X
  • OK
  • VK
  • FB

Звуковой калейдоскоп

11 игр для:

  • выделения ударного гласного звука в словах
  • определения места звука в слове
  • анализа звукового состава слова
  • соотнесения звука и буквы
  • поиска заданного звука в слове

Печатные задания к играм для занятий вне компьютера.

Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Игры в наборе
Игра «Бедный Дракончик»
Бедный Дракончик
Игра на соотнесения гласного звука и буквы. Звучит гласный, ребенок должен повторить его и отнести к нужной букве. В настройках можно добавить сундучок для неречевого звука, чтобы ребенок лучше представлял разницу между речевыми и неречевыми звуками.
Игра на соотнесения гласного звука и буквы. Звучит гласный, ребенок должен повторить его и отнести к нужной букве. В настройках можно добавить сундучок для неречевого звука, чтобы ребенок лучше представлял разницу между речевыми и неречевыми звуками.
Игра «Волк и овцы»
Волк и овцы

Интерактивная версия игры «Пятый лишний». На четырех картинках у овечек в словах есть выбранный гласный, а у пятой овечки картинка без этого звука. Ребёнку надо произнести слова, найти лишнюю картинку и разоблачить Волка, спрятавшегося под овечьей шкурой.

Интерактивная версия игры «Пятый лишний». На четырех картинках у овечек в словах есть выбранный гласный, а у пятой овечки картинка без этого звука. Ребёнку надо произнести слова, найти лишнюю картинку и разоблачить Волка, спрятавшегося под овечьей шкурой.

Игра «Две Принцессы»
Две Принцессы
Игра для работы с гласными звуками. В настройках надо выбрать гласные и, внимательно слушая слоги или слова, распределять звуки-бусины между Принцессами. Услышал ПА? Это Принцессе с буквой А на платье. Прозвучало ТО? Это бусина Принцессе с буквой О.
Игра для работы с гласными звуками. В настройках надо выбрать гласные и, внимательно слушая слоги или слова, распределять звуки-бусины между Принцессами. Услышал ПА? Это Принцессе с буквой А на платье. Прозвучало ТО? Это бусина Принцессе с буквой О.
Игра «Звуковая меморина»
Звуковая меморина
Персонажи с картинками появляются на короткое время. Детям надо успеть запомнить картинки и найти те пары, которые начинаются с одного и того же звука. Важно сосредоточиться и действовать быстро, ведь время истекает стремительно.
Персонажи с картинками появляются на короткое время. Детям надо успеть запомнить картинки и найти те пары, которые начинаются с одного и того же звука. Важно сосредоточиться и действовать быстро, ведь время истекает стремительно.
Игра «Меткий стрелок»
Меткий стрелок
В этой игре развивается речевое внимание и умение производить звуковой анализ слова. Задача меткого Стрелка - выбрать ту картинку, в которой нет заданного звука. Для этого он называет картинки и выбирает, в какую из них надо целиться.
В этой игре развивается речевое внимание и умение производить звуковой анализ слова. Задача меткого Стрелка - выбрать ту картинку, в которой нет заданного звука. Для этого он называет картинки и выбирает, в какую из них надо целиться.
Игра «Находчивая буква»
Находчивая буква
Игра на определение места согласного звука в слове. Выбираем букву в настройках и начинаем игру. Где находится звук в этом слове: в начале, в середине или в конце? Ребенок называет слово, анализирует и выбирает правильную схему.
Игра на определение места согласного звука в слове. Выбираем букву в настройках и начинаем игру. Где находится звук в этом слове: в начале, в середине или в конце? Ребенок называет слово, анализирует и выбирает правильную схему.
Игра «Паровозики»
Паровозики

Уметь выделять гласный звук в слове – очень важно, ведь от этого зависит в дальнейшем грамотное письмо. Осваивать науку гласных вместе с паровозиками очень весело и интересно. В настройках можно выбрать, для начала, три паровозика. Если все хорошо получается, то игру надо постепенно усложнять.

Уметь выделять гласный звук в слове – очень важно, ведь от этого зависит в дальнейшем грамотное письмо. Осваивать науку гласных вместе с паровозиками очень весело и интересно. В настройках можно выбрать, для начала, три паровозика. Если все хорошо получается, то игру надо постепенно усложнять.

Игра «Правильный банан»
Правильный банан
Четыре забавных персонажа спорят, кто из них произносит слово правильно? Хартук или фартук? Бегемот или гибемот? Спор разрешит только внимательный ребенок. Игра подходит для тренировки и обследования фонематического слуха.
Четыре забавных персонажа спорят, кто из них произносит слово правильно? Хартук или фартук? Бегемот или гибемот? Спор разрешит только внимательный ребенок. Игра подходит для тренировки и обследования фонематического слуха.
Игра «Свинки-копилки»
Свинки-копилки
На картинке три свинки с нарисованными гласными. Буквы выбираются в настройках. Ребенок должен послушать слоги или слова и выбрать, в какую свинку полетит «звуковая монетка».
На картинке три свинки с нарисованными гласными. Буквы выбираются в настройках. Ребенок должен послушать слоги или слова и выбрать, в какую свинку полетит «звуковая монетка».
Игра «Угадайка»
Угадайка
Перед нами четыре картинки, но только к одной из них подходит схема слова. Ребенок называет все слова и сопоставляет их звучание с гласными и пропущенными согласными, которые видит на схеме. Правильно угаданная картинка становится цветной.
Перед нами четыре картинки, но только к одной из них подходит схема слова. Ребенок называет все слова и сопоставляет их звучание с гласными и пропущенными согласными, которые видит на схеме. Правильно угаданная картинка становится цветной.
Игра «Цветочный базар»
Цветочный базар

Игра формирует понятие "ударный гласный в слове". С помощью настроек можно выбирать гласные для игры и начинать сажать на лепестки цветов веселые картинки.

Игра формирует понятие "ударный гласный в слове". С помощью настроек можно выбирать гласные для игры и начинать сажать на лепестки цветов веселые картинки.

Описание набора

Хорошо развитый фонематический слух - важная составляющая навыков чистого звукопроизношения и звуко­-буквенного анализа.

Мы разработали 11 игр для развития фонематического слуха и звуко­-буквенного анализа. Они подходят для детей от 2 до 8 лет.

Развивайте речевой слух разными способами: соотносите звук и букву, ищите первый звук в слове и гласную под ударением. Находите ошибки в словах и правильные слова среди ошибочных. Определяйте место звука в слове и подбирайте картинку к схеме слова.

Адаптируйте игры к возможностям детей и вашим задачам: выберите букву, тип и количество слогов, время игры и другие настройки.

Во вторую редакцию диска мы добавили печатные задания к каждой игре. Дайте их на дом или продолжите занятия вне компьютера.

В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда специалистов: педагогов, логопедов, психологов и других. Мы позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную и четкую речь - игровых персонажей озвучили известные актеры.

Технические требования:
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и CD­привод.
▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!