X
  • OK
  • VK
  • FB

Игры на память

12 игр для:

  • активизации процессов запоминания и сравнения
  • запоминания и анализа зрительного образа
  • развития логического мышления
  • активизации мыслительной деятельности

Бонус «Карта диагностики игровой деятельности» для определения ведущего типа памяти.
Печатное задание к каждой игре.

699 рублей
Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Игры в наборе
Игра «Близкие родственники»
Близкие родственники
Появляющиеся забавные лица надо успеть мысленно «сфотографировать», выделить и поставить в пары. Хорошая зрительная память поможет ребенку сделать это быстро и правильно. Часто ошибается и не успевает? Будем тренироваться!
Появляющиеся забавные лица надо успеть мысленно «сфотографировать», выделить и поставить в пары. Хорошая зрительная память поможет ребенку сделать это быстро и правильно. Часто ошибается и не успевает? Будем тренироваться!
Игра «Ветерок-озорник»
Ветерок-озорник

Игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последовательность, после того, как Ветерок-озорник ее нарушил.

Игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последовательность, после того, как Ветерок-озорник ее нарушил.

Игра «Волшебное зелье»
Волшебное зелье

Игра требует напряжения слухового и зрительного внимания. Картинки на экране появляются, а потом исчезают. Надо поставить их в том порядке, в котором они были до исчезновения. Количество картинок постепенно увеличивается.

Игра требует напряжения слухового и зрительного внимания. Картинки на экране появляются, а потом исчезают. Надо поставить их в том порядке, в котором они были до исчезновения. Количество картинок постепенно увеличивается.

Игра «Загадки-заплатки»
Загадки-заплатки

Предметы на картинках вдруг стали «дырявыми». Отвалившиеся кусочки надо найти среди нескольких похожих по цвету и форме. Если «заплатка» подошла, то предмет опять будет целым.

Предметы на картинках вдруг стали «дырявыми». Отвалившиеся кусочки надо найти среди нескольких похожих по цвету и форме. Если «заплатка» подошла, то предмет опять будет целым.

Игра «Кушать подано»
Кушать подано

Зрительное внимание и память развиваются в этой яркой игре. Необходимо запомнить, что надо подать на стол, а затем найти блюдо на полке и отдать официанту.

Зрительное внимание и память развиваются в этой яркой игре. Необходимо запомнить, что надо подать на стол, а затем найти блюдо на полке и отдать официанту.

Игра «Переменка»
Переменка
Две одинаковые картинки. Но чем-то они отличаются. Если хорошо рассмотреть и запомнить первую картинку, то найти изменения на второй очень легко. Сложность игры увеличивается с каждой следующей парой картинок. Побеждает тот, у кого лучше зрительная память.
Две одинаковые картинки. Но чем-то они отличаются. Если хорошо рассмотреть и запомнить первую картинку, то найти изменения на второй очень легко. Сложность игры увеличивается с каждой следующей парой картинок. Побеждает тот, у кого лучше зрительная память.
Игра «Пингвины-невидимки»
Пингвины-невидимки

Игра подходит для тренировки и расширения зрительного внимания. Пингвины появляются и исчезают. Число их растет. Ребенку надо запоминать их местоположение и четко его указывать. Тот, кто запомнит больше пингвинов, установит свой рекорд.

Игра подходит для тренировки и расширения зрительного внимания. Пингвины появляются и исчезают. Число их растет. Ребенку надо запоминать их местоположение и четко его указывать. Тот, кто запомнит больше пингвинов, установит свой рекорд.

Игра «Пират и клад»
Пират и клад

Умение ориентироваться на плоскости, повторить и освоить понятия «верх-низ», «право-лево», - все это легко сделать в компании с Пиратом, который ищет клад. Самый внимательный и умеющий слушать обязательно отыщет волшебный сундук с сокровищами.

Умение ориентироваться на плоскости, повторить и освоить понятия «верх-низ», «право-лево», - все это легко сделать в компании с Пиратом, который ищет клад. Самый внимательный и умеющий слушать обязательно отыщет волшебный сундук с сокровищами.

Игра «Прятки под шапкой»
Прятки под шапкой

Ребенок уже знает цвета и формы. Значит, ему будет нетрудно отыскать котенка, который прячется под одной из разноцветных шапок. Главное, слушать указания котенка и убирать шапки по одной. Котенок нашелся? Большое спасибо внимательному игроку!

Ребенок уже знает цвета и формы. Значит, ему будет нетрудно отыскать котенка, который прячется под одной из разноцветных шапок. Главное, слушать указания котенка и убирать шапки по одной. Котенок нашелся? Большое спасибо внимательному игроку!

Игра «Разбиралка-собиралка»
Разбиралка-собиралка

Умение запоминать предметы формируется постепенно. Эта игра поможет ребенку понять, что целое состоит из частей, а также научит запоминать образ предмета.

Умение запоминать предметы формируется постепенно. Эта игра поможет ребенку понять, что целое состоит из частей, а также научит запоминать образ предмета.

Игра «Разбитая чашка»
Разбитая чашка

Игра отлично тренирует зрительное внимание детей. Умение по силуэту различить рисунок и совместить все части показывает, что ребенок собран и внимателен.

Игра отлично тренирует зрительное внимание детей. Умение по силуэту различить рисунок и совместить все части показывает, что ребенок собран и внимателен.

Игра «Чудеса на полянке»
Чудеса на полянке

Игра на внимание и сообразительность. Надо не только понять и запомнить указания Лесничего, но и правильно их выполнить. Уровень сложности можно менять, так что игра подойдет как младшим, так и старшим дошкольникам.

Игра на внимание и сообразительность. Надо не только понять и запомнить указания Лесничего, но и правильно их выполнить. Уровень сложности можно менять, так что игра подойдет как младшим, так и старшим дошкольникам.

Описание набора

Хорошая память - основа умственной деятельности. Дети с развитой памятью легче запоминают стихи, быстрее учатся читать и успешнее выполняют разнообразные тесты.

Игры на диске развивают внимание, зрительную и слуховую память. Они помогут в работе психологам, дефектологам и логопедам на занятиях с детьми от 4 до 8 лет. 

Тренируйте навыки разными способами: от поиска различий между двумя картинками до запоминания порядка действий. Одинаковых игр нет: ребенок воссоздает картинку по памяти или собирает незнакомую, запоминает очередность изображений на слух или визуально, выбирает предмет из ряда однородных, закрепляет обобщающие понятия.

Используйте "Карту диагностики игровой деятельности", чтобы определить ведущий тип памяти: слуховой или зрительный. Так вы поймете, в какой форме ребенок лучше понимает задание, и облегчите себе работу.

В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда специалистов: педагогов, логопедов, психологов и других. Мы позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную и четкую речь - игровых персонажей озвучили известные актеры.

Технические требования:
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать здесь) и CD­привод.
▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!