X
ГлавнаяКурс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
«Инновационные подходы к организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

с 18 по 29 октября  |  3 модуля  |  72 часа

Что дает курс
Повышение квалификации

Курс проводится совместно с Московским психолого-социальным университетом.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии МПСУ №1478, выданной 28.05.2015 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.
Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты педагогических наук, авторы развивающих технологий и программ обучения, члены аттестационных комиссий, логопеды высшей категории с практическим опытом более 15 лет.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и ведущим – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.

Кому будет полезен курс?
Курс предназначен для:
Воспитателей

Воспитателей массовых групп
Воспитателей логопедических и коррекционных групп
Воспитателей групп для детей с ЗПР


Педагогов

Педагогов дополнительного образования
Педагогов по подготовке к школе


Методистов

Программа курса

1
Модуль 1.
Современные формы организации образовательной деятельности дошкольников
18 октября, онлайн-лекция, с 14:00 до 18:00 (МСК)
  • Теоретические и практические основы организации образовательной деятельности.
    • Формы организации группового и индивидуально-ориентированного обучения.
    • Модульный принцип как инновационная форма организации образовательной деятельности.
  • Современные методы воспитания и обучения дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
    • Классификация методов обучения: пассивные, интерактивные, активные.
    • Активные методы обучения (АМО): дискуссионные, игровые, сенситивный тренинг; имитационные и неимитационные методы.
    • Специфика применения АМО с детьми дошкольного возраста с нормативным и нарушенным развитием.
  • Эффективные приёмы обучения в детском саду.
    • Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения.
2
Модуль 2.
Игротренинг и нетрадиционные методики в работе с детьми дошкольного возраста
27 октября, онлайн-лекция, с 11:00 до 15:00 (МСК)
  • Игровая деятельность и формирование ВПФ детей дошкольного возраста.
  • Игровые моменты для активизации нейродинамики:
    • младший дошкольный возраст (3-5 лет);
    • старший дошкольный возраст (5-7 лет).
  • Игровые моменты на развитие межполушарных взаимодействий:
    • младший дошкольный возраст (3-5 лет);
    • старший дошкольный возраст (5-7 лет).
  • Музыкальная психогимнастика эмоций.
3
Модуль 3.
Документационное обеспечение работы воспитателя в условиях ФГОС дошкольного образования
29 октября, онлайн-лекция, с 13:00 до 17:00 (МСК)
  • Локальные акты, связанные с документацией воспитателя: эффективный контракт, должностная инструкция, инструкции по охране жизни и здоровья детей, по охране труда. Положение о программно-методической документации воспитателя детского сада в рамках реализации ФГОС дошкольного образования: структура и направления.
  • Педагогическая диагностика и мониторинг: лист наблюдений, карта адаптации, лист здоровья, индивидуальная карта развития, мониторинг индивидуального развития по программе.
  • Индивидуальный образовательный маршрут и образовательная программа для детей с ограниченными возможностями развития.
  • Режим дня, план непрерывной образовательной деятельности (сетка занятий). Рабочая программа воспитателя и комплексно-тематическое планирование работы.
  • Годовой план сотрудничества с родителями воспитанников. Протоколы родительских собраний.
  • Портфолио воспитателя.
Ведущие курса
Наталья Викторовна Микляева
Наталья Викторовна Микляева
  • Кандидат педагогических наук.
  • Профессор Института детства МПГУ.
  • Член Международной аттестационной палаты.
  • Член-корреспондент Международной академии науки педагогического образования.
  • Стаж педагогической деятельности — 20 лет.
Валентина Викторовна Коржевина
Валентина Викторовна Коржевина
  • Кандидат педагогических наук.
  • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
  • Автор парциальной программы и технологии по развитию связной речи.
  • Работает в дошкольных группах для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
  • Стаж педагогической деятельности - более 20 лет.
Ирина Владимировна Журавкина
Ирина Владимировна Журавкина
  • Получила многостороннее образование: педагогика и психология дошкольника (МПГУ), клиническая психология (МГППУ), музыкотерапия (школа музыкотерапии С.В.Шушарджана), музыкальное воспитание (МПУ), детская хореография и ритмика (МПГУ).
  • Автор программ «Элементы ритмики и психогимнастики в гармоничном развитии детей дошкольного возраста» и «Музыкально-игровая гимнастика для дошкольников».
  • Внештатный консультант по музыкотерапии для пациентов ЦПРиН под руководством В.М.Шкловского.
  • Опыт музыкально-педагогической и организационной работы — более 30 лет.
Заявка на участие

Если остались вопросы
звоните 8 (800) 775 7520
пишите support@mersibo.ru

Войти через соц. сеть:

...