X
ЛОГОМЕР 2

90 ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

«Логомер 2» — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога.
С его помощью специалист проведет обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.


Оставить заявку
РАЗВИВАЮЩИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее искать клад с пиратом, чем просто показывать право-лево. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Профессиональные актеры озвучки не скажут «ихний» или «звОнит» — дети слышат четкую, грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Охват тем

Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

Звукопроизношение

Интерактивная артикуляционная гимнастика
Дыхание, воздушная струя, 8 игр
Звукоподражание, 4 игры
Звукопроизношение, 16 игр
Фонематическое
восприятие
Грамматический строй, 6 игр
Лексика, 13 игр
Связная речь, 7 игр
Лексико-грамматические
категории
Фонематический слух, 12 игр
Неречевой слух, 7 игр
Слоговая структура слова, 5 игр
 
Общее развитие

Моторика, 3 игры
Подготовка к чтению, 7 игр
«Конструктор
картинок 2»
Программа для создания пособий
 

Скриншоты и описание игр в комплексе

Подарок для Плюшкина
Капризная Марта
Нет сорнякам
Комариная школа
Красивая Р
Все наоборот
Хочу ням-ням
Сумка Санты
Корзинка для бабушки
Несчастный случай
Фигурное катание
Вернисаж
Таинственная картина
Не будить до весны
На все голоса
Аленький цветок
Угадай профессию
Танцы с папуасами
Сладкий дом
Рабочий инструмент
Кто что делает
Грибники
Сочиняю на ходу
Приключения Колобка
Приключения Буратино
Попугай
Лабиринты Али Бабы
Сорока-белобока
Прогулки с Привидениями
Поезд-неделька
Болтушки-хохотушки
Слоновья западня
Космические рейнджеры
Пять китайских братьев
Ветерок-озорник
Настольные пальчики
Ну, заяц, убеги!
Веселые рыбаки
Лишний слог
Хитрые половинки
Кто за кем
Букет для мамы
Мышкин завтрак
Игрозвуки
Бежит-лежит
Овощи-фрукты
Какэточитать
Волк учит буквы
Сыщик идет по следу
Спасение Принцессы
Ручные привидения
Рассмеши усача
Паровозики
Музыкальная школа
Загадки капитана
Дискотека
Вертолёт
Торт со свечками
Тик-так-звуки
Снежинки
Потерянный хвост
Кто сказал МУ
Кот и сосиска
Загадки звуков
Дикие животные
Волшебник
Ветерок и жуки
В гостях у жучков
Загадки Лесовичка
Хитрые вопросы
Невнимательный художник
Слоговые домики
Сладкоежка
Рюкзак туриста
Пожужжим
А ты так можешь?
Домашние животные
Что сначала
На рынке
Сказочная ошибка
Кто лишний?
Волк и овцы
Свинки-копилки
Находчивая буква
Меткий стрелок
Правильный банан
Две Принцессы
Бедный Дракончик
ДЛЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Игры можно использовать как викторину в группе или как самостоятельное упражнение
для одного ребенка.

В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И БЕЗ

Игры короткие и подходят для работы с детьми с сохранным интеллектом или с трудностями в развитии речи, психики, здоровья.

Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. В играх есть настройки, чтобы расширить или сузить задачу специалиста.

КОЛИЧЕСТВО БУКВ

ВЛИЯЕТ НА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Чем больше букв, тем больше времени нужно ребенку на прохождение игры. Для первого раза лучше выбрать поменьше букв: ребенок познакомится с правилами и не устанет. На групповом занятии лучше выбрать большее количество, чтобы все дети успели исправить буквы.



СТИЛЬ И НАПИСАНИЕ БУКВ

ВЛИЯЕТ НА СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯ

Самый простой вариант - печатные заглавные буквы. Он подойдет для начального этапа изучения букв. Для подготовки к школе и обучения письму выберите в настройках прописные буквы.

ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

С помощью игр удобно проводить экспресс-обследование речи, моторики и мышления. Игры короткие и их результаты удобно оценивать: сколько по времени играл ребенок, сколько ошибок он совершил, как вел себя во время игры.

Для ведения документации в электронном виде есть две программы: звуковой журнал, речевая карта.


ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ

Звуковой журнал поможет следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» понадобятся для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.


РЕЧЕВАЯ КАРТА

Заполнять электронные карты быстро: выбираете вариант ответа, а вручную пишете только заключение. Не надо переписывать всю карту, чтобы внести изменения — информация обновится автоматически. Карты не займут место в шкафу, не потеряются и их легко распечатать для руководства.


БАЗА ПОСОБИЙ

В комплексе есть готовые печатные пособия
и программа для создания собственных.


Программа «Конструктор картинок 2»

В программе более 600 изображений, из которых вы сделаете пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально. В программе удобно работать: изображения сгруппированы по разделам, готовые сюжеты можно сохранить и распечатать.


ГОТОВЫЕ ПОСОБИЯ

 
«АРТИКУЛЯЦИОННАЯ
ГИМНАСТИКА»

27 карточек для проведения
артикуляционной гимнастики


«СЛУШАЙ, НАЗЫВАЙ!»

27 карточек для обследования
фонематического слуха

 

«ЧТО СНАЧАЛА»

9 историй на карточках
для развития связной речи

«ЗВУКОВЫЕ ИСТОРИИ»

12 открыток для отработки
12 «трудных» звуков

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ

открытки для работы
с обобщающими понятиями

РАБОТА С «ЛОГОМЕРОМ 2»

«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.


«Логомер 2» выполняет требования ФГОС и ИКТ

Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.


Специальная техника не нужна

Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows 7 или более современной. Подключение к интернету не нужно.

Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол.
Если их нет, подключите компьютер к телевизору или проектору.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука.

При установке программы вы сможете выбрать версию:

- для интерактивного стола или тачпанели с сенсорным управлением
- для компьютера или ноутбука с управлением мышкой

В играх на развитие воздушной струи потребуется микрофон. Желательно использовать отдельный «микрофон на ножке» — в него удобнее дуть. Такой микрофон можно купить в любом магазине техники за 100-200 рублей.


НЕ НУЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Комплекс не будет пылиться на полке, даже если вы плохо владеете компьютером. Игры интуитивно понятны и просты в работе, в каждой диктор говорит инструкцию для ребенка и есть рекомендации для специалиста.

Для желающих узнать тонкости использования и перенять чужой опыт мы проводим бесплатные вебинары.

ПОКУПКА «ЛОГОМЕРА 2»

«Логомер 2» доступен в трех вариантах

СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ

Диск с 90 играми, включая «Конструктор картинок 2» и программы «Звуковой журнал», «Речевая карта»


стоимость 24300 р.

16 800 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ

Диск с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 25500 р.

18 000 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ С ФЛЕШКОЙ

Флешка с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 26900 р.

19 400 р.

Оплатить «Логомер 2» можно от частного лица или организации.

Для консультации оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и подготовим документы для оплаты.
Или позвоните нам по телефону 8 (800) 775 7520


Оставить заявку
Материалы для ознакомления:
«Логомер 2» в Реестре отечественного ПО

Войти через соц. сеть:

...