X
  • OK
  • VK
  • FB

Мерситека

Сортировка:
Фильтр:
Умный в гоРу...пойдёт
0
0
28
Автоматизация звуков
Сахарова Эльвира Владимировна

Это бродилка для автоматизации твёрдого Р в середине слова.
После того, как пройден весь путь, нужно рассмотреть, какие ещё картинки у нас есть со звуком Р.
Составляем с нашими словами предложения. Придумываем целую историю или сказку. Допустим, о добРом дРаконе, который живёт на гоРе и очень любит розы...

▼ Подробнее ▼
Помоги шарику долететь до Гнома.
4
1
24
Дифференциация звуков
Попова Юлия Николаевна

Нужно пролететь вместе с шариком по дорожке и правильно назвать картинку со звуком Т или К. Можно добавить задание положить на картинку кружочек с нужной буквой. Играт поможет в случае, когда ребенок путает эти два звука на слух или в произношении.

▼ Подробнее ▼
Игра: "Помоги Серёже и Шуре"
0
0
23
Дифференциация звуков
Богданова Ольга Вячеславовна

Предложить ребёнку помочь мальчику Серёже и девочке Шуре найти свои игрушки. Серёжины игрушки со звуком С, а Шурины со звуком Ш.
Ребёнок называет предмет и определяет какой звук есть в этом слове С или Ш. Определив звук ребёнок говорит чья это игрушка.

▼ Подробнее ▼
Настольная игра "Ананас-груша-сок"
0
0
22
Дифференциация звуков
Сахарова Эльвира Владимировна

Настольная игра для дифференциации С и Ш.
Играем как обычно: кидаем кубик, ходим фишками. Начинаем с любого места и двигаемся по часовой стрелке.
Попадая на грушу, ребёнок должен отыскать среди картинок ту, которая обозначает слово со звуком Ш. Если попал на ананас, ищет картинку, обозначающую слово со звуком С. Если попал на стакан с соком, должен САМ придумать слово с заданным звуком.
Составляем с нашими словами предложения, считаем в слове слоги, выполняем Ваши дополнительные задания.

▼ Подробнее ▼
Принц в поисках принцессы
1
1
12
Автоматизация звуков
Сахарова Эльвира Владимировна

Бродилка на автоматизацию Рь.
Игровая ситуация: возлюбленную принца Рикардо принцессу Римму похитил морской царь. Помоги принцу отыскать и освободить свою принцессу.
Принц встречает на пути разных героев, обходит преграды (включайте фантазию, свою и деток) и, наконец, доходит до конечной цели.
Продумайте систему заданий и у Вас получится увлекательный квест!

▼ Подробнее ▼
Слова из 3 букв (2)
4.4
5
65
Чтение слов
Сахарова Эльвира Владимировна

Рассматриваем картинки, восстанавливаем образ слов (берём буквы внизу, вставляем в свободные окна, читаем получившиеся слова).
Пособие подходит для глобального чтения, особенно с детьми-аутистами.
Здесь специально подобраны слова, различающиеся одним звуком, так что делаем и звуковой анализ.

▼ Подробнее ▼
Что из зерна родится?
5
2
45
Логика, мышление, внимание
Сахарова Эльвира Владимировна

Говорим о зерне, сельскохозяйственном труде и его сложности, о ценности хлеба и о том, как зерновые изделия попадают к нам на стол.
Потом рассматриваем пособие и удивляемся, какое разнообразие продуктов получают из этих спелых колосков. Вместо знаков вопроса дети должны назвать, что ещё получают из зерна (про водку, конечно, детям говорить не будем)))), про кашу уточним, что она пшеничная, у повара в руке пицца)

▼ Подробнее ▼
Все на матч!
5
1
22
Чтение слов
Сахарова Эльвира Владимировна

Игровая ситуация: сегодня на местном стадионе встречаются 2 детские футбольные команды. Давайте узнаем, как называется сам стадион и какие названия носят команды. Читаем названия по первым буквам картинок. Стадион называется "Говорун", названия команд: "Всеммерси" и "Логовички".

▼ Подробнее ▼
Необычные примеры
5
1
31
Логика, мышление, внимание
Сахарова Эльвира Владимировна

Развиваем логику и мышление, расширяем словарный запас, опираемся на жизненный опыт и наблюдательность.
"Решив" примеры, дети узнают, о том, как готовит селёдку под шубой, что можно сделать бусы из ягод рябины, вспомнят слово "бутерброд" и узнают рецепт пресного теста.

▼ Подробнее ▼
Посмотри и скажи , что можно увидеть зимой?
5
3
37
Лексические темы
Богданова Ольга Вячеславовна

Предложить ребёнку назвать изображённое время года.
Задание: посмотри внимательно на картинку и скажи, что мы может зимой увидеть, а что нет.
Ребёнок называет предмет или явление природы и рассказывает о нём. Например: "Это девочка, она в летнем платье. Зимой надо одеваться теплее, девочка может замёрзнуть. Зимой надо одевать кофточку, штанишки, шапку, шубку , валенки, шарфик, варежки." и т.д.

▼ Подробнее ▼

Страницы