X
  • OK
  • VK
  • FB

ЛогоБлиц: Школа

ЛогоБлиц: Школа — программа для обследования письменной речи и чтения у детей от 7 лет, позволяющая выявить и локализовать проблемы в этой области.

Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Детали программы
Блоки речевой карты
Блоки речевой карты

В речевой карте 8 блоков:
— фонематические процессы
— слухо-речевая память
— зрительно-пространственная память
— пространственные представления
— навыки языкового анализа и синтеза
— навыки чтения
— навыки письма
— звукопроизношение

А также разделы для заключений специалиста:
— оценка чтения
— оценка почерка
— оценка утомляемости
— заключение специалиста

Пример готовой карты
Пример готовой карты

Проведите обследование и нажмите кнопку «Сохранить». После этого речевую карту можно будет распечатать или сохранить на компьютере в формате pdf.

Слева вариант карты, подготовленный для печати.

 

Диаграмма
Диаграмма

Чтобы построить диаграмму, создайте карту, сохраните ее и нажмите кнопку «Создать диаграмму». Вы увидите дату создания диаграммы, оценки по каждому блоку в цветовом коде и пояснения к коду внизу.

Наведите курсор на столбик, чтобы увидеть его название.

Пять блоков будут разделены жирной черной чертой. Слева от нее задания первого уровня, справа — второго.

Чтобы удалить диаграмму, нажмите крестик рядом с датой создания.

 

Раздел Звуковой журнал
Раздел Звуковой журнал

Чтобы сделать запись, откройте документацию на ребенка, нажмите кнопку «Создать звуковую запись», потом на красную кнопку. После этого пойдет запись голоса.

Чтобы легче найти нужную запись и прослушать ее, пишите в комментариях, какой отрывок текста читали на скорость, какие звуки проверяли.

Пример. Картинный материал для обследования понятий «право-лево»
Пример. Картинный материал для обследования понятий «право-лево»

Ребенок смотрит на изображение и отвечает на ваши вопросы: покажи, где у мальчика правое колено, левая рука, правое ухо.

Обратите внимание, что на картинке мальчик расположен лицом к ребенку и спиной. 

Пример. Интерактивная игра для обследования звуко-буквенного анализа
Пример. Интерактивная игра для обследования звуко-буквенного анализа

По легенде, ребенок помогает пожарному потушить огонь. Для этого он внимательно слушает звуки, синтезирует слово и выбирает картинку с ним.

Например, диктор произносит: [Л], [У], [К]. Ребенок должен понять, что это слово «лук», и нажать на картинку с луком.

 

Пример. Печатные задания для оценки пространственной ориентации
Пример. Печатные задания для оценки пространственной ориентации

Ребенок выполняет графическое задание: копирует объекты из левого квадрата в правый. Такое задание поможет оценить его умение соотносить расстояние до объектов, считать клеточки, переносить фигуры симметрично. 

Задание уже готово к печати: вам нужен только принтер и лист А4. Если принтера нет, то задание можно заранее распечатать или показать на экране.

Пример. Текстовые инструкции специалисту для оценки дифференциации слогов (на слух)
Пример. Текстовые инструкции специалисту для оценки дифференциации слогов (на слух)

Вы произносите слоги и ребенок их повторяет. В инструкции к заданию написаны слоги, но вы можете предложить и свой вариант.

Описание набора

Программа понадобится школьным логопедам и педагогам начальных классов для проведения обследования письма и чтения, мониторинга эффективности коррекционной работы.

В программе 3 крупных направления: речевая карта, диаграмма и звуковой журнал.

 

Речевая карта
В ней 3 раздела: диагностический, раздел с оценками и общее заключение. 

В диагностическом разделе собраны задания для ребенка по 8 блокам: фонематические процессы, слухо-речевая память, пространственные представления и другие. Ребенок выполняет задания, и вы отмечаете его результаты в карте. Возможные результаты уже занесены в программу, так что вы не пишите их вручную, а отмечаете галочкой подходящие варианты.

Формат заданий разный: интерактивные игры, картинный материал, текстовая инструкция для специалиста или задания для печати. В пяти блоках есть задания двух уровней сложности. 

Дополнительно вы можете внести свои наблюдения о качестве чтения, почерка, утомляемости ребенка в отдельных разделах. Общее заключение заполняется в конце всего обследования.

Мы учли рекомендации коллег, использующих ЛогоБлиц для дошкольников, и сделали новый ЛогоБлиц удобнее: добавили в каждый раздел поле для дополнительной информации. 

Речевая карта формируется из ваших отметок и записей автоматически, вы сможете сразу ее распечатать или сохранить на компьютере. Количество карт практически не ограничено.

 

Диаграммы
По речевой карте можно построить диаграмму. Вы увидите свои отметки по каждому разделу: что у ребенка хорошо получилось, что хуже, что вы еще не обследовали.

Такая диаграмма поможет:

— выявить причину проблем с чтением и письменной речью

— наглядно показать «слабое» место в речевом развитии ребенка

— проверить эффективность выбранной коррекционной методики

— продемонстрировать результаты занятий родителям и коллегам

— увидеть карту целиком и быстрее в ней ориентироваться

 

Звуковой журнал
Вы сможете вести аудиозаписи речи ребенка. Они будут храниться в хронологической последовательности с вашими комментариями. Записи помогут следить за динамикой качества чтения, звукопроизношения, а также демонстрировать результаты вашей работы родителям и коллегам.

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и микрофон.
▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!