X
  • OK
  • VK
  • FB

Речевой экспресс

12 игр для:

  • общего развития речи
  • расширения словарного запаса
  • составления связного рассказа
  • формирования фонематического слуха
  • отработки «трудных» звуков
  • развития грамматического строя
699 рублей
Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Игры в наборе
Игра «Аленький цветок»
Аленький цветок

Волшебное семечко превратится в прекрасный цветок, если его правильно поливать. Выбирая слова для полива, ребенок учится чисто произносить "трудные" звуки, различать близкие по звучанию согласные.

Волшебное семечко превратится в прекрасный цветок, если его правильно поливать. Выбирая слова для полива, ребенок учится чисто произносить "трудные" звуки, различать близкие по звучанию согласные.

Игра «Бежит-лежит»
Бежит-лежит

Освоение глагольного словаря – важнейший двигатель развития речи. Наблюдая за персонажами игры и озвучивая их действия, ребенок учится осмысливать и понимать глаголы. Изображать увиденные на картинке движения – еще один веселый элемент этой игры для малышей.

Освоение глагольного словаря – важнейший двигатель развития речи. Наблюдая за персонажами игры и озвучивая их действия, ребенок учится осмысливать и понимать глаголы. Изображать увиденные на картинке движения – еще один веселый элемент этой игры для малышей.

Игра «Кто лишний?»
Кто лишний?

Всем знакомая игра «Четвертый лишний». Ребёнку предлагается назвать все четыре картинки и выбрать «лишнюю», обосновав свой выбор. Лексический материал подобран так, что выбор «лишней» картинки далеко не однозначен. Победителю игры, по окончанию, выдается заслуженная награда.

Всем знакомая игра «Четвертый лишний». Ребёнку предлагается назвать все четыре картинки и выбрать «лишнюю», обосновав свой выбор. Лексический материал подобран так, что выбор «лишней» картинки далеко не однозначен. Победителю игры, по окончанию, выдается заслуженная награда.

Игра «На все голоса»
На все голоса

Игра многофункциональная - ребенок не только повторяет фразы со звуком Р, но и учится различать, кто произнес фразу - мама или папа, дедушка или бабушка.

Игра многофункциональная - ребенок не только повторяет фразы со звуком Р, но и учится различать, кто произнес фразу - мама или папа, дедушка или бабушка.

Игра «На рынке»
На рынке

Одно ведро – а много чего? Вёдер или ведров? Одно гнездо, а много чего? Специалист фиксирует ответы ребёнка, его ошибки при согласовании числительного и предмета в родительном падеже. Это грамматическое упражнение содержит выбор из множества слов,  простых и сложных. Игра отлично подходит для обследования  грамматического строя речи и работы над его коррекцией.

Одно ведро – а много чего? Вёдер или ведров? Одно гнездо, а много чего? Специалист фиксирует ответы ребёнка, его ошибки при согласовании числительного и предмета в родительном падеже. Это грамматическое упражнение содержит выбор из множества слов,  простых и сложных. Игра отлично подходит для обследования  грамматического строя речи и работы над его коррекцией.

Игра «Не будить до весны»
Не будить до весны

Игра развивает слуховое внимание, умение запомнить количество звуков и выбрать соответствующий значок.

Игра развивает слуховое внимание, умение запомнить количество звуков и выбрать соответствующий значок.

Игра «Рюкзак туриста»
Рюкзак туриста

Весёлый турист собирает в рюкзак различные предметы. Ребёнок должен выполнять его инструкции – класть предметы за шкаф, под стол, доставать из рюкзака. Желательно, чтобы ребёнок мог не только выполнить указание, но и произнести вслух, куда он кладет предмет, правильно употребив предлог.

Весёлый турист собирает в рюкзак различные предметы. Ребёнок должен выполнять его инструкции – класть предметы за шкаф, под стол, доставать из рюкзака. Желательно, чтобы ребёнок мог не только выполнить указание, но и произнести вслух, куда он кладет предмет, правильно употребив предлог.

Игра «Сладкий дом»
Сладкий дом

В словах бывают звуки твердые и мягкие. Отличить их между собой помогут забавные герои - Карамельный Джо и Зефирная Меланья. Вкусно и полезно.

В словах бывают звуки твердые и мягкие. Отличить их между собой помогут забавные герои - Карамельный Джо и Зефирная Меланья. Вкусно и полезно.

Игра «Срочная почта»
Срочная почта

В этой игре дети научатся определять первый согласный звук в слове. Если звук определен правильно, то письмо быстро уйдет к своему адресату.

В этой игре дети научатся определять первый согласный звук в слове. Если звук определен правильно, то письмо быстро уйдет к своему адресату.

Игра «Таинственная картина»
Таинственная картина

Игра на автоматизацию "трудных" звуков и отгадыванию слов по описанию. У детей есть возможность повторить много слов на выбранный звук, а потом составить рассказ по картине, которая появится после отгаданных слов.

Игра на автоматизацию "трудных" звуков и отгадыванию слов по описанию. У детей есть возможность повторить много слов на выбранный звук, а потом составить рассказ по картине, которая появится после отгаданных слов.

Игра «Танцы с папуасами»
Танцы с папуасами

У каждой вещи есть свое назначение. Чтобы веселые папуасы начали танцевать, надо дать правильный ответ, для чего нужны разные предметы.

У каждой вещи есть свое назначение. Чтобы веселые папуасы начали танцевать, надо дать правильный ответ, для чего нужны разные предметы.

Игра «Что сначала»
Что сначала

Перед ребёнком три картинки. Надо поставить их в правильном порядке и составить небольшой рассказ. Достаточно предложить два или три варианта рассказа, чтобы понять, есть ли у ребёнка трудности с составлением предложений по картинке и с умением формулировать свои мысли, может ли он составить рассказ самостоятельно или нуждается в подсказках.

Перед ребёнком три картинки. Надо поставить их в правильном порядке и составить небольшой рассказ. Достаточно предложить два или три варианта рассказа, чтобы понять, есть ли у ребёнка трудности с составлением предложений по картинке и с умением формулировать свои мысли, может ли он составить рассказ самостоятельно или нуждается в подсказках.

Описание набора

Детей с общим недоразвитием речи с каждым годом становится все больше. При сохранном слухе и интеллекте, звуковая и смысловая стороны речи нарушены.

Из-за этого ребенок поздно начинает говорить, ему сложно выразить свои мысли. Речь малопонятна из-за того, что ребенок неправильно произносит звуки, нарушен грамматический строй речи и снижен фонематический слух.

Мы подобрали 12 игр разной сложности для работы с детьми с ОНР. Они пригодятся в коррекционной работе логопедам и дефектологам.

Игры помогут автоматизировать и дифференцировать «трудные» звуки в речи, расширить словарь, составить рассказ, развить слуховую память, связную речь и поработать с согласными в начале слова. Есть игры для работы над грамматическим строем: употребление предлогов, согласование числа и падежа существительных. 

В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда специалистов: педагогов, логопедов, психологов и других. Мы позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную и четкую речь — игровых персонажей озвучили известные актеры.

Технические требования:
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и CD­привод.
▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!