X
  • OK
  • VK
  • FB

Все включено. Настольные пособия

12 наборов карточек для:

  • проведения артикуляционной гимнастики
  • активизации глагольного словаря
  • работы над фонематическим восприятием
  • развития связной речи
  • автоматизации сонорных, свистящих и шипящих звуков
  • выработки четкой дикции
  • активизации речи малышей и «неговорящих» детей
  • разучивания стишков

Открытки для автоматизации 12 «трудных» звуков в речи.
Два комплекта наклеек для мотивации детей.

4435 рублей
Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Упражнения
Пример карточек из набора «Что за дверью?»
Пример карточек из набора «Что за дверью?»

Соберите карточки с нужным звуком в одну колоду, вниз положите карточку с «волшебным миром». Ребенок четко говорит слог с первой карточки, убирает ее и говорит слоги со следующей карточки. 

Так он добирается до карточки с «волшебным миром». Пусть ребенок внимательно рассмотрит ее и назовет предметы, которые видит. Попросите его сочинить историю про это место или придумать, как предметы там оказались. Это упражнение поможет закрепить звуки в свободной речи.

Пример карточек из набора «Стишата-малышата»
Пример карточек из набора «Стишата-малышата»

На одной стороне карточки авторский стишок для малышей: короткий и с простыми словами. На обратной стороне — иллюстрация к стишку. Карточки помогут детям научиться легко запоминать стихи.

Пример карточек из набора «Дикция — не фикция»
Пример карточек из набора «Дикция — не фикция»

Выберите карточку с поставленным звуком и прочитайте вместе с ребенком скороговорку. Проговаривайте ее с опорой на картинку на другой стороне карточки. Потом попросите ребенка рассказать скороговорку по памяти, без опоры на карточку.

Пример карточки из набора «Ладушки-оладушки»
Пример карточки из набора «Ладушки-оладушки»

Выполняйте задания вместе с ребенком, чтобы он подражал вам и научился выполнять простые движения. Например, возьмите карточку со слоном: покажите, как топает слон и говорите вместе с ребенком «топ-топ».

Пример карточки из набора «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках»
Пример карточки из набора «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках»

Упражнение «Маляр»
Улыбнуться, открыть рот и погладить кончиком языка небо, делая языком движения вперед-назад.

Пример карточки из набора «Кошки-мышки»
Пример карточки из набора «Кошки-мышки»

Автоматизация звука [Щ] в заданиях на словообразование
Ребенок изменяет слово по образцу. Например: нос — носище, сундук — сундучище, хомяк —...

Пример карточки из набора «Свистелки-свиристелки»
Пример карточки из набора «Свистелки-свиристелки»

Автоматизация звука [С] и отработка предлогов
Ребенок говорит, где на карточке находятся предметы. Например: сапоги под стулом, ананас на столе, стул рядом со столом.

 

Пример карточки из набора «Бежит-лежит»
Пример карточки из набора «Бежит-лежит»

Активизация глагольного словаря
Покажите ребенку несколько карточек и попросите назвать, что делают персонажи карточек. Попросите уточнить действия. Например, что делает мальчик? Мальчик играет с машинкой. Что он делает с машинкой? Катает ее по полу.

Пример карточек из набора «Слушай, называй»
Пример карточек из набора «Слушай, называй»

Выбор правильной картинки на слух.
Выложите карточки на стол, картинками вверх. Назовите слово и попросите ребенка выбрать нужную картинку.

Пример карточки из набора «Тараторки на пригорке»
Пример карточки из набора «Тараторки на пригорке»

Отработка звука [Р] во фразах.
Ребенок составляет предложения и проговаривает слова со звуком [Р]. Например, в ответах на вопрос: «Что нужно повару для пиццы?». Ребенок составляет полный ответ и называет предметы с карточки: «Повару нужен сыр», «Повару нужен укроп».

Пример карточки из набора «Белки-балаболки»
Пример карточки из набора «Белки-балаболки»

Отработка звука [Л] в чистоговорках
Ребенок произносит чистоговорку с карточки. Если он не умеет читать - прочитайте ее вслух.

Пример карточек из набора «Что сначала»
Пример карточек из набора «Что сначала»

Пересказ истории
Выберите три карточки и озвучьте, что на них происходит. Попросите ребенка разложить карточки в правильной последовательности и пересказать историю целиком. Это самый простой вариант работы с карточками: для демонстрации задания или работы с «трудным» ребенком.

Пример открытки «Звуковые истории»
Пример открытки «Звуковые истории»

Попросите ребенка перечислить все предметы на открытке: балалайка, лампа, колбаса. Чтобы отработать звук во фразах, попросите ответить на вопрос с открытки полным предложением. Что у белки в дупле? У белки в дупле балалайка. У белки в дупле лампа.

Пример наклеек из набора «Логопедические ордена»
Пример наклеек из набора «Логопедические ордена»

Орден довольно крупный и его можно наклеить на одежду. На наклейке написано, за что ребенок получил орден: «За взятие звука», «Первое место», «Все знаю».

Пример наклеек из набора «Мотивационные наклейки»
Пример наклеек из набора «Мотивационные наклейки»

Наклейки помогут наградить ребенка за успехи и подбодрить, если что-то не получается. Если вы занимаетесь на Мерсибо, то наклейки будут дополнительным бонусом для ребенка: он получит похвалу от любимых персонажей игр.

Описание набора

Мы объединили все карточки, открытки Мерсибо и наклейки в один набор. С его помощью вы проведете артикуляционную гимнастику, обследуете фонематическое восприятие, активизируете глагольный словарь, автоматизируете и дифференцируете «трудные» звуки, стимулируете речь, разовьете мышление и поощрите старания ребенка. 

Настольные игры легкие и не занимают много места, чтобы провести занятие не нужен компьютер, игровая площадка или другое оборудование. Они подходят для смены деятельности, чтобы разнообразить занятие и закрепить результаты.

Набор пригодится логопедам, дефектологам, педагогам дошкольной подготовки и воспитателям. Он подойдет для работы с малышами и старшими дошкольниками, для групповых и индивидуальных занятий.

Что за дверью? — набор карточек для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Л], [С] и [Ш]. В комплекте 20 карточек со слогами и 8 карточек со сказочным сюжетом. Игра строится на любопытстве: чтобы добраться до «волшебного мира», ребенок сначала проговаривает слоги на карточках.

Стишата-малышата — 28 карточек для разучивания стишков с детьми от 2 лет. На каждой карточке короткий стишок  и иллюстрация к нему. Каждые 4 картинки собираются в общий сюжет, который помогает развить связную речь, память и внимание у детей.

Дикция — не фикция — 27 карточек с авторскими скороговорками для детей от 6 лет. Они помогут ребенку улучшить звукопроизношение и понадобятся на этапе закрепления звука в речи.

Ладушки-оладушки — 27 карточек для активизации речи и рече-моторных навыков детей. С помощью карточек ребенок многократно повторяет простые звуковые сочетания и совмещает их с движением.

Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках — 27 карточек с популярными артикуляционными упражнениями. На одной стороне написано название упражнения, стишок и инструкция по выполнению, на другой — картинка.

Кошки-мышки — 27 карточек для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в речи с помощью чистоговорок, заданий на словообразование, логопедических загадок, ответов на вопросы.

Свистелки-свиристелки — 27 карточек для автоматизации звуков [С], [З] и [Ц] в речи с помощью чистоговорок, счета предметов, подбора антонимов, ответов на вопросов. 

Бежит-лежит — 27 карточек для активизации глагольного словаря. На картинках изображены люди и животные, выполняющие действия. Например: мама поливает цветы, мальчик играет с машинкой, собака сидит. Дополнительно карточки можно использовать для развития мышления и связной речи.

Слушай, называй! — 27 карточек для работы над фонематическим восприятием. С одной стороны написаны два слова, сходные по звучанию. С другой — картинки к этим словам. 

Тараторки на пригорке — 27 карточек для автоматизации звука [Р] в речи с помощью чистоговорок, логопедических заданий, антонимов.

Белки-балаболки — 27 карточек для автоматизации звука [Л] в речи с помощью чистоговорок, стихов, логопедических заданий, загадок.

Что сначала — 27 карточек для составления рассказа. Каждая история из трех карточек: начало, середина, конец. Набор поможет развить связную речь и грамматику, расширить словарный запас.

Звуковые истории — 12 открыток для автоматизации «трудных» звуков. Ребенок называет слова, составляет предложения и сочиняет истории со словами на открытках. Одна открытка — один «трудный» звук.

Логопедические ордена — 90 наклеек в виде медалей для детей за успехи в обучении. Можно клеить на одежду, показывать маме и друзьям свои достижения.

Мотивационные наклейки — 120 стикеров с мотивирующими словами и героями игр Мерсибо для поощрения детей.

▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!