X
  • OK
  • VK
  • FB

ЛогоБлиц

ЛогоБлиц — это программа для проведения речевой диагностики детей от 4 до 7 лет и фиксации результатов в электронном виде.

Она поможет провести обследование быстро и интересно. 

1999 рублей
Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам
по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Блоки программы
Блок Речевая карта
Блок Речевая карта

В речевой карте 11 разделов: Анамнез, Моторика, Социальное развитие, Фонематические процессы, Слоговая структура слова, Лексика, Грамматика, Звукопроизношение, Связная речь, Запрос родителей и Заключение специалиста.

Варианты оценок уже введены в программу: вы не пишите их вручную, а отмечаете галочкой подходящие.

Все на одном экране
Все на одном экране

Вы ставите отметку в том же окне, где ребенок выполнял упражнение. Это удобно: не надо переключаться между окнами и искать нужную строчку в карте.

Блок Звуковой журнал
Блок Звуковой журнал

Чтобы сделать запись, откройте документацию на ребенка, нажмите кнопку «Создать звуковую запись», потом на красную кнопку. После этого пойдет запись голоса.

Чтобы легче найти нужную запись, пишите в комментариях, какой отрывок текста читали на скорость, какие звуки проверяли, с какой целью записывали ребенка: проверка связной речи, объема лексического запаса.

Блок Знакомство
Блок Знакомство

Иногда, молчаливым или «трудным» детям нелегко идти на контакт с незнакомым взрослым. Им проще заговорить с персонажем на мониторе, чем со специалистом. 

В настройках можно выбрать мальчика или девочку.

Пример. Обследование словарного запаса
Пример. Обследование словарного запаса

Обобщающие понятия

Сорока просит выбрать из 9 предметов те, которые объеденены определенным признаком: красные, для учебы, бумажные. Количество правильных предметов может быть разным.

На основании ответов специалист оценивает словарный запас: бедный, соответствующий возрасту или богатый.

Пример. Обследование фонематических процессов
Пример. Обследование фонематических процессов

Выделение первого звука в словах

Ребенок видит картинку: улитка, барабан, сыр. Он назвает слово, выделяет первый звук в нем и находит нужную букву из четырех вариантов.

По итогам специалист ставит оценку: точный ответ, задание вызвало затруднения или ребенок не справился.

Пример. Обследование грамматики
Пример. Обследование грамматики

Притяжательные прилагательные от имен существительных

Ребенок видит картинку с животным, у которого «неправильный» хвост. Например, у собаки хвост павлина. Ребенок должен верно подобрать хвост животному и ответить на вопрос: Чей хвост? Павлиний, петушиный, слоновий.

На основании ответов ребенка специалист отмечает: ребенок справился, постоянно ошибался или не справился.

Описание набора

ЛогоБлиц выручит на обследованиях и внеплановых консультациях. Вы сэкономите время и не потеряете точность оценок, заинтересуете детей и их родителей, освободите кабинет от бумаг, перейдете на современный формат документации и продемонстрируйте результаты работы в любой момент.

В программе 3 блока: Речевая карта, Звуковой журнал и Знакомство.

Речевая карта
Это основной блок, здесь вы проводите обследование речи и фиксируете результаты. За каждым пунктом карты закреплен свой материал: адаптированная под обследование интерактивная игра или упражнение. Пока ребенок выполняет задание, вы в том же окне отмечаете результат. Речевая карта формируется из пометок автоматически – вам остается только дописать заключение и распечатать ее.

В результате вы не отвлекаетесь на поиски нужного материала, оперативно заносите информацию и быстро получаете готовую речевую карту.

Динамика речи
Используйте Звуковой журнал для записи речи ребенка. Аудиозаписи будут храниться в хронологической последовательности с вашими комментариями. Они помогут следить за динамикой звукопроизношения, объемом памяти и лексического запаса, скоростью чтения, качеством связной речи, и демонстрировать результаты вашей работы родителям и коллегам.

Знакомство
В этом блоке интерактивные персонажи «знакомятся» с ребенком: «Привет, меня зовут Ваня. А тебя как? Мне 5 лет, а тебе?». 
Вы снимете напряжение и «разговорите» детей, получите ответы на общие вопросы. Если ребенок легко идет на контакт, Ваня вам не пригодится. Но если вы знакомитесь со стеснительным или неконтактным ребенком — вынимайте Ваню из шляпы.

 

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и микрофон.
▼ Посмотреть все игры ▼
Отзывы покупателей
Татьяна Васильевна, логопед

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках ...

Я работаю учителем-логопедом в детском саду комбинированного вида на группе компенсирующей направленности V вида с детьми 5-6, 6-7 лет и дети с ОВЗ.

В работе с детьми стала использовать интерактивные игры на дисках Мерсибо. Для проведения фронтальных занятий использую диски «Конструктор картинок 2», с помощью которого составляю демонстрационный и раздаточный материал, который получается очень ярким и интересным. Самое главное, что на изготовление такого практического материал требуется мало времени.

Для работы с детьми на индивидуальных занятиях использую игры с дисков: Речевой экспресс ("Рюкзак туриста", "На рынке", "Бежит-лежит", "Что сначала", "Аленький цветочек"), Игровая карусель ("Болтушки-хохотушки", "Гудвин", "Любовь-морковь", "Стройка-перестройка"), Звуковой калейдоскоп ("Свинки-копилки", "Звуковая меморина", "Находчивая буква" и т.д.), Раз, два, три, говори! ("Потерянный хвост", "По домам", "Кот и сосиска", "Кто что делает").
Перечислять можно много и долго. Игры проигрываем все! Все игры любимы, частота их завис от изучаемой темы, ее усвоения, диагноза ребенка и времени которое можно уделить этой работе. Практически ко всем темам есть игры, которые и помогают в интересной форме еще раз все закрепить. Дети с удовольствием занимаются, сами просят когда еще будем играть. В работе использую диски, так как не всегда можно выйти в интернет.

Кроме того, что я учитель-логопед, я еще и бабушка. Моим внучкам 2 и 3 года. Они тоже очень любят игры с дисков: Звуковой калейдоскоп ("Пожужжим"), Раз, два, три, говори! ("Игрозвуки", "Тик-так-звуки", "Кто сказал му?", "Домашние животные").

Спасибо Вам и вашим играм, которые способствуют лучшему усвоению материала. Творческих вам успехов!!!

Читать полностью
Елена Георгиевна, логопед

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с ...

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут в припрыжку. 

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели. 

Игры Мерсибо - это палочка-выручалочка для логопеда, т.к.они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо - здоровья и успехов!

Читать полностью
Оксана Анатольевна, логопед

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс ...

Большое спасибо за интересную и познавательную информацию.
 

Практический материал очень яркий и грамотно построен. Дети с удовольствием занимаются, и благодаря вашим играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.

Читать полностью
Галина Викторовна, логопед

Я занимаюсь индивидуальными занятиями с дошкольниками. Дети радостно бегут на занятия, очень стараются все выполнять, чтобы в конце занятия получить в подарок игру.
Огромное спасибо за информацию и ваши игры!

Инна Васильевна, логопед

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим ...

Я работаю в коррекционном детском саду в логопедической группе. Использую «Конструктор картинок» на индивидуальных занятиях, а также для изготовления дидактических игр, подбора картинного материала по лексическим темам, подбора картинок на определённые звуки.  


С помощью «Конструктора картинок» изготавливала игры «Что перепутал художник?», «Несуществующее животное», «Кто, где живёт», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом» (обобщения), «Разрезные картинки», сюжетные картинки, разные игры по обучению грамоте.


Очень удобно то, что можно придумать задание или игру «здесь и сейчас», изменить задание по ходу выполнения, учитывая возможности ребёнка, его пожелания; если нужно, можно сохранить всё придуманное, а если нет, то удалить. Детям очень нравится, а положительные эмоции способствуют лучшему усвоению материала.


Спасибо, вам, за все ваши изобретения. Жаль только, что наши детские сады не обеспечены компьютерами, интерактивными досками и приходится носить ноутбук из дома.

Читать полностью
Пахмутова Елена

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем ...

Здравствуйте! Диски получили через несколько дней после нашей предыдущей переписки, где-то в середине месяца, число уже не помню. Очень удобно пользоваться постаматом! быстро и эффективно... Диски еще раздала не всем логопедам - двое в отпуске, а остальным все выдала. Жалоб не поступало.

Своими рабочими дисками уже пользуюсь - все классно, дети очень довольны, что меня тоже очень радует. Огромное Вам спасибо! Огромное СПАСИБО за Ваш труд!

Читать полностью
Колтанюк Ольга

Вебинар интересный. Как практику хочется получить диск с играми по развитию памяти и внимания, с гимнастикой. Я дефектолог. Пользуюсь играми с диска "Звуковой калейдоскоп". Большое спасибо!

Надежда Никитина

Очень нравятся ваши диски с играми - мне и моим ученикам! Творческих вам успехов! вы - молодцы!!!