X

Все включено. Настольные пособия

Все наборы карточек, открытки и наклейки
Все включено. Настольные пособия
4299 рублей 5282 рубля

14 наборов карточек для:

  • проведения артикуляционной гимнастики
  • активизации глагольного словаря
  • работы над фонематическим восприятием
  • развития связной речи
  • автоматизации сонорных, свистящих и шипящих звуков
  • выработки четкой дикции
  • активизации речи малышей и «неговорящих» детей
  • разучивания стишков
  • обучения азам чтения

Открытки для автоматизации 12 «трудных» звуков в речи.

Открытки для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий.

Два комплекта наклеек для мотивации детей.

Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Описание набора

Мы объединили все карточки, открытки Мерсибо и наклейки в один набор. С его помощью вы проведете артикуляционную гимнастику, обследуете фонематическое восприятие, активизируете и обследуете лексический запас, автоматизируете и дифференцируете «трудные» звуки, стимулируете речь, проработаете азы чтения, разовьете мышление и поощрите старания ребенка. 

Настольные игры легкие и не занимают много места, чтобы провести занятие не нужен компьютер, игровая площадка или другое оборудование. Они подходят для смены деятельности, чтобы разнообразить занятие и закрепить результаты.

Набор пригодится логопедам, дефектологам, педагогам дошкольной подготовки и воспитателям. Он подойдет для работы с малышами и старшими дошкольниками, для групповых и индивидуальных занятий.

В наборе 14 комплектов карточек и по 2 комплекта открыток и наклеек для детей:

Кочка за кочкой 1 — комплект карточек для обучения азам чтения в игровой форме. В комплекте 88 слогов и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие карточки со слогами и выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги, чтобы добраться до приза.

Кочка за кочкой 2 — комплект карточек для чтения слогов и слов из трех букв в игровой форме. В комплекте 9 призовых карточек, 88 слогов и слов. Вы отбираете подходящие карточки со слогами или словами, выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги или слова, чтобы добраться до приза.

Лексические открытки — 6 двусторонних открыток для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий у дошкольников. На каждой открытке 6 предметов, объединенных общей темой. Всего 12 тем.

Что за дверью? — набор карточек для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Л], [С] и [Ш]. В комплекте 20 карточек со слогами и 8 карточек со сказочным сюжетом. Игра строится на любопытстве: чтобы добраться до «волшебного мира», ребенок сначала проговаривает слоги на карточках.

Стишата-малышата — 28 карточек для разучивания стишков с детьми от 2 лет. На каждой карточке короткий стишок  и иллюстрация к нему. Каждые 4 картинки собираются в общий сюжет, который помогает развить связную речь, память и внимание у детей.

Дикция — не фикция — 27 карточек с авторскими скороговорками для детей от 6 лет. Они помогут ребенку улучшить звукопроизношение и понадобятся на этапе закрепления звука в речи.

Ладушки-оладушки — 27 карточек для активизации речи и рече-моторных навыков детей. С помощью карточек ребенок многократно повторяет простые звуковые сочетания и совмещает их с движением.

Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках — 27 карточек с популярными артикуляционными упражнениями. На одной стороне написано название упражнения, стишок и инструкция по выполнению, на другой — картинка.

Кошки-мышки — 27 карточек для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в речи с помощью чистоговорок, заданий на словообразование и грамматику, логопедических и фонетических загадок, заданий на моторику.

Свистелки-свиристелки — 27 карточек для автоматизации звуков [С], [З] и [Ц] в речи с помощью чистоговорок, счета предметов, подбора антонимов, ответов на вопросов. 

Бежит-лежит — 27 карточек для активизации глагольного словаря. На картинках изображены люди и животные, выполняющие действия. Например: мама поливает цветы, мальчик играет с машинкой, собака сидит. Дополнительно карточки можно использовать для развития мышления и связной речи.

Слушай, называй! — 27 карточек для работы над фонематическим восприятием. С одной стороны написаны два слова, сходные по звучанию. С другой — картинки к этим словам. 

Тараторки на пригорке — 27 карточек для автоматизации звука [Р] в речи с помощью чистоговорок, логопедических заданий, антонимов.

Белки-балаболки — 27 карточек для автоматизации звука [Л] в речи с помощью чистоговорок, стихов, логопедических заданий, загадок.

Что сначала — 27 карточек для составления рассказа. Каждая история из трех карточек: начало, середина, конец. Набор поможет развить связную речь и грамматику, расширить словарный запас.

Звуковые истории — 12 открыток для автоматизации «трудных» звуков. Ребенок называет слова, составляет предложения и сочиняет истории со словами на открытках. Одна открытка — один «трудный» звук.

Логопедические ордена — 90 наклеек в виде медалей для детей за успехи в обучении. Можно клеить на одежду, показывать маме и друзьям свои достижения.

Мотивационные наклейки — 120 стикеров с мотивирующими словами и героями игр Мерсибо для поощрения детей.

Упражнения

Игра «Пример карточек из набора «Кочка за кочкой 1»»
Пример карточек из набора «Кочка за кочкой 1»

В центр стола положите призовую карточку знаком вопроса вверх. Игра строится на любознательности ребенка, поэтому важно сохранить интригу и не раскрывать персонажа. Затем отберите карточки с нужными слогами и дайте их ребенку. Это будут «кочки».

Ребенок выкладывает «кочки» от края стола к центру и читает слоги на них. Когда он доберется до призовой карточки, то сможет перевернуть ее, и узнать, кто же спрятался за последней «кочкой».

Игра «Пример карточек из набора «Кочка за кочкой 2»»
Пример карточек из набора «Кочка за кочкой 2»

В центр стола положите призовую карточку знаком вопроса вверх, чтобы ребенок не видел персонажа. Затем отберите карточки с нужными слогами или словами и дайте их ребенку. Это и есть «кочки». 

Ребенок выкладывает «кочки» от края стола к центру, читает слоги или слова на них. Когда он доберется до призовой карточки, то сможет перевернуть ее и узнать, кто же спрятался за последней «кочкой».

Игра «Пример карточки из набора «Лексические открытки»»
Пример карточки из набора «Лексические открытки»

Для обследования лексического запаса.

Покажите ребенку одну открытку и попросите назвать каждый предмет. Затем спросите, как можно назвать эти предметы одним словом.
Например, чашка, ложка и тарелка — это посуда.

Детей постарше можно попросить описать предметы — их цвет, форму, материал, из каких частей они состоят.

Игра «Пример карточек из набора «Что за дверью?»»
Пример карточек из набора «Что за дверью?»

Соберите карточки с нужным звуком в одну колоду, вниз положите карточку с «волшебным миром». Ребенок четко говорит слог с первой карточки, убирает ее и говорит слоги со следующей карточки. 

Так он добирается до карточки с «волшебным миром». Пусть ребенок внимательно рассмотрит ее и назовет предметы, которые видит. Попросите его сочинить историю про это место или придумать, как предметы там оказались. Это упражнение поможет закрепить звуки в свободной речи.

Игра «Пример карточек из набора «Стишата-малышата»»
Пример карточек из набора «Стишата-малышата»

На одной стороне карточки авторский стишок для малышей: короткий и с простыми словами. На обратной стороне — иллюстрация к стишку. Карточки помогут детям научиться легко запоминать стихи.

Игра «Пример карточек из набора «Дикция — не фикция»»
Пример карточек из набора «Дикция — не фикция»

Выберите карточку с поставленным звуком и прочитайте вместе с ребенком скороговорку. Проговаривайте ее с опорой на картинку на другой стороне карточки. Потом попросите ребенка рассказать скороговорку по памяти, без опоры на карточку.

Игра «Пример карточки из набора «Ладушки-оладушки»»
Пример карточки из набора «Ладушки-оладушки»

Выполняйте задания вместе с ребенком, чтобы он подражал вам и научился выполнять простые движения. Например, возьмите карточку со слоном: покажите, как топает слон и говорите вместе с ребенком «топ-топ».

Игра «Пример карточки из набора «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках»»
Пример карточки из набора «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках»

Упражнение «Маляр»
Улыбнуться, открыть рот и погладить кончиком языка небо, делая языком движения вперед-назад.

Игра «Пример карточки из набора «Кошки-мышки»»
Пример карточки из набора «Кошки-мышки»

Автоматизация звука [Щ] в заданиях на словообразование
Ребенок изменяет слово по образцу. Например: нос — носище, сундук — сундучище, хомяк —...

Игра «Пример карточки из набора «Свистелки-свиристелки»»
Пример карточки из набора «Свистелки-свиристелки»

Автоматизация звука [С] и отработка предлогов
Ребенок говорит, где на карточке находятся предметы. Например: сапоги под стулом, ананас на столе, стул рядом со столом.

 

Игра «Пример карточки из набора «Бежит-лежит»»
Пример карточки из набора «Бежит-лежит»

Активизация глагольного словаря
Покажите ребенку несколько карточек и попросите назвать, что делают персонажи карточек. Попросите уточнить действия. Например, что делает мальчик? Мальчик играет с машинкой. Что он делает с машинкой? Катает ее по полу.

Игра «Пример карточек из набора «Слушай, называй»»
Пример карточек из набора «Слушай, называй»

Выбор правильной картинки на слух.
Выложите карточки на стол, картинками вверх. Назовите слово и попросите ребенка выбрать нужную картинку.

Игра «Пример карточки из набора «Тараторки на пригорке»»
Пример карточки из набора «Тараторки на пригорке»

Отработка звука [Р] во фразах.
Ребенок составляет предложения и проговаривает слова со звуком [Р]. Например, в ответах на вопрос: «Что нужно повару для пиццы?». Ребенок составляет полный ответ и называет предметы с карточки: «Повару нужен сыр», «Повару нужен укроп».

Игра «Пример карточки из набора «Белки-балаболки»»
Пример карточки из набора «Белки-балаболки»

Отработка звука [Л] в чистоговорках
Ребенок произносит чистоговорку с карточки. Если он не умеет читать - прочитайте ее вслух.

Игра «Пример карточек из набора «Что сначала»»
Пример карточек из набора «Что сначала»

Пересказ истории
Выберите три карточки и озвучьте, что на них происходит. Попросите ребенка разложить карточки в правильной последовательности и пересказать историю целиком. Это самый простой вариант работы с карточками: для демонстрации задания или работы с «трудным» ребенком.

Игра «Пример открытки «Звуковые истории»»
Пример открытки «Звуковые истории»

Попросите ребенка перечислить все предметы на открытке: балалайка, лампа, колбаса. Чтобы отработать звук во фразах, попросите ответить на вопрос с открытки полным предложением. Что у белки в дупле? У белки в дупле балалайка. У белки в дупле лампа.

Игра «Пример наклеек из набора «Логопедические ордена»»
Пример наклеек из набора «Логопедические ордена»

Орден довольно крупный и его можно наклеить на одежду. На наклейке написано, за что ребенок получил орден: «За взятие звука», «Первое место», «Все знаю».

Игра «Пример наклеек из набора «Мотивационные наклейки»»
Пример наклеек из набора «Мотивационные наклейки»

Наклейки помогут наградить ребенка за успехи и подбодрить, если что-то не получается. Если вы занимаетесь на Мерсибо, то наклейки будут дополнительным бонусом для ребенка: он получит похвалу от любимых персонажей игр.

Посмотреть все игры Скрыть игры

Описание набора

Мы объединили все карточки, открытки Мерсибо и наклейки в один набор. С его помощью вы проведете артикуляционную гимнастику, обследуете фонематическое восприятие, активизируете и обследуете лексический запас, автоматизируете и дифференцируете «трудные» звуки, стимулируете речь, проработаете азы чтения, разовьете мышление и поощрите старания ребенка. 

Настольные игры легкие и не занимают много места, чтобы провести занятие не нужен компьютер, игровая площадка или другое оборудование. Они подходят для смены деятельности, чтобы разнообразить занятие и закрепить результаты.

Набор пригодится логопедам, дефектологам, педагогам дошкольной подготовки и воспитателям. Он подойдет для работы с малышами и старшими дошкольниками, для групповых и индивидуальных занятий.

В наборе 14 комплектов карточек и по 2 комплекта открыток и наклеек для детей:

Кочка за кочкой 1 — комплект карточек для обучения азам чтения в игровой форме. В комплекте 88 слогов и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие карточки со слогами и выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги, чтобы добраться до приза.

Кочка за кочкой 2 — комплект карточек для чтения слогов и слов из трех букв в игровой форме. В комплекте 9 призовых карточек, 88 слогов и слов. Вы отбираете подходящие карточки со слогами или словами, выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги или слова, чтобы добраться до приза.

Лексические открытки — 6 двусторонних открыток для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий у дошкольников. На каждой открытке 6 предметов, объединенных общей темой. Всего 12 тем.

Что за дверью? — набор карточек для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Л], [С] и [Ш]. В комплекте 20 карточек со слогами и 8 карточек со сказочным сюжетом. Игра строится на любопытстве: чтобы добраться до «волшебного мира», ребенок сначала проговаривает слоги на карточках.

Стишата-малышата — 28 карточек для разучивания стишков с детьми от 2 лет. На каждой карточке короткий стишок  и иллюстрация к нему. Каждые 4 картинки собираются в общий сюжет, который помогает развить связную речь, память и внимание у детей.

Дикция — не фикция — 27 карточек с авторскими скороговорками для детей от 6 лет. Они помогут ребенку улучшить звукопроизношение и понадобятся на этапе закрепления звука в речи.

Ладушки-оладушки — 27 карточек для активизации речи и рече-моторных навыков детей. С помощью карточек ребенок многократно повторяет простые звуковые сочетания и совмещает их с движением.

Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках — 27 карточек с популярными артикуляционными упражнениями. На одной стороне написано название упражнения, стишок и инструкция по выполнению, на другой — картинка.

Кошки-мышки — 27 карточек для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в речи с помощью чистоговорок, заданий на словообразование и грамматику, логопедических и фонетических загадок, заданий на моторику.

Свистелки-свиристелки — 27 карточек для автоматизации звуков [С], [З] и [Ц] в речи с помощью чистоговорок, счета предметов, подбора антонимов, ответов на вопросов. 

Бежит-лежит — 27 карточек для активизации глагольного словаря. На картинках изображены люди и животные, выполняющие действия. Например: мама поливает цветы, мальчик играет с машинкой, собака сидит. Дополнительно карточки можно использовать для развития мышления и связной речи.

Слушай, называй! — 27 карточек для работы над фонематическим восприятием. С одной стороны написаны два слова, сходные по звучанию. С другой — картинки к этим словам. 

Тараторки на пригорке — 27 карточек для автоматизации звука [Р] в речи с помощью чистоговорок, логопедических заданий, антонимов.

Белки-балаболки — 27 карточек для автоматизации звука [Л] в речи с помощью чистоговорок, стихов, логопедических заданий, загадок.

Что сначала — 27 карточек для составления рассказа. Каждая история из трех карточек: начало, середина, конец. Набор поможет развить связную речь и грамматику, расширить словарный запас.

Звуковые истории — 12 открыток для автоматизации «трудных» звуков. Ребенок называет слова, составляет предложения и сочиняет истории со словами на открытках. Одна открытка — один «трудный» звук.

Логопедические ордена — 90 наклеек в виде медалей для детей за успехи в обучении. Можно клеить на одежду, показывать маме и друзьям свои достижения.

Мотивационные наклейки — 120 стикеров с мотивирующими словами и героями игр Мерсибо для поощрения детей.

Войти через соц. сеть:

...
Моя корзина
При заказе 2-х продуктов - скидка 5%,
3-х - 7%, 5-ти и больше - 10%
Полная стоимость:
Количество:
Стоимость заказа: