X
  • OK
  • VK
  • FB

Архив профессиональных вебинаров

Ольга Ивановна Азова

«Дифференциация и коррекция нарушений речи различного генеза»

 

Внимание! Для этого мастер-класса доступны новые форматы участия:

  • Вольнослушатель: после регистрации вы сможете присутствовать на прямой трансляции и общаться с ведущей. 
    Для участия нажмите кнопку «Зарегистрироваться как вольнослушатель». В день встречи мы пришлем вам письмо с напоминанием и ссылкой для перехода.
  • Полноценное участие: после регистрации и оплаты билета вы сможете присутствовать на прямой трансляции и общаться с ведущей, а также получите сертификат, доступ к записи трансляции на 6 месяцев и материалы от ведущей. В день встречи мы пришлем вам письмо с напоминанием и ссылкой для перехода.

Мастер-класс поможет подобрать верную методику диагностики при смежных нарушениях речи, точнее интерпретировать результаты и ставить диагноз. В конце встречи Ольга Ивановна расскажет о комплексной коррекции речевых нарушений.

Встреча будет особенно интересна логопедам и дефектологам. 

 

О ведущей

Ольга Ивановна Азова — кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского психолого-социального университета.

Практика и достижения
Ольга Ивановна руководит медицинским центром «Логомед прогноз» и Центром коррекции и развития ребёнка «Логоцентр О.И. Азовой». Она создала собственную систему логопедической работы по коррекции нарушений речи у детей при алалии, расстройствах аутистического спектра и других сложных речевых нарушениях. 

Образование
Ольга Ивановна с отличием окончила дефектологический факультет МПГУ по специальности «Логопедия» и там же прошла очную аспирантуру. 

Научная и преподавательская деятельность
Ольга Ивановна преподает в Московском институте открытого образования. Опубликовала 44 печатные работы, 8 учебных программ и курсов по речевым нарушениям. Активно участвует в работе Всероссийских и Международных конференциях по коррекционной педагогике.

Общий педагогический стаж — 27 лет.

 

Программа мастер-класса:

  1. Дифференциальная диагностика моторной алалии и ЗРР.
  2. Дифференциальная диагностика моторной алалии и анартрии (дизартрии).
  3. Дифференциальные признаки дизартрии и дислалии.
  4. Дифференциальная диагностика моторной алалии и нарушений речи, вызванных интеллектуальной недостаточностью.
  5. Дифференциальная диагностика моторной алалии и аутизма.
  6. Комплексный подход в коррекции алалии, аутизма, дислалии, дизартрии, ринолалии, фонематических нарушений, заикания, нарушений письма и чтения, нарушения письменной речи (при ОНР и ЗПР).
Четверг, 19 октября
с 18:00 до 20:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Азову, простите за фамильярность, приятно слушать всегда. Мне немного не хватило практического инструментария к теории.

Ольга Валерьевна,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс с Азовой Ольгой Ивановной.

На протяжении двух часов интерес не угасал, приятно слушать грамотную, эмоционально окрашенную речь! Хорошо, что смогу воспользоваться записью длительное время, буду еще пересматривать. Отдельная благодарность за презентацию.

Инна Ивановна,
логопед

Мастер -класс замечательный. Все доступно, профессионально, с примерами из практики. Для меня ценно то, что материал хорошо структурирован, я сама люблю таблицы. Для меня, логопеда с большим стажем, это большое подспорье для дифференциальной диагностики.

Ольга Ивановна обещала нам еще одну встречу. Буду ждать. Спасибо.

Людмила Петровна,
логопед

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 2748 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.

Программа вебинара:

  1. Особенности фонематического восприятия у детей с речевой патологией.
  2. Выбор игр и упражнений с учетом индивидуальных особенностей детей.
  3. Развитие звуко-буквенного анализа как базовые предпосылки обучения чтению.
Среда, 18 октября
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Елена Михайловна Косинова

Тема «Применение инновационных педагогических технологий в практике учителя-логопеда»

Нейропсихология, арт-терапия, суджок-терапия, сенсорная интеграция — эти и другие методики изучают логопеды в поисках новых способов повышения эффективности занятий. Проблема в том, что эти технологии создавались в других областях деятельности и для других целей.

На мастер-классе вы узнаете о том, как разобраться в новых педагогических технологиях и адаптировать их под логопедические задачи.

Встреча будет особенно интересна логопедам, дефектологам и психологам.

 

О ведущей

Елена Михайловна — логопед-практик, научный сотрудник Института коррекционной педагогики, приглашённый преподаватель Московского института открытого образования, автор известных развивающих пособий для детей.
Она автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей. Более 10 лет ее труды публикуют крупнейшие российские издательства: «Эксмо», «Махаон» и «Сфера».

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

 

 

Программа мастер-класса:

  1. Простая сложная пальчиковая гимнастика:
    - кинезиологические упражнения на основе упражнений пальчиковой гимнастики;
    - гимнастика мозга: развитие всех параметров внимания, памяти, кинестетических ощущений, переключаемости, развитие способности запоминать и воспроизводить программы различной сложности (развивает лобные отделы мозга), развитие межполушарного взаимодействия.
    Слушатели познакомятся с основными принципами построения занятий и смогут самостоятельно конструировать комплексы развивающих занятий из любых упражнений пальчиковой гимнастики, а не просто использовать только те упражнения, которые «гуляют» по интернету.
    - пальчиковые сказки (3 серии): развитие памяти, внимания, кинестетических ощущений, развитие речи.
    - использование упражнений пальчиковой гимнастики в процессе автоматизации звуков, для активизации словарного запаса.
  2. Использование элементов су-джок терапии в процессе автоматизации звуков.
  3. Артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика.
  4. Применение арт-терапии в логопедических занятиях: 
    - элементы музыкотерапии в процессе автоматизации звуков;
    - изотерапия для развития связной речи;
    - использование лепки, аппликации для развития связной речи;
    - рисование на манке в процессе автоматизации звуков;- использование оттисков печатей в процессе автоматизации звуков;
    - от «волшебного мешочка» к песочной терапии.
  5. Логоритмика в кабинете и дома.
  6. Игры с мячом: как использовать не только для развития моторики и координации движений, но и для автоматизации звуков и активизации словарного запаса.  
  7. Интерактивные игры для активизации словарного запаса.
Понедельник, 16 октября
с 16:00 до 20:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по теме.

Благодаря Вам, провела собственную работу над ошибками, буду изучать материал подробнее для скорейшего применения ценного опыта. Некоторые позиции уже отработаны мною (вернее, наработаны в процессе почти 30-летней практики), но есть моменты открытий. Детки с МДР, действительно, приносят массу проблем, казалось бы, неразрешимых. Но теперь у меня появился чёткий алгоритм действий. Очень рада такому профессиональному общению.

Спасибо Вам лично и всей команде "Мерсибо". Жду следующих вебинаров с Вашим участием. 

Елена Жмаева,
логопед детской поликлиники

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно, буду применять в практике.
 

Валентина Степановна,
логопед

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути рассказаны методы диагностики и перечислены конкретные компоненты работы. Большая благодарность Лене за то, что настолько профессионально организовала материал вебинара и поделились тонкостями, которые так важно знать, когда работаешь с детками с дизартрией.

С удовольствием жду следующей встречи.

Джамиля,
психолог, логопед

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами. Уже применяю кое-что)

Обязательно посещу другие мастер-классы Е.М.Косиновой и буду рекомендовать своим коллегам!

Ольга Вадимовна,
Психолог, педагог, логопед

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического спектра. В институте проходили аутизм вскользь. На Вашем мастер-классе достаточно понятно объясняется алгоритм работы с такими детьми и их родителями. Спасибо. 

Наталия Вадимовна Коньякова,
учитель-логопед

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно. Последовательно и логично.
Приемы и упражнения и игры так и просятся для использования на практике.
Спасибо!

Ирина Гусева,
логопед

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно все! И начинающий специалист, и "бывалый" почерпнет массу интересной, полезной и очень нужной для работы информации.

Я в работе использую почти все книги и тетради авторства Елены Михайловны. В них очень четко и структурированно, до мельчайших нюансов, представлен материал, просто бери и работай. А "Логопедический букварь " и тетрадь к нему "Пишем вместе с логопедом" - мои фавориты.

Елена Михайловна, спасибо Вам за увлеченность нашей профессией!!!

Ануш Габриелова,
логопед

▼ Подробнее ▼
Вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа

Курс повышения квалификации

«Инклюзивная группа: условия эффективной работы»

Курс предназначен для логопедов, педагогов, воспитателей и дефектологов. Занятия рассчитаны на специалистов, работающих с дошкольниками и младшими школьниками с тяжелыми и множественными нарушениями.

Курс поможет вам разобраться в законодательных и организационных вопросах, использовании социально-ориентированных технологий, речевого и познавательного развития детей. 

с 14 по 26 октября
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 2924 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Эффективное применение программно-дидактических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер» в коррекционно-педагогической практике современного специалиста»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Для самостоятельной практической работы слушатели получат недельный доступ к комплексу «Логомер 2» или «Мерсибо Плюс» (вер. 2) на свой выбор.

Участникам встречи отправим сертификат о прохождении обучения по использованию комплексов с печатью компании и подписями.

Мастер-класс будет особенно интересен логопедам, дефектологам, воспитателям, психологам и педагогам детского сада и начальной школы.

Программа мастер-класса:

  1. Обзор и сравнительный анализ программно-дидактических комплексов от Мерсибо
  2. Приемы использования игрового материала на занятиях по знакомству с математикой, окружающим миром, развитию речи и других навыков
  3. Создание игровой среды, соответствующей требованиям ФГОС
  4. Стабиломер – новые возможности коррекционной работы по развитию речевой и моторной функции у детей с использованием БОС
  5. Применение интерактивных игр на индивидуальных и групповых занятиях с детьми с ОВЗ
Пятница, 13 октября
с 16:00 до 18:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 3185 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных и настольных игр»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.

Программа вебинара:

  • Общая характеристика детей с ТНР
  • Возрастные особенности использования игр
  • Создание собственного материала для работы с «неговорящими» детьми
Среда, 11 октября
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Валентина Викторовна Коржевина

Тема «Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ»

Количество отчетной документации у специалистов ДОУ постоянно растет. В итоге все больше сил и времени уходит на «бумажную» работу, вместо занятий с детьми. Конечно, вести документацию необходимо, но как это делать эффективно? Об этом вы узнаете на мастер-классе.

Встреча будет интересна методистам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, учителям-дефектологам и педагогам дополнительного образования.

 

О ведущей

Валентина Викторовна Коржевина – кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования. 

Она автор учебных программ для высших учебных заведений, технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников», парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии.

Практическая деятельность
Более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами. 

Преподавательская деятельность
Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа. 

На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы. 

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

 

Программа мастер-класса:

  1. Индивидуализация воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ.
  2. Характеристика групп детей с ограниченными возможностями здоровья. 
  3. Создание рабочей группы для проектирования индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ, распределение обязанностей.
  4. Структура ИОП для дошкольников с ОВЗ.
  5. Условия реализации ИОМ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Внутренний и внешний индивидуальный образовательный маршрут.
  7. Возможности совмещения индивидуальной образовательной программы и маршрута для дошкольников
    - с тяжелыми нарушениями речи,
    - с нарушениями интеллекта,
    - с нарушениями поведения.
  8. Освоение программ и технологий в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута.
Вторник, 10 октября
с 16:00 до 18:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Спасибо за очень нужный материал. Узнала о наличии парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности "Речеюшка" по редакцией Н.В.Микляевой, В.В.Коржевниковой. Представлены интересные иллюстрации.

Наталья Ивановна,
логопед

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании - о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф. стезе логопед, дефектолог, нейрореабилитолог. А сказала мне о вас моя коллега, с которой я познакомилась на семинаре в УЦ Логопед-мастер. Очень жалко, что поздно о вас узнала, столько лет уже можно было пользоваться вашими продуктами((
О вебинаре. Вебинар мне понравился. Хоть и не являюсь я сотрудником дет. сада, а веду частную практику, отсюда всё увиденное и услышанное смогу применить в индивидуальном формате. Спасибо автору за эффективную Программу, за показ занятия в дет. садике в формате видео. И еще, спасибо вам за возможность учиться новому за такую небольшую плату.

Ирина Алексеевна,
логопед

Очень много интересного и полезного для себя услышала. Спасибо вам за такой мастер-класс!

Неждана,
учитель-логопед

Замечательная ведущая. Весь материал изложен четко, грамотно, профессионально. Тема очень актуальна для коррекционных педагогов и администрации образовательных учреждений.

Огромное спасибо за то, что разложили информацию по полочкам.

Ирина Федорова,
логопед

Очень понравился мастер- класс В.В. Коржевиной!!! Лектор все очень подробно и доступно объяснила, ответила на все вопросы, очень ответственно подошла к подготовке данного семинара: подробнейшая презентация, образцы документов!!!

Спасибо огромное за Ваш профессионализм, любовь в работе и уважение к коллегам!!! Стараюсь не пропускать мастер-классы Валентины Викторовны!!!

Валерия,
логопед

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 3070 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет особенно интересен психологам, логопедам и воспитателям.

Программа вебинара:

  • Особенности развития ВПФ у детей с нарушениями речи.
  • Использование интерактивных игр на развитие мышления в практике логопеда и психолога.
  • Выбор игр, направленных на обследование ВПФ у детей с особенностями развития.
Среда, 4 октября
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Наталия Владимировна Пятибратова

Тема «Использование Монтессори-метода в работе логопеда и дефектолога»

Вы узнаете, как эффективно перестроить коррекционно-развивающую работу с детьми с различными нарушениями развития.

Встреча будет интересна логопедам и дефектологам.

 

О ведущей

Наталия Владимировна Пятибратова – логопед-дефектолог, Монтессори-педагог с 15-тилетним стажем, автор и куратор проекта «Логопедическая Монтессори-группа» в детском центре «Успех», автор книги и статей по теме вебинара.

Отрывок прошедшего мастер-класса>> 

 
Программа мастер-класса:

  1. Принципы Монтессори-педагогики, основные понятия Монтессори-метода, организационные и методические аспекты, условия для получения результата, мифы и правда о педагогической системе Марии Монтессори.
  2. Организация логопедической группы на базе классической Монтессори-среды: отличия в зонировании, материалах, работе логопеда.
  3. Возможность использования элементов Монтессори-метода в условиях логопедической группы обычного детского сада: организация, материальная база, методическое сопровождение, документация педагога (планы, оценка результативности работы, анализ, наблюдение).
  4. Монтессори-терапия как средство коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с РАС, СДВГ, ЗПР, алалией.

Бонусы: книга ведущей «Логопедические занятия с элементами Монтессори-педагогики» с ежедневными планами групповых занятий и приложение к вебинару.

На вебинаре будет много видео- и фотоматериалов. Ведущая обеспечит дальнейшую помощь заинтересованным специалистам.

Воскресенье, 1 октября
с 16:00 до 19:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Спасибо за очень интересный мастер-класс! Спасибо за надежду, что моему ребёнку можно ещё помочь! Очень жаль, что в нашем городе нет таких хороших специалистов. Все специалисты, к которым мы попадали, сказали, что уже поздно и дислексию не исправить (ребёнку 10 лет)

Огромное спасибо за полезную информацию и надежду! 

Лина Сергеевна,
педагог - организатор

Очень полезный материал, изложен профессионально, лаконично. Рада буду посетить мастер-классы Натальи Владимировной по любым темам. Спасибо за практический материал и видеофрагменты. 

Оксана Ивановна,
логопед, дефектолог

Наталья Владимировна - потрясающий специалист. "Преодоление дислексии" - один из лучших вебинаров на Мерсибо, которые я прослушала за полгода обучения на портале.
а) понятно
б) лаконично
в) с примерами из практики
г) оптимистично
д) много практического материала. По сути, Наталья Владимировна делится готовой программой и заданиями, которые необходимо в нее включить. Приятно поражена и восхищена профессионализмом и душевной щедростью специалиста.


Огромное спасибо Наталье Владимировне за этот вебинар :) С удовольствием прослушаю и другие выступления. 

Джамиля,
педагог, психолог

Ведущая очень подробно и доступно рассказала о своей системе работы, поделилась практическим материалом, заинтересовала играми и упражнениями.
Мастер-класс Натальи Владимировны позволил по-новому взглянуть на свою работу, творчески ее переосмыслить. Интересно было бы послушать Наталью Владимировну про коррекцию дисграфии.
Спасибо!

Ирина Игоревна,
логопед

Огромное спасибо за мастер-класс!


Всё понятно, доступно! Просмотрела на одном дыхании! Ведущая умничка! Постараюсь посещать все ее выступления!
Особое спасибо за ваши "подарочки". Очень полезный материал. И так много!!!!

СПАСИБО!!!!!

Ленч Светлана,
учитель нач. классов, логопед

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Екатерине - ведущей и вдохновителю проекта. Вы со своей командой сделали отличный проект. И очень вовремя.
Вебинар Натальи Владимировны очень понравился. То, что надо - дети играют, а не выполняют тяжелую физическую работу под названием - чтение. Молодец!

Наталья Генриховна,
логопед

Наталья Владимировна, огромное вам спасибо!!! Все по делу, очень вдохновили, помогли пересмотреть свое отношение к кубикам Зайцева. Спасибо за систему занятий и четкие инструкции!!!! Очень хочется послушать ваш мастер-класс по преодолению дисграфии!!!!!!!!

Ольга,
логопед-дефектолог

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за интересный вебинар! Много полезной информации, очень доступно и понятно всё. Всё показано на примерах, интересные приёмы.

Хотелось бы еще вебинар о дисграфии и дизорфографии, как с этим именно вы так быстро справляетесь.

Еще раз спасибо!

Равза Небюлловна,
логопед

Спасибо огромное, Наталья Владимировна. Все доступно и понятно изложено. Я узнала несколько новых игр с кубиками. Буду применять их в работе.

Ольга Михалева,
педагог

Слушать интересно, объясняет понятно. Очень многое взяла на вооружение.

Сначала обиделась на "Мариванну", ведь у нас методика абсолютно иная, не так была представлена. Хотя, по себе людей не судят, может и вправду существуют такие Мариванны с такими "методиками".

По ходу мастер-класса накидала себе игры с кубиками на открытое занятие. Наталья Владимировна - молодец! Любо-дорого посмотреть, как она работает с трудными детками! Спасибо!!! Загляделась, засмотрелась, увлеклась и забыла про обиды.

Галина,
воспитатель

Хочется сказать Наталии Владимировне огромное спасибо за ее упорный труд и творческий подход к проблемам логопедии!!! Всегда с большим интересом посещаю ее мастер-классы!

Лариса Алексеевна,
учитель - логопед

▼ Подробнее ▼

Людмила Федоровна Мансарлийская

Тема «Оценка качества педагогической деятельности специалиста в преддверии аттестации»

Качество образования зависит от работы специалистов «на местах»: создание нужных условий, правильный режим дня, выбор программ и технологий обучения, профессиональный рост. 

Факторов много. Для хороших результатов надо разработать свою систему и обдуманно формировать черты образования высокого качества. Об этом и будет речь на вебинаре.

Встреча будет интересна методистам, руководителям учреждений, воспитателям, старшим воспитателям, логопедам и психологам.

 

О ведущей

Людмила Федоровна — старший методист Гимназии № 1529 им. А.С.Грибоедова г.Москва. Она проделала большую работу по теме оценки качества образования: 

  • 3 года занимается оценкой качества дошкольного образования в своем учреждении.
  • Читает курсы повышения квалификации по методической работе в учреждениях, физкультурно-оздоровительной работе и здовроьесберегающим технологиям.
  • Проводит образовательные мероприятия по созданию инновационных условий для развития и образования детей.
  • Прошла курсы повышения квалификации по этой теме при МЦКО.

На основании этих знаний и опыта работы она систематизировала и разработала свою внутреннюю систему оценки качества образования на месте работы. Сейчас ее материал готовится к печати, и слушатели мастер-класса получат его «из первых рук».

Образование
МПГИ, квалификация «Организатор-методист дошкольного образования».
МПГУ, квалификация «Управление образованием».
МЦКО, специальность «Менеджмент в образовании».

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Программа мастер-класса:

  1. Новые требования к качеству дошкольного образования.
    - Организация педагогического процесса в детском саду: режим, выбор программ и технологий, обеспеченность пособиями, система повышения профессионального роста педагогов через разные формы методической работы.
    - Создание условий в ДОО: образовательная среда, ориентированная на самоценность дошкольного детства; положительный микроклимат в коллективе; система стимулирования качественной работы, творческая направленность деятельности коллектива ДОО и его руководителя.
  2. Внутренний анализ деятельности организации.
    - Проектирование и разработка образовательных программ.
    - Прием воспитанников.
    - Реализация основных образовательных программ.
    - Проектирование и реализация программ дополнительного образования.
    - Инновационная деятельность.
    - Воспитательная работа.
    - Управление образовательной средой.
  3. Новые требования к работе с родителями.
    - Типы родителей по отношению к развивающему процессу, происходящему в ДОО.
    - Процесс взаимодействия с «равнодушными» родителями и их вовлечение в учебно-воспитательный процесс.
  4. Оценка качества предметно-развивающей среды, создаваемой воспитателями группы.
    - Гибкость и мобильность предметно-развивающей среды.
    - Новые требования к предметному пространству вокруг детей.
  5. Требования к условиям реализации ООП ДО: (мониторинг из опыта работы).
    - Требования к психолого-педагогическим условиям.
    - Требования материально-техническим условиям.
    - Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Четверг, 28 сентября
с 16:00 до 20:00 (МСК)
▼ Подробнее ▼

Страницы