X
  • OK
  • VK
  • FB

Архив профессиональных вебинаров

в коллекции у 3348 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен детским специалистам в дошкольных учреждениях.

Программа вебинара:

  • Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ
  • Выбор игрового материала для развития логики, внимания и памяти
  • Стимуляция познавательной активности у дошкольников, создание игровых ситуаций на занятиях по развитию речи
Среда, 17 января
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Светлана Юрьевна Бенилова 

Тема: «Заикание как системное нарушение речи. Дефектологические и психотерапевтические методы работы с детьми и родителями»

Светлана Юрьевна Бенилова — врач-психиатр высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент Института дефектологии и клинической психологии.

Светлана Юрьевна — специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии и дифференциальной диагностики системных нарушений речи с другими расстройствами развития.

30 лет работала врачом-психиатром в детском отделении ЦПРиН. В настоящее время проводит консультации, профилактику нарушений развития и психотерапевтическую поддержку семей в «Центре развития речи АиБ».
Она помогает семьям преодолеть проблемы развития у ребенка, устранить конфликтные отношения, эмоциональные нарушения и проблемы поведения детей, создать мотивацию у ребенка к интеллектуальной и познавательной деятельности.

Светлана Юрьевна выступала на международных конференциях и написала более 100 печатных работ, в том числе пособия в соавторстве с Л.Р. Давидовичем и Н.В. Микляевой по логопедии и дефектологии. Автор системы общения с детьми «Особые дети — особое общение» и пособия для родителей.
Врачебный стаж — 50 лет, из них 37 лет в детской неврологии и психиатрии.

Мастер-класс будет особенно полезен логопедам, дефектологам и психологам. 

Программа мастер-класса:

  1. Значение парадигмы здоровья для коррекции и профилактики заикания.
  2. Определение заикания, заикание, как системное нарушение речи.
  3. Классификации заикания.
  4. Вопросы этиологии и патогенеза и роль персевераторных проявлений при заикании.
  5. Отличие психопатологических и поведенческих проявлений при заикании у детей и взрослых и детей.
  6. Особенности дефектологической и психотерапевтической работы с детьми при заикании.
  7. Содержание комплексной коррекционной работы.
  8. Основы психотерапевтической поддержки семьи - принципы работы с семьей заикающегося ребенка.
  9. Результаты комплексной нейрореабилитации, клинические случаи.
Четверг, 11 января
с 16:00 до 20:00 (МСК)
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 2877 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью "Конструктора картинок" и специальных программ»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен детским специалистам в дошкольных учреждениях.

Программа вебинара:

  • Подбор картинного материала к теме занятия
  • Создание презентации с помощью материалов «Конструктора картинок» и программы Power Point
  • Совместная деятельность с ребенком в программе «Конструктор картинок»
  • Мерситека – лучший помощник специалиста. Как «скачать» сюжеты.
Среда, 10 января
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 2184 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Итоговые занятия с дошкольниками с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен детским специалистам в дошкольных учреждениях.

На вебинаре Дед Мороз и Снегурочка проведут Новогодний розыгрыш призов, объявят победителей и наградят всех участников.  

Программа вебинара:

  • Проведение обзорных занятий по пройденному материалу.
  • Предъявление результатов работы родителям.
  • Мобильная документация – выявление динамики развития детей за первое полугодие.
  • Составление индивидуального и группового маршрута для дальнейшей работы.
Среда, 27 декабря
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Юлия Николаевна Родионова
Тема «Логофоноритмика как нетрадиционный подход к проведению фронтальных и индивидуальных логопедических занятий»

Юлия Николаевна — учитель-дефектолог, кандидат педагогических наук, доцент департамента педагогики института педагогики и психологии образования МГПУ.

Опыт работы
Сейчас Юлия Николаевна работает в МГПУ. Ранее она работала учителем-логопедом в речевом диагностическом центре и детском саду с детьми с ОНР и ФФНР, школе-интернате для детей с глубокой умственной отсталостью и нарушениями опорно-двигательного аппарата (дошкольное отделение) и психоневрологическом санатории для детей с церебральным параличом. У Юлии Николаевны есть опыт работы с детьми с моторной и сенсорной алалией, различными видами дизартрии.

Научная деятельность
Юлия Николаевна опубликовала более 50 научных и учебно-методических работ. В том числе по фонетической и логопедической ритмике, общего развития и развития речи, воспитания и обучения детей с нарушениями речи. Опыт практической работы — более 20 лет. 

Программа мастер-класса:

  1. Традиционные подходы к проведению логопедической и фонетической ритмики.
  2. Нетрадиционный подход к ритмике — логофоноритмика. Методологические основы логофоноритмики.
  3. Развитие сенсомоторного уровня организации речи и движений (первый раздел работы):
    — оптимизация мышечного тонуса, 
    — совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, двигательной памяти) во всех видах моторной сферы (общей, пальцевой, мимической, артикуляционной), 
    — формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания,
    — развитие чувства ритма. 
  4. Развитие деятельностного уровня (второй раздел работы):
    — овладение отчетной речевой функции,
    — овладение планирующей речевой функции, 
    — совершенствование выразительности движений при прослушивании музыкальных отрывков,
    — совершенствование интонационной выразительности речи в инсценировках.
Среда, 27 декабря
с 14:00 до 16:00 (МСК)
▼ Подробнее ▼

Жанна Михайловна Московцева
Тема «Комплексный подход в работе с дошкольниками с СДВГ»

Жанна Михайловна Московцева — кандидат медицинских наук, врач-невролог, заведующая неврологического отделения ГБУЗ города Москвы «Детская поликлиника № 150 Департамента здравоохранения города Москвы».

Встреча будет особенно интересна педагогам и дефектологам.

Программа мастер-класса:

  1. Критерии диагностики СДВГ.
  2. Распространенность проблемы гиперактивности у дошкольников.
  3. Проявления СДВГ в различных возрастных периодах.
  4. Дополнительные обследования и критерии исключения.
  5. Медикаментозная и немедикаментозная коррекция.
Суббота, 23 декабря
с 11:00 до 13:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Большое спасибо за интересную информацию. Многие вещи стали понятнее, хотя нужно пересмотреть запись, материал очень объемный.

Большое спасибо лектору за подробное разъяснение!

Талия,
воспитать, логопед 

Вебинар понравился, узнала много интересного, особенно во второй части. Ведущая рассказывала все доступно, очень компетентно отвечала на вопросы. Хотелось бы еще продолжить семинары с ее участием.

Спасибо Жанне Михайловне и организаторам.

Тамара Владимировна,
методист

Да, вебинар понравился. Узнала много нового и полезного!

Милослава Батанова

Благодарю Жанну Михайловну за интересный мастер-класс. Работаю воспитателем, и для себя почерпнула много полезной педагогической и психологической информации о детях с СДВГ.

Маргарита Ивановна,
воспитатель

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 2678 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.

Программа вебинара:

  • Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков, традиционные и интерактивные методы.
  • Работа над воздушной струей и ритмизация речи.
  • Закрепление полученного звука и способы автоматизации.
  • Использование собственных пособий, индивидуальный подход.
Среда, 20 декабря
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Наталья Викторовна Микляева
Тема: «Рабочая программа логопеда и дефектолога: особенности составления»

Мастер-класс будет особенно интересен логопедам, дефектологам, методистам, руководителям ДОО и воспитателям.

 

О ведущей

Наталья Викторовна Микляева — кандидат педагогических наук, доцент Института детства МПГУ.

Образование
Она получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Теория и практика педагогического образования. Управление и менеджмент в образовании» АПК и ППРО, получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере «управление и менеджмент в педагогическом образовании». Англо-российский аккредитационный центр (АРАЦ) признал соответствие диплома Британскому академическому уровню «British Doctоr of Philosophy degree (PhD) standart» (доктора философии).

Преподавательская деятельность
Стаж педагогической деятельности — 16 лет, научно-педагогической работы — 14 лет в качестве старшего преподавателя, доцента и заведующей кафедрой управления дошкольным образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ, заведующей кафедрой педагогики и методики дошкольного образования МГПИ.

Научная деятельность и награды
Наталья Викторовна выпустила множество публикаций и книг. Получила благодарность от Министерства образования и науки РФ и почетные грамоты Министерства образования и науки РФ, Департамента образования города Москвы. 

Является участником Кадрового резерва Департамента образования города Москвы. Избрана членом-корреспондентом Международной академии науки педагогического образования и членом Международной аттестационной палаты (МАП).

Наталья Викторовна проводит активную работу в научных, педагогических обществах, ассоциациях, в научно-методических советах. Занимается общественной деятельностью: входит в состав жюри всероссийских конкурсов, редакций журналов «Игра и дети», «Управление ДОУ», «Воспитатель ДОУ», «Современный детский сад».

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

Программа мастер-класса:

  1. Нормативно-правовая база для составления рабочей программы учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Основные подходы к проектированию программы.
  2. Специфика разработки рабочих программ в службах ранней помощи, специальных группах и логопедических, дефектологических кабинетах и пунктах.
  3. Требования к структуре программы.
  4. Целевой раздел программы: стратегии и принципы проектирования. Целевые ориентиры программы.
  5. Содержательный раздел программы: уровни комплексирования программ. Согласование направлений, задач и методов работы. Классификация коррекционно-педагогических технологий.
  6. Организационный раздел программы: условия, план и формы образовательной деятельности с детьми и родителями, план взаимодействия с коллегами, мониторинг развития.
  7. Приложения к рабочей программе.
Понедельник, 18 декабря
с 14:00 до 16:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Мастер-класс - на высшем уровне!!!

Очень полезная и необходимая информация, а самое главное - своевременная. Наталья Викторовна на все вопросы отвечала конкретно (я переживала за свой вопрос - а вдруг он покажется Н. В. несущественным).

Теперь думаю, что справлюсь с грамотным оформлением ИОМ.

Ольга Андреевна
учитель-логопед МДОУ
 

Уважаемая Екатерина Александровна! Большое спасибо за встречи с Натальей Викторовной Микляевой.
Я очень высокого мнения о ее мастер классах (с удовольствием посещаю их на Мерсибо). Вчера в чате я оставила свои отзывы. Повторюсь еще: очень профессионально, актуально, доступно (очень нравится, полезно даже для специалистов с большим опытом работы). Молодцы, что приглашаете таких компетентных и позитивных людей.

Буду рада посетить ее мастер-классы в дальнейшем, т.к коррекционщики отправлены временем в свободное плавание, где многие трактуют обилие документов в меру своих возможностей (а, возможности..).
Спасибо!

Лариса Ясоновна Аришина
логопед МБДОУ комбинированного вида
 

Очень полезный и нужный материал! Излагался очень доступно, системно и последовательно. Огромное спасибо за приложения к мастер-классу. 

Светлана Ивановна
логопед
 

Большое спасибо Наталье Викторовне за содержательный материал. Материал полезен и буду использовать на практике. Хотелось бы получить консультацию от Натальи Викторовны по написанию рабочей программы педагога-психолога ДОУ.

Лариса Леонидовна
педагог- психолог
 

Наталья Викторовна, огромное Вам спасибо за очень ценную информацию!
Пока никто не может помочь в составлении ИОМ. Много непонятного и нового. Вы объяснили довольно подробно и понятно, хотя в каждом случае будет все по-разному.
Самое главное, Вы обнадежили нас, что программы коррекционные скоро выйдут и будут утверждены.
Огромное Вам СПАСИБО!!!!!!

Виктория Викторовна
логопед
 

Уважаемая Наталья Викторовна!

Хочу вам выразить свою искреннюю благодарность, всё излагается довольно четко, для меня этот мастер-класс был необходим. В дальнейшем очень сильно хотелось бы, поучаствовать именно в ваших вебинарах, мастер-классах для педагогов-психологов.

Я начинающий специалист и сильно нуждаюсь в таких мероприятиях!!!
Ещё раз спасибо Вам огромное!!!

Альбина Шариповна
педагог-психолог
 

Здравствуйте! Благодарю Наталью Викторовну и команду Мерсибо за замечательный вебинар!


Данная тема была очень актуальной. Материал представлен в большом объеме и доступен для восприятия слушателя. Буду смотреть запись дополнительно и обязательно воспользуюсь практическим материалом.
Спасибо.

Светлана Анатольевна
учитель-логопед
 

Наталья Викторовна! Очень благодарна за ценную информацию. Материал предоставлен в доступной форме и просто необходим для грамотной организации работы логопункта.
Спасибо!

Фадеева Татьяна Юрьевна,
учитель-логопед

С большим удовольствием посмотрела вчерашний мастер-класс Натальи Викторовны Микляевой по документации логопункта!
Это уже второй вебинар этой ведущей на моем счету. И снова восторг! Какая же она умничка!!! Всё четко, конкретно, грамотно. Кажется, что нет вопросов, на которые Наталья Викторовна не знает ответов. В прошлый раз она даже ответила на лично мой вопрос, заданный в чат.
Спасибо ведущей и организаторам данного мероприятия!!!

Любовь Анатольевна,
логопед

Мастер-класс замечательный! Спасибо за материалы.

Анна,
логопед

Наталья Викторовна!
Я являюсь руководителем МО логопедов. Возникает очень много вопросов у молодых специалистов. Приходится выискивать ответы правильные. Вы разложили все по полочкам. Нас все пугают прокурорскими проверками. Сейчас мы знаем как обезопасить себя.
Огромное Вам спасибо.

Наталья Александровна,
учитель-логопед

Наталья Викторовна - мастер высокого класса!
Я работаю первый год. Материал супер важный. Слушала не отрываясь, боялась пропустить хоть слово! Полезным было все. Ни слова лишнего! Б
ольшое спасибо за предоставленный материал. Ожидала еще увидеть и презентацию, там было очень много полезной информации. Буду обязательно еще раз просматривать запись. Большое спасибо!!!

Ирина Алексеевна,
логопед, учитель начальных классов

Добрый вечер! Во-первых, огромное спасибо команде Мерсибо за вебинары, за помощь нам! Во-товрых, спасибо огромное Наталье Викторовне за нужный и доходчиво разъясненный материал.
Конечно же материал заново нужно просмотреть, и взять для себя самое важное. Самое главное то, что вы такой же специалист, как и мы, и стараетесь нам помочь, знаете наши проблемы.
Эти 2 часа прошли очень быстро, и хотелось бы увидеть Наталью Викторовну снова на Мерсибо! Спасибо всем!

Надежда Федоровна,
учитель-логопед

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ведущая понравилась, излагала все четко и понятно. Я узнала много нового и полезного для работы в ДОУ. Особенно нормативно-правовую базу. Спасибо!

Татьяна Николаевна,
учитель-дефектолог

Неожиданно! Работаю уже с 1991 года, но узнала много нового. "Убили" 36 часов работы. Что с нами будет?
Но, в любом случае, спасибо!

Козиева Люзия Гаязовна,
учитель-логопед

В целом, мастер-класс понравился, всё локанично и понятно изложено. Было полезно узнать из чего складывается ставка, как можно себя обезопасить при составлении циклограммы.
Но рассылка ничем не помогла, эта информация есть и в открытом доступе в интернете.
На мой взгляд программа для детского сада составлена не очень правильно. Это образец не Натальи Викторовны....В программе нет составленной циклограммы, а хотелось бы посмотреть правильный образец..... Презентацию Натальи Викторовны не прислали, а хотя бы в ней можно было использовать предоставленные документы))))) Или распечатать и идти к заведующему. 

Анна Николаевна,
учитель - логопед

Доброго времени суток! Наталья Викторовна, большое спасибо за проведенный семинар.
Почерпнули для себя много полезного. Будем пересматривать и, наверняка, лучше законспектировать.

Эльза Мусеевна,
логопед

Наталья Викторовна, хочется поблагодарить Вас за качественный и ценный материал! Спасибо огромное, Наталья Викторовна, за примеры рабочих программ. Это очень актуально! Буду пересматривать его еще ни один раз, т.к. информации очень много.

Наталья Николаевна,
логопед

Наталья Викторовна, огромное спасибо! Материал изложен точно, доступно и, безусловно, поможет составить "АООП для детей с ТНР..." даже начинающему специалисту. Узнала для себя много полезной информации. Жду с нетерпеньем публикации примерной АООП и единых речевых карт.
Спасибо всем создателям Мерсибо за Ваш труд!

Оксана Олеговна,
логопед

Наталья Викторовна, большое спасибо за мастер-класс!
Информация очень полезная, актуальная. Все понятно и доступно. Намного полезнее посещать мастер-классы, семинары, чем ездить на бесполезные курсы. Еще раз спасибо и до новых встреч!

Алла Евгеньевна,
учитель-логопед

Огромное спасибо за вебинар. В связи с тем, что учредители требуют написания адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, тема вебинара очень актуальна. Кроме того представители учредителя зачастую сами не владеют информацией, которую требуют от педагогов ДС (не понимают разницы между АООП, АОП, ИОП). Поэтому разъяснения, которые дала Наталья Викторовна очень ценны. Спасибо за ссылки на авторов, которые разрабатывают программы для детей с ОВЗ - это то же очень важная информация!
Будем ждать АООП! 
 

Вера,
заместитель заведующего

Уважаемая Наталья Викторовна, большое спасибо вам за вебинар. В нынешних условиях, когда требуется написать программу или маршрут, но никто из вышестоящего начальства не может ни обьяснить, ни показать, как это делать, ваш мастер-класс оказался просто находкой.

Любовь Анатольевна,
учитель-логопед

Спасибо огромное, Наталья Викторовна Макляева, за мастер-класс по теме:«Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ»!
Мерсибо и вам СПАСИБО, что Вы есть!!

Жанна,
сурдопедагог

Наталья Викторовна - умный, образованный, компетентный человек, которого хотелось бы слушать и слушать и обсудить многие вопросы. Очень интересно, понятно рассказывала, голос приятный. Узнала много нового и полезного для своей работы.
Ведущая успела изложить весь ценный материал. Полезные материалы, (да в таком количестве!), которые пришли на электронную почту, обогатили мои знания по данной теме. Наталья Викторовна щедро поделилась накопленным опытом.

Огромное Вам спасибо!!!

Любовь Юрьевна,
логопед

Уважаемая Наталья Викторовна! Хочется в очередной раз сказать большое спасибо такого класса специалисту и доброму человеку, переживающему по-настоящему за нас и качество нашей работы!!!
Спасибо огромное за такой спектр охваченных вариантов написания ИОП и доступность изложения материала. Ваша информация теперь поможет нам более успешнее ориентироваться в данных рабочих вопросах и документах.

Светлана Александровна,
логопед

Огромное спасибо Наталье Викторовне. Вся полученная информация была очень полезной, важной и своевременной. Объяснения доступны, ответы получены на многие вопросы. Все, что услышала на мастер-классе очень нужно в работе.
Пополнила свои знания по вопросу написания индивидуального образовательного маршрута.

Еще раз спасибо. Наталье Викторовне всего самого наилучшего. Обязательно постараюсь побывать на всех ее мастер-классах.

Марина Владимировна,
логопед

Вебинар на высшем уровне!

Материал сложный, но дается изложение в доступной форме. Все разжевала, только осталось проглотить. Очень понравилось, что Наталья Викторовна дала материал не только в рамках вебинара, но и рекомендовала ссылки где еще можно это взять в интернете и кроме этого, можно пообщаться с ней еще в Вконтакте, если остались вопросы.

Огромное вам спасибо. Здоровья и творческих побед!

Гадиля Гафиулловна,
логопед

Большое спасибо! Всё очень понятно!
Наталья Викторовна замечательно провела мастер-класс, она знает когда о чём говорить, и прекрасно умеет планировать время вебинара (это по поводу некоторых в чате)..Информация очень полезна, нужна.

Огромное спасибо и первоклассному специалисту Наталье Викторовне и всей вашей команде! Вы лучшие!

Галина,
воспитатель

Наталья Викторовна, спасибо вам огромное за ваш мастер-класс. Объяснения были понятны и подробны.

Надежда Яковлевна,
учитель начальных классов

Наталья Викторовна, спасибо Вам большое за такую ценную информацию.
Никто не может помочь разобраться в этом вопросе, очень много непонятного. Мы узнали много полезного для работы. Вы не только подробно объяснили, но ещё и ответили на многие волнующие нас вопросы и поделились с нами практическим материалом.
Огромное Вам спасибо !

Нина Николаевна,
логопед

Посещая мастер-классы "Мерсибо" регулярно я впервые столкнулась с тем, что участники начали задавать вопросы ещё до начала появления ведущей. Это говорит о том, что тема очень актуальна. Н.В.Микляева отвечала очень доходчиво на все вопросы, что характеризует её, как грамотного специалиста, который отлично разбирается в вопросах инклюзивного образования.
Отдельная благодарность за ценнейшие материалы. Теперь я знаю, какие документы необходимы и как их вести, работая с детьми с ОВЗ и как защитить свои права.

Надежда Васильевна,
логопед

Преподаю в Пед.институте по учебнику Н. В. Микляевой "Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования". С большим интересом послушала мастер-класс Натальи Викторовны. Такая же тщательность чувствуется в ее умении работать с аудиторией в онлайн- режиме.

Узнала новое, полезное важное, что смогу рассказать студентам для их практической работы.

Спасибо. Жду новой встречи с Н. В. Микляевой.

Светлана Евгеньевна,
преподаватель ВУЗ

Наталья Викторовна удивительная личность! Восхищает своими знаниями! Спасибо!

Галина,
воспитатель

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 3249 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.

Программа вебинара:

  • Оценка статуса «неговорящего» ребенка для родителей
  • Особенности использования настольных, предметных и интерактивных игр при обследовании
  • Эмоциональная составляющая общения с детьми, имеющими проблемы с высказыванием
  • Подборка игрового материала с целью «разговорить» ребенка
Среда, 13 декабря
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼

Вероника Дмитриевна Мазина

Тема «Диагностика состояния письменной речи у младших школьников»

Графо-моторные навыки — коронная тема Вероники Дмитриевны. Она опытный специалист в этой области и поделится своими знаниями об анализе письменных работ, квалификации ошибок, параметрах постановки дисграфии и дислексии, степени их выраженности. В конце встречи ведущая расскажет о коррекции почерка и поделится своими наработками по диагностике.

Мастер-класс будет полезен педагогам начальных классов и дополнительного образования, логопедам и дефектологам.

 

О ведущей
Вероника Дмитриевна — детский нейропсихолог, учитель-логопед высшей категории. 

Разработки
Вероника Дмитриевна разработала тетрадь для формирования почерка «Учусь писать красиво» и получила патент на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка. Также она создала настольную игру по преодолению трудностей овладения чтением и письмом.

Профессиональная область деятельности
Вероника Дмитриевна работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции» и учителем-логопедом в школьном логопункте ЦППМСП.

Ее практика связана с нейропсихологической и логопедической диагностикой, сенсомоторной и когнитивной коррекцией, логопедической и нейропсихологической коррекцией в преодолении нарушений внимания, дисграфии, дислексии и дизорфографии.

Образование
Вероника Дмитриевна получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

Программа мастер-класса:

  1. Предпосылки формирования письменной речи.
  2. Исследование состояния готовности к усвоению письма.
  3. Исследование оптико-пространственных и графо-моторных функций у учащихся 1-4 классов.
  4. Изучение письма первоклассников, бывших дошкольников.
  5. Исследование навыков письма учащихся 1-4 классов.
  6. Учёт динамических изменений нервной системы в течение года при анализе письменных работ.
  7. Анализ письменных работ, квалификация ошибок.
  8. Параметры постановки дисграфии и дизорфографии. Нормативы для каждого класса.
  9. Техническая сторона письма. Профилактическая и коррекционная работа с почерком.
  10. Диагностические материалы, адаптированные для проведения массовой (групповой) диагностики на школьном логопедическом пункте.

 

Бонусы
Слушатели получат материалы для диагностики письма первоклассников и материалы для исследования оптико-пространственных и графо-моторных функций учащихся 1-4 классов, адаптированные для групповой диагностики на школьном логопункте.

Вторник, 12 декабря
с 15:00 до 17:00 (МСК)
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Вероника Дмитриевна, большое спасибо за интересный мастер-класс! Всё понятно, "разложили по полочкам" и вдохновили на творческую работу с детьми)

Оксана Ивановна,
логопед

Слушать мастер-класс по теме "Дизорфография. Развитие орфографической зоркости у детей" было интересно, материал излагался в понятной, доступной форме. Ирина Дмитриевна показала использование логопедических и нейропсихологических приёмов коррекции дизорфографии, которые несомненно будут использовать в свой работе слушатели вебинара.
Спасибо за те материалы, которыми щедро поделилась с нами Ирина Дмитриевна. Думаю, что многие логопеды будут неоднократно обращаться к полезным и актуальным материалам, изложенным в презентации.

Считаю, что ведущая успела изложить свой материал, указала причины ведущие к дизорфографии и способы их преодоления. 

Елена Геннадьевна,
логопед

Огромное спасибо Веронике Дмитриевне за вебинар!

Очень чётко, легко и доступно была донесена информация о таких непростых вопросах как почерк, как его правильно формировать, как бороться с возникающими трудностями. Мне была очень полезна эта информация, т.к. я сейчас веду подготовку к школе и набираю будущих первоклассников. Ещё раз спасибо.

Ольга Вячеславовна,
учитель начальных классов, начинающий логопед

Вероника Дмитриевна, большое Вам спасибо за интересный мастер-класс!

Много полезной, практической и новой информации! Методы и приемы, о которых вы рассказали, обязательно буду использовать в работе с дошкольниками. 4 часа пролетели незаметно!!! 

Ольга Анатольевна,
логопед

Выражаю огромную благодарность Веронике Дмитриевне Мазиной за интересный, насыщенный и полезный мастер- класс.

Узнала много нового и интересного для для себя, своей работы.Получила ответы на интересующие меня вопросы, прослушав и просмотрев видео и фото-материалы, предоставленные на мастер-классе. Отдельная благодарность за подарок - предоставление авторской разлиновки. Ведущая очень понятно и грамотно излагала материал, отвечала на многочисленные вопросы. Желаю Веронике Дмитриевне творческих успехов и всего самого доброго.

Макарьева Маргарита,
воспитатель

▼ Подробнее ▼

Страницы