Работа с тематическими группами: предметы для кухни
«Наша кухня» — игра по лексической теме «Посуда». Благодаря ей ребенок закрепит названия предметов, которые используются на кухне. Задание рассчитано на детей от 4 до 6 лет.
Сюжет игры
Ребенок видит кухню, в которой царит беспорядок. В процессе игры он делает уборку в комнате. То есть находит предметы, которые должны быть на кухне, и убирает все лишние вещи.
Процесс игры
1.
Откройте игру и внимательно рассмотрите кухню. Спросите у ребенка, какие предметы он видит.
2.
Поработайте с «пространственными вопросами»: что ты видишь слева, справа, на верхних полках, на нижних полках и т.д.
3.
Поддержите активность ребенка вопросами: а что должно быть на кухне? Для чего это? Так ребенок узнает, что может храниться в баночках и на полочках на его кухне дома.
4.
Попросите его подумать, что скрывается в ящиках и за дверцами. Если ему сложно, помогите вопросами: где на кухне стоят кастрюли? Где сковородки?
5.
После обстоятельной «прогулки» предложите ребенку сделать «уборку» на кухне. Попросите найти и назвать «лишние» вещи, объяснить, для чего они нужны и куда он их «отнесет» с кухни.
Например, расческу – в ванную, потому что ею удобно утром расчесываться перед зеркалом, пилу – в кладовку, мячик – в детскую и т.д.
Для изучения лексических тем посмотрите игры «В гостях у жучков», «Мой цветок». Игра на бытовую тему — «Гигиена дяди Гены».
Играть
Где найти
В Студии Мерсибо по подписке.