X
  • OK
  • VK
  • FB

Профессиональные вебинары

в коллекции у 229 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 5 академических часов)

Елена Николаевна Краузе

Тема «Роль логопедического массажа в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»

Елена Николаевна Краузе – учитель-логопед высшей категории, автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии, разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов, дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений.

Автор книг по логопедии: «Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста», «Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика», «Практическая логопедия. Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста».
Опыт работы учителем-логопедом – более 20 лет, опыт преподавательской деятельности – 5 лет.

Мастер-класс рассчитан на логопедов и дефектологов.

Отрывок прошедшего мастер-класса >>

Программа мастер-класса:

  1. Основы логопедического массажа.
  2. Показания к логопедическому массажу.
  3. Противопоказания к логопедическому массажу.
  4. Виды логопедического массажа.
  5. Основные массажные приемы.
  6. Схемы логопедического массажа.
Вторник, 21 ноября
с 16:00 до 20:00 (МСК)
Стоимость участия 1250 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Краузе Елена в доступной форме изложила необходимую информацию, продемонстрировала приемы логопедического массажа и раскрыла основные этапы постановки "трудных" звуков. Мастер-класс был очень интересен и полезен для практической деятельности учителя-логопеда. 
Очень хотелось бы поприсутствовать и на других мастер-классах Елены Николаевны.
Огромное спасибо! 

Анастасия Александровна,
логопед

Интересная и доступная для восприятия подача материала. Я работаю воспитателем в психо-речевом коррекционном учреждении, где требуется проведение артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики. Работаю первый год, надеюсь что вся новая и полезная информация станет подспорьем в моей дальнейшей работе.
Спасибо.

Макарьева Маргарита,
воспитатель
 

Спасибо большое Елене Краузе за интересный и познавательный мастер-класс! Много чего для себя взяла на заметку)) А также за подготовленный практический материал.

Людмила Валерьевна,
логопед

Елена Николаевна, огромное спасибо!!! Мне очень понравился мастер - класс! Каждый раз я узнаю что-то новое для себя, что применяю в работе! Я знакома со многими пособиями и книгами, которые мне так же помогают в работе! Там нет ничего лишнего, как и в мастер-классе - все по теме! Я рада, что есть в записи мастер-классы, т.к. я могу посмотреть их после работы!

Галина,
логопед

Спасибо большое Елене Краузе за интересный и познавательный мастер-класс! Много чего для себя взяла на заметку)) А так же за подготовленный практический материал.

Людмила Валерьевна,
логопед

Елена Николаевна, огромное спасибо!!!
Мне очень понравился мастер - класс! Каждый раз я узнаю что то новое для себя, которое применяю в работе! Я знакома со многими пособиями и книгами, которые мне так же помогают в работе! Там нет ничего лишнего, как и в мастер-классе, все по теме!
Я рада, что есть в записи мастер - классы, т.к. я могу посмотреть их после работы!

Галина,
логопед

Мне понравилась ведущая мастер- класса. Елена Николаевна понятно и доступно излагала материал. Конечно же я узнала новое и полезное для своей работы с детьми, и уже применяю его на практике..
Спасибо вам за вашу работу.

Наталия Владимировна,
логопед

Елена Николаевна! Большое спасибо Вам за полезную информацию. Много нового и полезного я узнала, благодаря вашему мастер-классу. Всё было интересно, доступно и понятно.
Огромное Вам спасибо!!!
 

Лидия Ивановна,
воспитатель

Елена Николаевна, спасибо большое за информативную и полезную информацию. Я почерпнула для себя много нового и интересного. Вебинар слушала на одном дыхание. Информация была очень детально и подробно высветлена. Спасибо!!!

Юлия Юрьевна,
логопед

В 2009 году я приобрела пособие "Логопедия" 2008 г.изд. под авторством Е.Н.Краузе. Пользуюсь им. И даже не подозревала, что в 2017 году буду лично присутствовать на мастер-классе у такого высококвалифицированного специалиста.

Я услышала большое количество профессиональных советов, в очень доступной и интересной форме. Примите мою искреннюю благодарность за ваш логопедический дар. Елена Николаевна, желаю Вам и всей команде Мерсибо крепчайшего здоровья, успехов в вашем благородном деле и личного счастья! Надеюсь на дальнейшее совместное сотрудничество.

Наталья Прелина,
логопед

Огромное спасибо за такой познавательный мастер-класс. Огромное спасибо Елене Николаевне!

Светлана Анатольевна,
логопед

Спасибо организаторам профессиональных вебинаров.
Вебинар Елены Николаевны Краузе очень понравился. Материалы, данные специалистом, окажут огромную помощь всем желающим логопедам овладеть и пользоваться приемами зондового массажа и оказывать нуждающимся детям помощь.

Спасибо всем ВАМ!

Галина Сергеевна,
учитель-логопед

Вебинар был очень интересный и познавательный!

Слушать ведущую было просто одно удовольствие. Она объяснила все простым и доступным языком, показывала на практике работу с зондами. Я участвовала первый раз и мне очень понравилось. Спасибо.

Людмила Александровна,
учитель-логопед

Ведущая очень хорошо и понятно рассказала! Спасибо ещё раз за ответ на мой вопрос, мне было это важно!

Спасибо!

Галина,
воспитатель

Вебинар Е.Н. Краузе очень понравился. Содержательный и полезный, много практического материала, необходимого в работе логопеда.

Спасибо большое! Ждем подобных вебинаров.

Гульнара Дамировна,
логопед

Здравствуйте! Очень понравился мастер-класс.

Приобрела зонды, но пользовалась очень редко. Слушала и перед зеркалом сама на себе прорабатывала все приемы массажа вместе с Еленой Николаевной.

Все понятно. Спасибо большое!

Ирина,
логопед

Елена Николаевна, огромное спасибо Вам за очень ценную и полезную информацию!
Большое спасибо за вебинар – очень доступно и наглядно, очень понравился! Я была рада познакомиться с автором моей любимой книги по массажу! Я ею пользуюсь уже много лет, пришлось даже заменить, т.к. одна истрепалась. Никогда не думала, что автор книги такая молодая и красивая женщина!

Я делаю также и зондовый массаж, пользуюсь методикой Е. В.Новиковой. Являюсь сторонником логопедического массажа, так как вижу реальные результаты.

Благодаря вебинару почерпнула еще новую информацию и теперь буду делать массаж еще более уверенно. Слушать было очень интересно, прослушала на одном дыхании!

Ольга Витальевна,
логопед

Мастер-класс был очень интересный.

Елена Николаевна очень доступно изложила материал. Что, на мой взгляд, немного углубив свои знания, можно применять логомассаж на практике, т.к. на пкпп приходят дети далеко не с легкими речевыми нарушениями; особенно, если это ребенок младшего возраста с ЗРР.

Спасибо за мастер-класс!

Жанна Николаевна,
учитель-логопед

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 1786 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения с помощью интерактивных игр»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен воспитателям, педагогам, а также логопедам и дефектологам.

Программа вебинара:

  • Выявление типа нарушения чтения и письма
  • Выбор игр с учетом индивидуальных проблем ребенка
  • Использование настольных и печатных игр для занятий по чтению и письму
Среда, 22 ноября
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 340 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 4 академических часа)

Наталья Георгиевна Малюкова 

Тема «Диагностика и формирование пространственных представлений и моторной сферы у дошкольников: приемы и методы современного нейропсихологического подхода»

Схема тела, арифметический пример, тетрадный лист, улицы, поговорки — все это примеры «пространств». Причины проблем с речью, освоения письма и чтения могут скрываться в области пространственных представлений. Поэтому умение выявить и преодолеть их повысит эффективность вашей работы.

На мастер-классе вы узнаете, как определить нарушения, чем вы и родители можете помочь ребенку, в каких ситуациях ребенка надо направить к специалисту в этой области.

Мастер-класс рассчитан на логопедов, психологов и дефектологов.

 

О ведущей
Малюкова Наталья Георгиевна — кандидат психологических наук, нейропсихолог и медицинский психолог высшей категории.

Профессиональная деятельность
- Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации в Москве.
- Старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава.
- Доцент кафедры клинической психологии факультета психолого-социальной работы РНИМУ им. Н. И. Пирогова.

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

Программа мастер-класса:

  1. Что такое пространственный фактор? Его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
  2. Виды произвольных движений у детей и их отражение в ежедневных навыках.
  3. Мозговая организация пространственных представлений и моторной сферы. Просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
  4. Возрастные нормативы развития пространственных представлений и произвольных движений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
  5. Диагностика состояния пространственных представлений и моторной сферы у детей 5 – 7 лет: 
    - простые диагностические пробы 
    - особенности организации и проведения исследования
    - типичные ошибки специалиста 
    - приемы записи и балльная оценка результатов обследования
    - анализ полученных данных
  6. Приемы и методы развития пространственных представлений:
    - работа со схемой тела
    - внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»
    - символическое пространство, «квазипространство»
  7. Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей.
  8. Приемы совершенствования крупной и мелкой моторики:
    - зрительно-моторная координация
    - поддержание равновесия, работа руками на вертикальных поверхностях
    - упражнения с природными материалами, с бытовыми предметами, со специальными пособиями для развития кинетики и кинестетики произвольного движения
  9. Советы родителям по развитию пространственных функций, крупной и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников.
Четверг, 23 ноября
с 15:30 до 19:30 (МСК)
Стоимость участия
при оплате до 20 ноября:
950 рублей 750 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно. Теперь я знаю, на что опираться и как качественнее выполнить свою работу. Опыт пока небольшой, а эти знания помогут глубже узнать проблему ребенка и правильно ему помочь. Спасибо огромное! Жду новых встреч.

Головина Ольга

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё рассказываете. Данный материал для меня был интересен. Обратила внимание на ошибки специалиста при исследовании слухо-речевой памяти ребёнка.
Ещё раз спасибо! С удовольствием ещё раз буду принимать участие в последующих мастер-классах.

Наталья Васильевна,
логопед

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы, нужная презентация.
Мастер-класс замечательный! Спасибо!

Светлана Александровна,
психолог

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей работы поняла очень многое.
Мерсибо - очень крутой сайт!!! Очень компетентные ведущие! Я рада, что встретила таких людей. Спасибо вам за вашу работу!

Оксана Викторовна,
логопед

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно, доступно. Время пролетело незаметно!
Надеюсь на дальнейшие встречи с Натальей Георгиевной.

Оксана Ивановна,
учитель-логопед

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной информации.
Спасибо вам большое.

Арина Александровна,
воспитатель

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность, понятность и самое главное ценность информации! Огромное СПАСИБО!
С нетерпением жду следующих встреч с Вами!  

Юлия,
психолог

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на сегодняшний день очень актуален не только для общего образования, но и для детей с ОВЗ. Я почерпнула достаточно много интересной информации, которую буду применять не только в работе с детьми, но и на семинарах для педагогов и коллег.

Екатерина Александровна,
педагог-психолог, дефектолог

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Ольга,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Елена Валентиновна,
психолог, нейропсихолог

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Елена Викторовна,
логопед-дефектолог

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в заботах о своих троих детках, слушая, включаюсь в тему, беру для своей воспитательской работы очень много полезного, важного.
Спасибо Вам большое! Вы проводите классный мастер-класс. Вы на высоте и, в то же время, нас не унижаете какими-либо недомолвками, непонятными терминами, чувствуешь себя в теме, хочется достичь Ваших высот.
С Вами интересно!

Галина,
воспитателоь

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 77 специалистов
Вы бесплатно получите сертификат после участия в вебинаре

Екатерина Александровна Суслова

Тема «Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе»

Екатерина Александровна Суслова — эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.

Вебинар будет интересен воспитателям, педагогам, а также логопедам и дефектологам.

Программа вебинара:

  • Развитие высших психических функций с помощью интерактивных игр
  • Тренировка зрительной и слуховой памяти
  • Работа с настольными и печатными материалами
  • Азы математики и чтения
Среда, 29 ноября
с 18:00 до 20:00 (МСК)

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” или войдите под своим логином и паролем и добавьте вебинар в свою коллекцию.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 203 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 36 академических часов)

Валентина Викторовна Коржевина

Курс «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ»

Для успешного обучения и общения ребенок должен уметь пересказывать прочитанное, описывать увиденное или рассказывать случаи из жизни. Поэтому так важно, чтобы детские специалисты развивали этот навык у детей.

На курсе вы узнаете методики диагностики и развития связной речи у младших и старших дошкольников и детей с ОВЗ. Программа предназначена для логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей и студентов педагогических ВУЗов.

В курсе

  • 3 мастер-класса: 12 часов лекций и общения с ведущей
  • Материалы для самостоятельной работы
  • Сертификат на 36 академических часов

О ведущей
Валентина Викторовна Коржевина – автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии.

Она кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования. 

Практическая деятельность
Более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами. 

Преподавательская деятельность
Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа. 

На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.
 
Отрывок прошедшего мастер-класса>>

День 1
30 ноября, четверг с 15:30 – 19:30
Диагностика связной речи и инновационные методы ее развития в младшем дошкольном возрасте

  1. Диагностика уровня развития связной речи у дошкольников. 
  2. Основные диагностические направления:
    - выявление репродуктивных возможностей речи детей (пересказ);
    - выявление продуктивных речевых возможностей детей (рассказ);
    - выявление особенностей построения связного сообщения в условиях частичной заданности смысловых и лексико-синтаксических компонентов высказывания.
  3. Обучение пересказу детей трехлетнего возраста
    - методика обучения,
    - игры на восстановление последовательности событий.
  4. Обучение рассказу младших дошкольников
    - типология рассказов по содержанию и форме,
    - подготовка к рассказыванию, репродуктивные вопросы, игровые приемы.
  5. Инновационные методы развития связной речи у младших дошкольников.
    - Две авторские методики со структурным анализом социально-коммуникативных практикумов. 

День 2
7 декабря, четверг с 15:30 – 19:30
Развитие связной речи в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте: традиции и инновации

  1. Традиционные методики развития связной речи в старшем дошкольном возрасте
    - обучение пересказу старших дошкольников, сложные формы пересказа и т.д.
  2. Обучение самостоятельному составлению рассказа
    - игры на восстановление порядка картин серии,
    - игры эвристического характера,
    - игры на развитие замысла,
    - творческие рассказы.
  3. Развитие связной речи в младшем школьном возрасте. 
  4. Инновационные методики развития связной речи у старших дошкольников по традиционным направлениям:
    - Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
    - Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
  5. Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи с подробным структурным анализом.

День 3
14 декабря, четверг с 15:30 – 19:30
Развитие связной речи в системе комплексной работы с дошкольниками, имеющими ОВЗ 

  1. Своеобразие коммуникативной деятельности дошкольников с ОВЗ.
  2. Диалогическое общение как эффективный способ развития связной речи. Организация обучения.
  3. Методика формирования вербальных средств общения у дошкольников с ОВЗ как технология развития связной речи.
    - «Коммуникативная ситуация» как ядро методики.
    - Направления коррекционного воздействия
    - Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
    - Направления коррекционного воздействия
    - Способы аудиовизуальной организации материала, их анализ и особенности применения на каждом из этапов обучения.
    - Содержание и практическая реализация методики.
  4. Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи в группе дошкольников с ОВЗ.
  5. Практические разработки по развитию связной речи у дошкольников с ОВЗ во всех возрастных группах.  
  6. «Речеюшка». Парциальная программа развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
с 30 ноября по 14 декабря
Стоимость участия
при оплате до 20 ноября:
3999 рублей 2499 рублей

За 3 часа до начала каждого вебинара мы пришлем вам письма со ссылками и паролями для подключения к трансляциям.

После курса бесплатно пришлем вам сертификат, записи и материалы от ведущих. Записи также будут доступны в вашей коллекции.

Внимание! Время проведения курса московское.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Спасибо за очень нужный материал. Узнала о наличии парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности "Речеюшка" по редакцией Н.В.Микляевой, В.В.Коржевниковой. Представлены интересные иллюстрации.

Наталья Ивановна,
логопед

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании - о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф. стезе логопед, дефектолог, нейрореабилитолог. А сказала мне о вас моя коллега, с которой я познакомилась на семинаре в УЦ Логопед-мастер. Очень жалко, что поздно о вас узнала, столько лет уже можно было пользоваться вашими продуктами((
О вебинаре. Вебинар мне понравился. Хоть и не являюсь я сотрудником дет. сада, а веду частную практику, отсюда всё увиденное и услышанное смогу применить в индивидуальном формате. Спасибо автору за эффективную Программу, за показ занятия в дет. садике в формате видео. И еще, спасибо вам за возможность учиться новому за такую небольшую плату.

Ирина Алексеевна,
логопед

Очень много интересного и полезного для себя услышала. Спасибо вам за такой мастер-класс!

Неждана,
учитель-логопед

Замечательная ведущая. Весь материал изложен четко, грамотно, профессионально. Тема очень актуальна для коррекционных педагогов и администрации образовательных учреждений.

Огромное спасибо за то, что разложили информацию по полочкам.

Ирина Федорова,
логопед

Очень понравился мастер- класс В.В. Коржевиной!!! Лектор все очень подробно и доступно объяснила, ответила на все вопросы, очень ответственно подошла к подготовке данного семинара: подробнейшая презентация, образцы документов!!!

Спасибо огромное за Ваш профессионализм, любовь в работе и уважение к коллегам!!! Стараюсь не пропускать мастер-классы Валентины Викторовны!!!

Валерия,
логопед

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 907 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 3 академических часа)

Алевтина Владимировна Кроткова

Тема «Особенности организации и содержания коррекционной работы по преодолению дизартрии у детей с ДЦП»

Внимание! Для этого мастер-класса доступны новые форматы участия:

  • Вольнослушатель: после регистрации вы сможете присутствовать на прямой трансляции и общаться с ведущей. 
    Для участия нажмите кнопку «Зарегистрироваться как вольнослушатель». В день встречи мы пришлем вам письмо с напоминанием и ссылкой для перехода.
  • Полноценное участие: после регистрации и оплаты билета вы сможете присутствовать на прямой трансляции и общаться с ведущей, а также получите сертификат, доступ к записи трансляции на 6 месяцев и материалы от ведущей. В день встречи мы пришлем вам письмо с напоминанием и ссылкой для перехода.

Мастер-класс будет особенно интересен дефектологам и логопедам. 

 

О ведущей
Алевтина Владимировна — кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной дефектологии ФГБОУ ВО МПГУ.

Публикации и научная работа
Она автор более 80 научных и учебно-методических работ. В том числе в области проблем развития, воспитания и обучения детей с ДЦП и дошкольников с комплексными нарушениями развития.

Опыт педагогической работы — 26 лет

Образование
Алевтина Владимировна получила квалификацию «учитель-дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений».

Награды 
Награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Программа вебинара:

  1. Практические аспекты использования различных классификаций дизартрических расстройств в работе с детьми с ДЦП.
  2. Учет взаимосвязи двигательных и речевых проблем у детей с опорно-двигательными нарушениями в процессе логопедической работы.
  3. Метод искусственной локальной гипо- и гипертермии в практике коррекции нарушений артикуляционной моторики при ДЦП.
  4. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика при разных формах ДЦП.
Понедельник, 4 декабря
с 16:00 до 18:00 (МСК)
Стоимость полного участия 390 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
Вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа

Курс повышения квалификации

«Применение инновационных развивающих технологий в преодолении нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Курс предназначен для логопедов, педагогов, воспитателей и дефектологов.

На курсе вы узнаете о новых методах и инструментах в логопедии и педагогике. Ведущие расскажут, для чего они нужны, как работают, когда и с какими детьми их лучше использовать, какие есть тонкости и подводные камни. 

с 5 по 18 декабря

Внимание! Курс можно купить со скидкой

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 532 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 3 академических часа)

Вероника Дмитриевна Мазина

Тема «Диагностика состояния письменной речи у младших школьников»

Графо-моторные навыки — коронная тема Вероники Дмитриевны. Она опытный специалист в этой области и поделится своими знаниями об анализе письменных работ, квалификации ошибок, параметрах постановки дисграфии и дислексии, степени их выраженности. В конце встречи ведущая расскажет о коррекции почерка и поделится своими наработками по диагностике.

Мастер-класс будет полезен педагогам начальных классов и дополнительного образования, логопедам и дефектологам.

 

О ведущей
Вероника Дмитриевна — детский нейропсихолог, учитель-логопед высшей категории. 

Разработки
Вероника Дмитриевна разработала тетрадь для формирования почерка «Учусь писать красиво» и получила патент на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка. Также она создала настольную игру по преодолению трудностей овладения чтением и письмом.

Профессиональная область деятельности
Вероника Дмитриевна работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции» и учителем-логопедом в школьном логопункте ЦППМСП.

Ее практика связана с нейропсихологической и логопедической диагностикой, сенсомоторной и когнитивной коррекцией, логопедической и нейропсихологической коррекцией в преодолении нарушений внимания, дисграфии, дислексии и дизорфографии.

Образование
Вероника Дмитриевна получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.

Отрывок прошедшего мастер-класса>>

Программа мастер-класса:

  1. Предпосылки формирования письменной речи.
  2. Исследование состояния готовности к усвоению письма.
  3. Исследование оптико-пространственных и графо-моторных функций у учащихся 1-4 классов.
  4. Изучение письма первоклассников, бывших дошкольников.
  5. Исследование навыков письма учащихся 1-4 классов.
  6. Учёт динамических изменений нервной системы в течение года при анализе письменных работ.
  7. Анализ письменных работ, квалификация ошибок.
  8. Параметры постановки дисграфии и дизорфографии. Нормативы для каждого класса.
  9. Техническая сторона письма. Профилактическая и коррекционная работа с почерком.
  10. Диагностические материалы, адаптированные для проведения массовой (групповой) диагностики на школьном логопедическом пункте.

 

Бонусы
Слушатели получат материалы для диагностики письма первоклассников и материалы для исследования оптико-пространственных и графо-моторных функций учащихся 1-4 классов, адаптированные для групповой диагностики на школьном логопункте.

Вторник, 12 декабря
с 15:00 до 17:00 (МСК)
Стоимость участия 390 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Вероника Дмитриевна, большое спасибо за интересный мастер-класс! Всё понятно, "разложили по полочкам" и вдохновили на творческую работу с детьми)

Оксана Ивановна,
логопед

Слушать мастер-класс по теме "Дизорфография. Развитие орфографической зоркости у детей" было интересно, материал излагался в понятной, доступной форме. Ирина Дмитриевна показала использование логопедических и нейропсихологических приёмов коррекции дизорфографии, которые несомненно будут использовать в свой работе слушатели вебинара.
Спасибо за те материалы, которыми щедро поделилась с нами Ирина Дмитриевна. Думаю, что многие логопеды будут неоднократно обращаться к полезным и актуальным материалам, изложенным в презентации.

Считаю, что ведущая успела изложить свой материал, указала причины ведущие к дизорфографии и способы их преодоления. 

Елена Геннадьевна,
логопед

Огромное спасибо Веронике Дмитриевне за вебинар!

Очень чётко, легко и доступно была донесена информация о таких непростых вопросах как почерк, как его правильно формировать, как бороться с возникающими трудностями. Мне была очень полезна эта информация, т.к. я сейчас веду подготовку к школе и набираю будущих первоклассников. Ещё раз спасибо.

Ольга Вячеславовна,
учитель начальных классов, начинающий логопед

Вероника Дмитриевна, большое Вам спасибо за интересный мастер-класс!

Много полезной, практической и новой информации! Методы и приемы, о которых вы рассказали, обязательно буду использовать в работе с дошкольниками. 4 часа пролетели незаметно!!! 

Ольга Анатольевна,
логопед

Выражаю огромную благодарность Веронике Дмитриевне Мазиной за интересный, насыщенный и полезный мастер- класс.

Узнала много нового и интересного для для себя, своей работы.Получила ответы на интересующие меня вопросы, прослушав и просмотрев видео и фото-материалы, предоставленные на мастер-классе. Отдельная благодарность за подарок - предоставление авторской разлиновки. Ведущая очень понятно и грамотно излагала материал, отвечала на многочисленные вопросы. Желаю Веронике Дмитриевне творческих успехов и всего самого доброго.

Макарьева Маргарита,
воспитатель

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 172 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 3 академических часа)

Юлия Николаевна Родионова
Тема «Логофоноритмика как нетрадиционный подход к проведению фронтальных и индивидуальных логопедических занятий»

Юлия Николаевна — учитель-дефектолог, кандидат педагогических наук, доцент департамента педагогики института педагогики и психологии образования МГПУ.

Она опубликовала более 50 научных и учебно-методических работ. В том числе по фонетической и логопедической ритмике, общего развития и развития речи, воспитания и обучения детей с нарушениями речи. Опыт практической работы — более 20 лет.

Программа мастер-класса:

  1. Традиционные подходы к проведению логопедической и фонетической ритмики.
  2. Нетрадиционный подход к ритмике — логофоноритмика. Методологические основы логофоноритмики.
  3. Развитие сенсомоторного уровня организации речи и движений (первый раздел работы):
    — оптимизация мышечного тонуса, 
    — совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, двигательной памяти) во всех видах моторной сферы (общей, пальцевой, мимической, артикуляционной), 
    — формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания,
    — развитие чувства ритма. 
  4. Развитие деятельностного уровня (второй раздел работы):
    — овладение отчетной речевой функции,
    — овладение планирующей речевой функции, 
    — совершенствование выразительности движений при прослушивании музыкальных отрывков,
    — совершенствование интонационной выразительности речи в инсценировках.
Четверг, 21 декабря
с 14:00 до 16:00 (МСК)
Стоимость участия 390 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
▼ Подробнее ▼
в коллекции у 167 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 3 академических часа)

Жанна Михайловна Московцева
Тема «Комплексный подход в работе с дошкольниками с СДВГ»

Жанна Михайловна Московцева — кандидат медицинских наук, врач-невролог, заведующая неврологического отделения ГБУЗ города Москвы «Детская поликлиника № 150 Департамента здравоохранения города Москвы».

Встреча будет особенно интересна педагогам и дефектологам.

Программа мастер-класса:

  1. Критерии диагностики СДВГ.
  2. Распространенность проблемы гиперактивности у дошкольников.
  3. Проявления СДВГ в различных возрастных периодах.
  4. Дополнительные обследования и критерии исключения.
  5. Медикаментозная и немедикаментозная коррекция.
Суббота, 23 декабря
с 11:00 до 13:00 (МСК)
Стоимость участия 390 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Большое спасибо за интересную информацию. Многие вещи стали понятнее, хотя нужно пересмотреть запись, материал очень объемный.

Большое спасибо лектору за подробное разъяснение!

Талия,
воспитать, логопед 

Вебинар понравился, узнала много интересного, особенно во второй части. Ведущая рассказывала все доступно, очень компетентно отвечала на вопросы. Хотелось бы еще продолжить семинары с ее участием.

Спасибо Жанне Михайловне и организаторам.

Тамара Владимировна,
методист

Да, вебинар понравился. Узнала много нового и полезного!

Милослава Батанова

▼ Подробнее ▼
в коллекции у 215 специалистов
Все участники бесплатно получат сертификат
(длительность - 4 академических часа)

Наталия Владимировна Пятибратова

Тема «Эффективный экспресс-метод преодоления дисграфии у младших школьников»

Слушатели узнают, как можно быстро и легко справиться с «неизлечимой» дисграфией.

Мастер-класс будет особенно интересен логопедам, учителям начальных классов, педагогам школ 5 и 7 видов.

О ведущей
Наталия Владимировна Пятибратова — логопед-дефектолог, преподаватель, Монтессори-педагог, эксперт журнала «Мой ребенок», автор методик по обучению чтению и математике детей от 3 лет.

Отрывок прошедшего мастер-класса>> 

Программа мастер-класса:

  1. Кратко о причинах, классификации и способах выявления дисграфии.
  2. Анализ диктантов детей со средней и тяжелой степенью дисграфии; различение дисграфических и дизорофграфических ошибок. 
  3. Преодоление ошибок письма: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, необычные приемы работы.
  4. Обзор универсальной методики преодоления дизорфографии как одного из способов коррекции дисграфии.
  5. Просмотр видеоматериалов   с занятиями, играми, упражнениями, показ методических пособий.

Бонус: слушатели получат практический материал по коррекции дисграфии от ведущей.

Понедельник, 22 января
с 16:00 до 19:00 (МСК)
Стоимость участия
при оплате до 18 января:
1250 рублей 750 рублей

Чтобы участвовать в мастер-классе, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и оплатите билет.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 800 775 75 20 или электронной почте webinar@mersibo.ru
Отзывы о вебинаре с этим ведущим:

Спасибо за очень интересный мастер-класс! Спасибо за надежду, что моему ребёнку можно ещё помочь! Очень жаль, что в нашем городе нет таких хороших специалистов. Все специалисты, к которым мы попадали, сказали, что уже поздно и дислексию не исправить (ребёнку 10 лет)

Огромное спасибо за полезную информацию и надежду! 

Лина Сергеевна,
педагог - организатор

Очень полезный материал, изложен профессионально, лаконично. Рада буду посетить мастер-классы Натальи Владимировной по любым темам. Спасибо за практический материал и видеофрагменты. 

Оксана Ивановна,
логопед, дефектолог

Наталья Владимировна - потрясающий специалист. "Преодоление дислексии" - один из лучших вебинаров на Мерсибо, которые я прослушала за полгода обучения на портале.
а) понятно
б) лаконично
в) с примерами из практики
г) оптимистично
д) много практического материала. По сути, Наталья Владимировна делится готовой программой и заданиями, которые необходимо в нее включить. Приятно поражена и восхищена профессионализмом и душевной щедростью специалиста.


Огромное спасибо Наталье Владимировне за этот вебинар :) С удовольствием прослушаю и другие выступления. 

Джамиля,
педагог, психолог

Ведущая очень подробно и доступно рассказала о своей системе работы, поделилась практическим материалом, заинтересовала играми и упражнениями.
Мастер-класс Натальи Владимировны позволил по-новому взглянуть на свою работу, творчески ее переосмыслить. Интересно было бы послушать Наталью Владимировну про коррекцию дисграфии.
Спасибо!

Ирина Игоревна,
логопед

Огромное спасибо за мастер-класс!


Всё понятно, доступно! Просмотрела на одном дыхании! Ведущая умничка! Постараюсь посещать все ее выступления!
Особое спасибо за ваши "подарочки". Очень полезный материал. И так много!!!!

СПАСИБО!!!!!

Ленч Светлана,
учитель нач. классов, логопед

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Екатерине - ведущей и вдохновителю проекта. Вы со своей командой сделали отличный проект. И очень вовремя.
Вебинар Натальи Владимировны очень понравился. То, что надо - дети играют, а не выполняют тяжелую физическую работу под названием - чтение. Молодец!

Наталья Генриховна,
логопед

Наталья Владимировна, огромное вам спасибо!!! Все по делу, очень вдохновили, помогли пересмотреть свое отношение к кубикам Зайцева. Спасибо за систему занятий и четкие инструкции!!!! Очень хочется послушать ваш мастер-класс по преодолению дисграфии!!!!!!!!

Ольга,
логопед-дефектолог

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за интересный вебинар! Много полезной информации, очень доступно и понятно всё. Всё показано на примерах, интересные приёмы.

Хотелось бы еще вебинар о дисграфии и дизорфографии, как с этим именно вы так быстро справляетесь.

Еще раз спасибо!

Равза Небюлловна,
логопед

Спасибо огромное, Наталья Владимировна. Все доступно и понятно изложено. Я узнала несколько новых игр с кубиками. Буду применять их в работе.

Ольга Михалева,
педагог

Слушать интересно, объясняет понятно. Очень многое взяла на вооружение.

Сначала обиделась на "Мариванну", ведь у нас методика абсолютно иная, не так была представлена. Хотя, по себе людей не судят, может и вправду существуют такие Мариванны с такими "методиками".

По ходу мастер-класса накидала себе игры с кубиками на открытое занятие. Наталья Владимировна - молодец! Любо-дорого посмотреть, как она работает с трудными детками! Спасибо!!! Загляделась, засмотрелась, увлеклась и забыла про обиды.

Галина,
воспитатель

Хочется сказать Наталии Владимировне огромное спасибо за ее упорный труд и творческий подход к проблемам логопедии!!! Всегда с большим интересом посещаю ее мастер-классы!

Лариса Алексеевна,
учитель - логопед

▼ Подробнее ▼