X
ГлавнаяВебинарыЗавершенные вебинарыКомплексный подход к запуску речи у неговорящих детей

Комплексный подход к запуску речи у неговорящих детей

с 12 по 24 марта  |  8 модулей  |  7 лекторов  |  108 часов

На курсе вы узнаете о системе работы с неговорящими детьми и поэтапной программе этой работы, основных правилах стимуляции речи и конкретных практиках работы, взаимодействии с родителями. Ведущие расскажут о психопатологических особенностях детей и частных ситуациях в практике, связанных с ними.

Темы лекций и их программы

12 марта, вторник, с 17:00 до 19:00 (МСК)
Азова О.И. «Система работы с «неговорящими» детьми разного генеза. Поэтапная программа работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи»
  • Невербальные дети – масштабная проблема нашего времени. 
  • Дифференциальная диагностика и комплексная программа коррекционной работы с «неговорящими» детьми разного генеза.
  • Принципы, направления логопедической работы (на основе перспективного плана работы при алалии В. К. Воробьёвой). Поэтапная работа с безречевыми детьми. Авторский метод коррекции алалии.
  • Развитие психологической базы речи (внимания, восприятия, памяти, мышления).
  • Развитие восприятия и понимания. Немедикаментозный подход (БАК, Томатис и др.).
  • Развитие собственной экспрессивной речи с использованием авторских приёмов – работа над семантикой, слоговой структурой и грамматическими признаками одновременно (по А.К. Марковой в модификации О.И. Азовой). Использование жестов и картинок жестов для вызывания речи.
  • Работа над звуковой стороной речи – по усвоению фонетической системы родного языка (активация и активизация звуков раннего онтогенеза).
  • Развитие собственной экспрессивной речи – грамматика, работа с фразой.
13 марта, среда, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Смирнов И.И. «Психопатологические особенности у детей с тяжёлыми нарушениями речевого развития»
  • Патология речи в структуре нарушений психического развития у детей: основные теоретические положения, эпидемиология, актуальность и значение проблемы.
  • Нормативные показатели психоречевого развития у детей младшего и дошкольного возраста.
  • Этиология и патогенез нарушений психомоторного и речевого развития у детей.
  • Понятие и виды психического дизонтогенеза.
  • Психопатологические проявления у детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
  • Проблема раннего выявления нарушений психоречевого развития у детей.
  • Основные принципы и подходы в системе оказания помощи детям с первазивными расстройствами, болевые точки. 
14 марта, четверг, с 16:00 до 19:00 (МСК)
Зиборова Е.В. «Психологические аспекты детско-родительских отношений в  работе специалиста по нейрокоррекции»
  • Психологические подходы в оценке детско-родительских отношений.
  • Стили родительского поведения.
  • Современная структура родительских ценностей.
  • Дисгармоничные стили воспитания.
  • Психологическая характеристика семьей с «безречевыми» детьми.
  • Специфические проблемы возникающие при появлении в семье ребенка-инвалида: 
    - воспитательные стратегии и формы обучения, трудности семьи;
    - качественные психологические, эмоциональные и соматические изменения в таких семьях.
  • Диагностика детско-родительских отношений семей с ребенком с ОВЗ:  
    - опросник Столина-Варги; 
    - рисунок семьи и вариации на эту методику;  
    - «Дом – Дерево – Человек»;  
    - «Разбитое окно». 
16 марта, суббота, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Минаева О.Д. «Неговорящие дети в группе умственной отсталости и при синдромных вариантах нарушений развития. Часть 1»
  • Когнитивный фактор нарушения коммуникации. Неговорящие дети с когнитивными расстройствами.
  • Механизм нарушения речевого развития при когнитивных нарушениях.
  • Нарушения речи при наследственных болезнях и синдромных вариантах нарушений развития.
  • «Матрица общения» — инструмент определения стратегии работы с не говорящими дети с УО. 
17 марта, воскресенье, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Минаева О.Д. «Неговорящие дети в группе умственной отсталости и при синдромных вариантах нарушений развития. Часть 2»
  • Тренинг интенсивного взаимодействия как эффективная технология формирования коммуникативного поведения детей с тяжелыми формами когнитивных расстройств.
  • Специфические расстройства развития, проявляющиеся нарушениями речи. Элективный мутизм.
  • «Неговорящие» дети в условиях социальной депривации.
  • Поведенческие технологии в формировании коммуникативного поведения «неговорящих» детей. 
  • Вербальная и альтернативная коммуникация.
21 марта, четверг, с 15:00 до 18:00 (МСК)
Азбукина О.Д. «Обучение чтению как средство запуска речи у детей с отсутствием вербальных средств общения»
  • Обоснование междисциплинарного подхода в работе с  детьми с отсутствием вербальных средств общения.
  • Анализ опыта проведения обследований неговорящих детей.
  • Рекомендации в написании заключений (разбор логопедических заключений).
  • Алгоритм дифференциальной диагностики первичного речевого нарушения от других нарушений.
  • Что такое диагностический курс занятий и как его проводить?
  • Система логопедической работы с неговорящими детьми.
  • Обучение чтению, как средство коррекции системного недоразвития речи тяжелой степени выраженности. 
23 марта, суббота, с 17:00 до 20:00 (МСК)
Волкова С.В. «Инновационные технологии запуска речи у неговорящего ребенка»
  • Группы безречевых детей и как их отличить друг от друга.
    - Отличия алалии и умственной отсталости.
    - Отличия алалии и тугоухости.
    - Отличия алалии и афазии (дети с последствием очагового поражения ГМ).
    - Отличия алалии и ЗРР.
    - Отличия алалии от РДА.
  • Коррекционные направления логопедической работы с неговорящими детьми:
    - Развитие слухового восприятия.
    - Развитие  способности к использованию невербальных компонентов коммуникации.
    - Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и артикуляционной моторики.
    - Развитие зрительнo-пространственного анализа и синтеза.
    - Развитие сенсорно перцептивной деятельности.
    - Развитие функции голоса и дыхания.
    - Развитие чувства ритма.
    - Развитие импрессивной и экспрессивной речи.
24 марта, воскресенье, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Косинова Е.М. «Основные правила стимуляции речевой активности на ранних этапах развития детей»
  • Чтобы работать с речевой патологией, нужно хорошо представлять, как развивается речь в норме. На каких «китах» стоит детская речь?
    - Рассмотрим основные условия формирования речи в норме: здоровье и зрелость нервной системы, наличие социальных стимулов, психологические механизмы для развития речи. 
  • Проанализируем, какие нарушения психического или речевого нарушения возникают, когда не сформированы те или иные предпосылки. В зависимости от этого будет осуществляться т.н. «запуск речи».
  • Логопед или психолог? А может быть нужен дефектолог? Какой специалист должен осуществлять «запуск» речи?
    - Узнаем главное правило, понимание которого поможет специалистам отобрать необходимые методы воздействия для «запуска» речи.
  • Познакомимся с авторской методикой по развитию речи детей «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка». Эта методика позволяет в зависимости от проблем ребёнка составлять индивидуальную программу, т.е. выбирать нужный слой из «пирога» - программы.
  • Узнаем, как знание онтогенетических закономерностей поможет правильно составить программу работы. Многие забывают, что в условиях нормального онтогенеза понимание речи опережает в своём развитии экспрессивную речь и у многих «неговорящих» детей отмечается недостаточный уровень понимания речи («ситуативный» или «номинативный» по классификации Н.С. Жуковой).
    - Познакомимся с приёмами развития понимания речи, которые позволяют осуществлять развитие понимания речи ежечасно и ежеминутно.
  • Включение родителей в работу по «запуску» речи.

Ведущие курса

Косинова Елена Михайловна
  • Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
  • Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
  • Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Волкова Светлана Валентиновна
  • Кандидат педагогических наук.
  • Доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
  • Логопед высшей категории детского отделения ЦПРиН г.Москвы.
  • Преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по преодолению речевых нарушений.
  • Стаж практической деятельности более 15 лет.
Азбукина Ольга Дмитриевна
  • Основатель и руководитель Центра развития речи «А и Б».
  • Логопед высшей категории.
  • Автор серии обучающих пособий для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Автор научных статей.
  • Стаж работы логопедом 24 года.
  • Стаж работы в Центре патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН) 20 лет.
Смирнов Илья Игоревич
  • Врач-психиатр детский высшей квалификационной категории.
  • Заведующий консультативно-диагностическим отделением для детей ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации» ДЗМ.
  • Работал в различных лечебных подразделениях Детской психиатрической больницы №6 в качестве детского врача-психиатра и заведующего психиатрическим отделением. 
  • Был заведующим Единого центра защиты детей, консультировал в детских лечебных стационарных учреждениях Москвы в составе выездной консультативной бригады.
  • Участвовал в научных исследованиях по темам аффективной патологии и суицидального поведения у детей и подростков, психопатологических особенностей у детей с тяжелой патологией речи.
  • Принимал участие в разработке Унифицированного протокола по оказанию кризисной помощи несовершеннолетним, поступающим в психиатрический стационар. 
Зиборова Елена Викторовна
  • Ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М.
  • Ежедневно работает с дошкольниками с аутизмом, задержкой психического развития, значительным отставанием речи.
  • Старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по возрастной психологии.
  • Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.

 

Азова Ольга Ивановна
  • Кандидат педагогических наук.
  • Директор медицинского центра «Логомед прогноз».
  • Директор центра развития и коррекции ребенка «Логоцентр О.И. Азовой».
Минаева Оксана Дмитриевна
  • Доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО.
  • Дефектолог.
  • Директор центра образования и коррекции «Индиго» (г. Белгород).
  • Руководитель проекта «Формирование кадрового и методического ресурса начального образования детей с РАС в Белгородской области» от Департамента образования Белгородской области.
  • Была деканом педагогического факультета, зав кафедрой логопедии Белгородского государственного университета и научным сотрудником НИИ экспериментальной и клинической медицины Киргизской государственной медицинской академии.

Отрывок прошедшего мастер-класса с Еленой Зиборовой

Отрывок прошедшего мастер-класса с Еленой Косиновой


Отзывы о прошлых курсах


Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по теме.

Благодаря Вам, провела собственную работу над ошибками, буду изучать материал подробнее для скорейшего применения ценного опыта. Некоторые позиции уже отработаны мною (вернее, наработаны в процессе почти 30-летней практики), но есть моменты открытий. Детки с МДР, действительно, приносят массу проблем, казалось бы, неразрешимых. Но теперь у меня появился чёткий алгоритм действий. Очень рада такому профессиональному общению.

Спасибо Вам лично и всей команде "Мерсибо". Жду следующих вебинаров с Вашим участием. 

Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по

Читать полностью

Елена Жмаева,
логопед детской поликлиники

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно, буду применять в практике.
 

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно,

Читать полностью

Валентина Степановна,
логопед

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути рассказаны методы диагностики и перечислены конкретные компоненты работы. Большая благодарность Лене за то, что настолько профессионально организовала материал вебинара и поделились тонкостями, которые так важно знать, когда работаешь с детками с дизартрией.

С удовольствием жду следующей встречи.

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути

Читать полностью

Джамиля,
психолог, логопед

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами. Уже применяю кое-что)

Обязательно посещу другие мастер-классы Е.М.Косиновой и буду рекомендовать своим коллегам!

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами.

Читать полностью

Ольга Вадимовна,
Психолог, педагог, логопед

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического спектра. В институте проходили аутизм вскользь. На Вашем мастер-классе достаточно понятно объясняется алгоритм работы с такими детьми и их родителями. Спасибо. 

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического

Читать полностью

Наталия Вадимовна Коньякова,
учитель-логопед

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно. Последовательно и логично.
Приемы и упражнения и игры так и просятся для использования на практике.
Спасибо!

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно.

Читать полностью

Ирина Гусева,
логопед

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно все! И начинающий специалист, и "бывалый" почерпнет массу интересной, полезной и очень нужной для работы информации.

Я в работе использую почти все книги и тетради авторства Елены Михайловны. В них очень четко и структурированно, до мельчайших нюансов, представлен материал, просто бери и работай. А "Логопедический букварь " и тетрадь к нему "Пишем вместе с логопедом" - мои фавориты.

Елена Михайловна, спасибо Вам за увлеченность нашей профессией!!!

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно

Читать полностью

Ануш Габриелова,
логопед

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на некоторые важные логопедические аспекты. Елена Михайловна чётко, ясно объяснила необходимость сотрудничества с неврологом, рассказала в каком плане работать с родителями. Были даны конкретные артикуляционные упражнения в работе над каждым звуком и рекомендации по их выполнению; напомнила о пробах, позволяющих понять наличие МДР; обратила внимание на игровые приёмы по отработке изолированного звука и сделал акцент на важность этого этапа в логопедической работе.

Вся лекция прошла на одном дыхании, ничего лишнего, взяла на вооружение авторские методические приёмы.Рекомендую всем прослушать и получить удовольствие от общения с таким Профессионалом, как Елена Михайловна.

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на

Читать полностью

Елена Александровна,
логопед

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не знаешь как подступиться, с чего начать. У меня не большой опыт работы - 5 лет, а с не говорящими детьми еще меньше. Где черпать опыт, материал для занятий? В этом и помогают вебинары и мастер-классы, организованные "Мерсибо".

Ждала мастер-класс Е.М.Косиновой с нетерпением и рада, что смогла участвовать. Сложилась в голове система работы, ее этапность, закономерная последовательность! Слушать Елену Михайловну было приятно, простыми словами, доступно разложила по полочкам материал, и теперь я знаю, как работать с неговорящими детьми! Как применить имеющийся материал с большим эффектом, результативно! Огромнейшее спасибо Елене Михайловне Косиновой, благодарю портал "Мерсибо" за возможность общаться с мастерами, задавать вопросы и получать ответы, повышать свой профессиональный уровень (и скажу высокопарно) на благо роста и развития детей!

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не

Читать полностью

Головина Ольга Валентиновна,
учитель-логопед

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна - профессионал с большой буквы. Материал был изложен на одном дыхании, очень полезен для работы. Ни на секунду не сомневалась в выборе курса.

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна -

Читать полностью

Ольга Александровна,
логопед

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов, поскольку тема актуальная и недостаточно разработанная в коррекционной литературе. Мастер-класс получился интересным, материалы приложенные к нему представляют практическую ценность для психологов и логопедов. Доступная и эмоциональная манера изложения автора вебинара, вызывает у слушателей желание глубоко погрузиться в эту непростую тему. Спасибо!  

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов,

Читать полностью

Лариса Ясоновна,
логопед

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего лишнего. Давно пользуюсь ее чудесными грамматическими и лексическими тетрадями. Спасибо огромное за очень интересный и полезный вебинар о системе работы с неговорящими детьми. 

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего

Читать полностью

Наталия Дмитриевна,
логопед

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень полезная информация о работе с родителями, много примеров из практики.
Понравилось, что Елена Михайловна рассказала не только что делать на каждом этапе работы с детьми, но и как делать!
Обязательно приму участие в следующих мероприятиях с участием Е.М. Косиновой!
 

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень

Читать полностью

Татьяна Борисовна,
учитель-логопед

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный, практикоориентированный. Всё "разжевано" и разложено по полочкам. Возьму себе на вооружение. А какой приятный голос у лектора!!! Елена Михайловна, я теперь ваша поклонница, буду с нетерпением ждать следующих ваших мастер-классов.  

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный,

Читать полностью

Наталья Токарева,
логопед

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из практики и , конечно, с опорой на теоретические знания. Высший класс! Мастер своего дела! Огромное спасибо Мерсибо за приглашение таких специалистов. С нетерпением буду ждать следующей встречи с Еленой Михайловной.

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из

Читать полностью

Елена Юрьевна,
логопед

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория, огромное количество практических приемов, находок, которыми автор делится на протяжении 8 часов. Хочется применять полученные знания на практике. За такой курс не жалко никаких денег.

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория,

Читать полностью

Елена Петровна,
логопед

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный

Читать полностью

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Ирина Остаповна,
учитель-дефектолог

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и представление о ЗПР как патологии. Также увидела отличную диагностику с ее нюансами, методики и упражнения, которые будут очень полезны в моей работе с детьми. Понятное и доступное изложение лекционного материала, Елену Викторовну хотелось слушать еще и еще! Запомнились прекрасные ответы детей, как с ними хорошо потрудились дефектологи.
С огромным уважением и благодарностью ко всем.

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и

Читать полностью

Попова Елена Владимировна,
логопед

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Галина,
воспитатель

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко структурирована, с примерами из личной практики, подтверждена статистическими данными, с выходом в приемы коррекции.

Отдельное спасибо за бонус - практические материалы в огромном количестве для работы с детьми разного возраста, да и со взрослыми тоже (сама с удовольствием решала задания)!

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко

Читать полностью

Ануш Габриелова,
нейродефектолог

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не работала с детьми ЗПР и многое подзабылось.

Слушать было приятно, темп рассказа, тембр голоса очень понравился, все четко, конкретно понятно. Обязательно буду ждать новые темы, так как работаю с детьми ОВЗ и ЗПР в детском саду.

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не

Читать полностью

Ирина,
педагог-психолог

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и, безусловно, узнать что-то новое.

Елена Викторовна замечательно осветила тему эмоционального выгорания, просто сеанс психотерапии! Пересмотрела запись уже два раза.

Огромное спасибо за практические материалы, буду использовать в работе!

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и,

Читать полностью

Светлана Александровна,
учитель-логопед

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования психоневрологических функций у детей до 7 лет, сопровождала свой рассказ примерами из практики. Было приятно, интересно и полезно слушать) Спасибо)

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования

Читать полностью

Вероника Ильинична,
дефектолог

Азову, простите за фамильярность, приятно слушать всегда. Мне немного не хватило практического инструментария к теории.

Азову, простите за фамильярность, приятно слушать всегда. Мне немного не хватило практического инструментария к теории.

Ольга Валерьевна,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс с Азовой Ольгой Ивановной.

На протяжении двух часов интерес не угасал, приятно слушать грамотную, эмоционально окрашенную речь! Хорошо, что смогу воспользоваться записью длительное время, буду еще пересматривать. Отдельная благодарность за презентацию.

Спасибо за мастер-класс с Азовой Ольгой Ивановной.

На протяжении двух часов интерес не угасал, приятно слушать грамотную, эмоционально

Читать полностью

Инна Ивановна,
логопед

Мастер -класс замечательный. Все доступно, профессионально, с примерами из практики. Для меня ценно то, что материал хорошо структурирован, я сама люблю таблицы. Для меня, логопеда с большим стажем, это большое подспорье для дифференциальной диагностики.

Ольга Ивановна обещала нам еще одну встречу. Буду ждать. Спасибо.

Мастер -класс замечательный. Все доступно, профессионально, с примерами из практики. Для меня ценно то, что материал хорошо структурирован, я

Читать полностью

Людмила Петровна,
логопед

Большое спасибо за предоставленную возможность увидеть и послушать таких замечательных людей, как Азова О.И и др. Хотелось бы встретиться с ней еще раз. О.И. Азова хотела рассказать о том, как строится работа с детьми в "Логомере"

Большое спасибо за предоставленную возможность увидеть и послушать таких замечательных людей, как Азова О.И и др. Хотелось бы встретиться с

Читать полностью

Наталья Сергеевна,
логопед

Азову приятно слушать всегда. Мне немного не хватило практического инструментария к теории.

Азову приятно слушать всегда. Мне немного не хватило практического инструментария к теории.

Ольга Валерьевна,
учитель - логопед

Спасибо за мастер-класс с Азовой О.И. На протяжении двух часов интерес не угасал, приятно слушать грамотную, эмоционально окрашенную речь!

Хорошо, что смогу воспользоваться записью длительное время, буду еще пересматривать. Отдельная благодарность за презентацию.

Спасибо за мастер-класс с Азовой О.И. На протяжении двух часов интерес не угасал, приятно слушать грамотную, эмоционально окрашенную

Читать полностью

Инна Ивановна,
логопед

Мастер-класс замечательный. Все доступно, профессионально, с примерами из практики. Для меня ценно то, что материал хорошо структурирован, я сама люблю таблицы. Для меня, логопеда с большим стажем, это большое подспорье для дифференциальной диагностики.

Единственное, что очень отвлекает, это не всегда уместные вопросы коллег, часто даже не по теме. Я понимаю, что, скорее всего, это вопросы молодых начинающих логопедов. Это даже и не вопросы, а какие-то жалобы. И вообще, создается впечатление, что некоторым слушателям совсем не важен сам материал, общение, тема, просто нужен сертификат.

Ольга Ивановна обещала нам еще одну встречу. Буду ждать. Спасибо.

Мастер-класс замечательный. Все доступно, профессионально, с примерами из практики. Для меня ценно то, что материал хорошо структурирован, я

Читать полностью

Людмила Петровна,
логопед

Большое спасибо, за возможность ознакомления с частной практикой. Все очень доступно и подробно изложено. Наступил такой момент, когда уже чувствуешь силы, для открытия своего дела.

Большое спасибо, за возможность ознакомления с частной практикой. Все очень доступно и подробно изложено. Наступил такой момент, когда уже

Читать полностью

Оксана Валентиновна,
логопед-дефектолог, учитель начальных классов

Вся информация была для меня новая. Материал был очень интересным. Оксана Дмитриевна прекрасно владеет ораторским мастерством, чувством юмора. Сложную тему объясняет очень доступно. 
 

Вся информация была для меня новая. Материал был очень интересным. Оксана Дмитриевна прекрасно владеет ораторским мастерством, чувством

Читать полностью

Елена Михайловна,
логопед

Вебинар очень понравился, много полезной информации, вопрос взаимодействия с родителями хотелось бы более подробно раскрыть. Но всё равно огромное спасибо за возможность послушать компетентного специалиста в данном вопросе. 

Вебинар очень понравился, много полезной информации, вопрос взаимодействия с родителями хотелось бы более подробно раскрыть. Но всё равно

Читать полностью

Альбина Шарафутдинова ,
воспитатель

Добрый вечер. Материал очень актуален и полезен в работе. Огромное спасибо за информацию!

Добрый вечер. Материал очень актуален и полезен в работе. Огромное спасибо за информацию!

Наталья Николаевна,
учитель-дефектолог


Удостоверение на 108 часов


Курс проводится совместно с Московским психолого-социальным университетом.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 108 часов.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии МПСУ №1478, выданной 28.05.2015
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и ведущим – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос ведущей.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от ведущих
  • вы сдаете тест с вопросами по материалам лекций. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Встречи, которые могут вас заинтересовать


Вопросы и ответы


Как зарегистрироваться на курс?

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Как оплатить курс повышения квалификации?

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: Яндекс.Деньги, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Как сэкономить при покупке?

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

Что входит в стоимость курса?
  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии МПСУ на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от ведущих. Как правило, ведущие оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
Как подключиться к курсу?
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.
Что нужно для участия в курсе?

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать ведущую.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Какое удостоверение вы получите и как?

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

Что за тест?

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Какие документы надо сдать?

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

Что делать, если вы не получили письмо о старте лекции?
  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Где посмотреть записи трансляций?

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Как удалить курс?

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

Войти через соц. сеть:

...