X
ГлавнаяВебинарыПриемы диагностики и коррекционного сопровождения детей с нарушениями интел...

Приемы диагностики и коррекционного сопровождения детей с нарушениями интеллектуального развития и поведения в условиях реализации ФГОС

с 18 по 30 апреля  |  5 модулей  |  4 лектора  |  72 часа

Ведущие расскажут о нарушениях поведения детей, диагностике и коррекционных подходах, влиянии патогенных факторов на развитие, работе с семьей ребенка и формировании коммуникации у детей с ТНР.

Темы лекций и их программы

18 апреля, четверг, с 16:00 до 19:00 (МСК)
Малюкова Н. Г. «Нарушения поведения детей раннего и дошкольного возраста. Поведенческий подход к коррекции и работе с семьей»
  • «Медицинский» и психолого-педагогический подходы к норме развития, адаптации, целям коррекции.
  • Мозговая организация управляющих функций (процессы активации и торможения в нервной системе). Что специалист доступно может рассказать родителям?
  • Приемы и методы развития осознанности поведения  у детей с использованием:
    - зрительной, слуховой и тактильной модальностей;
    - возможностей двигательной сферы;
    - развивающих компьютерных игр, созданных  для педагога;
    - модификаций внешней среды.
  • Модификация поведения взрослого и окружающей среды – важнейшие реабилитационные факторы в работе по развитию осознанности поведения детей.
  • Проблема перестимуляции коры: симптомы функциональной перегрузки ребенка и методы преодоления этих состояний.
  • С заботой о родителях:
    - Типы родителей: невротический, авторитарный, психосоматический. Стили воспитания, «плюсы» и «минусы» воспитательных стратегий.
    - Чем и как педагог может помочь родителю дефицитарного ребенка в рамках своей профессиональной компетенции (приемы активного слушания, легализация чувств и желаний, позиция «взрослого» взаимодействия, раскрытие «плюсов и минусов» разных стилей воспитания).
    - Понятие ресурса семьи.
  • Когда родителю обращаться к психологу?

 

19 апреля, пятница, с 16:00 до 19:00 (МСК)
Минаева О. Д. «Коррекционно-педагогическая работа по формированию коммуникации у детей с ТМНР с использованием ААК». Часть 1
  • Современные представления об альтернативной коммуникации. 
  • Альтернативная коммуникация как средство формирования коммуникативного поведения.
  • Может ли альтернативная коммуникация способствовать «запуску» вербальной речи. 
  • Технология выбора формы АК у детей с ТМНР.
  • Достоинства и недостатки АК как альтернативы вербальной речи.

 

20 апреля, суббота, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Минаева О. Д. «Коррекционно-педагогическая работа по формированию коммуникации у детей с ТМНР с использованием ААК». Часть 2
  • Специфика введения и использования системы обмена карточками PECS.
  • «МАКАТОН» как вариант альтернативной коммуникации на основе жестов.
  • Использование ассистивных (технических) средств коммуникации.
  • Применение АК вне учебных занятий, в ежедневном взаимодействии ребенка с окружающими.

 

22 апреля, понедельник, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Бенилова С. Ю. «Анализ факторов риска как обоснование направлений комплексной коррекционной работы при нарушениях интеллектуального развития и отклонений поведения»
  • Учет всех факторов риска, влияющих на развитие ребенка, в коррекционной работе с детьми при нарушениях развития.
  • Значение периодов развития детей для определения уровня патогенного влияния факторов риска.
  • Последствия воздействия патогенных биологических факторов и их купирования.
  • Последствия воздействия патогенных семейных факторов и их купирования.
  • Последствия воздействия патогенных социальных факторов и их купирования.
  • Последствия воздействия патогенных эмоциональных факторов и их купирования.
  • Влияние факторов развития на состояние адаптационных механизмов проблемного ребенка.

 

30 апреля, вторник, с 16:00 до 19:00 (МСК)
Зиборова Е.В. «Ранний возраст. Маркеры дизонтогенеза и стратегии их выявления и категоризации»
  • Актуальность создания системы ранней помощи.
  • Модели выявления отклонений в развитии детей раннего возраста.
  • Многоэтапная модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
    - 1-й этап. Медицинское обследование.
    - 2-й этап (при отсутствии медицинского обследования может являться первым этапом). Комплексное обследование ребенка в ПМПК с целью выявления структуры нарушения, определения соотношения нарушенных и сохранных функций (потенциальных возможностей), подготовка рекомендаций, направление в Службу ранней помощи.
    - 3-й этап. Диагностическое сопровождение ребенка.
    - 4-й этап. Комплексное обследование ребенка в ПМПК с целью оценки динамики в развитии ребенка и определения дальнейшего образовательного маршрута.
  • Влияние факторов окружающей среды на функционирование ребенка в повседневной жизни
    - Основные критерии отнесения ребенка к категории нуждающихся в ранней помощи,
    - Главные условия эффективной ранней помощи,
    - Принципы системы ранней помощи.
  • Основные направления работы.
  • Оценка эффективности работ.

Лекторы курса

Зиборова Елена Викторовна
  • Ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М.
  • Ежедневно работает с дошкольниками с аутизмом, задержкой психического развития, значительным отставанием речи.
  • Старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по возрастной психологии.
  • Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.

 

Минаева Оксана Дмитриевна
  • Доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО.
  • Дефектолог.
  • Директор центра образования и коррекции «Индиго» (г. Белгород).
  • Руководитель проекта «Формирование кадрового и методического ресурса начального образования детей с РАС в Белгородской области» от Департамента образования Белгородской области.
  • Была деканом педагогического факультета, зав кафедрой логопедии Белгородского государственного университета и научным сотрудником НИИ экспериментальной и клинической медицины Киргизской государственной медицинской академии.
Малюкова Наталья Георгиевна
  • Кандидат психологических наук.
  • Медицинский психолог высшей категории.
  • Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ. 
  • Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
  • Стаж практической клинической работы — 20 лет. 
  • Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.
Бенилова Светлана Юрьевна
  • Кандидат медицинских наук.
  • Доцент Института дефектологии и клинической психологии.
  • Врач-психиатр высшей категории.
  • Специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии и дифференциальной диагностики системных нарушений речи с другими расстройствами развития.
  • 30 лет работала врачом-психиатром в детском отделении ЦПРиН.

Отрывок прошедшего мастер-класса с Еленой Зиборовой

Отрывок прошедшего мастер-класса с Натальей Малюковой


Отзывы о прошлых курсах


Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно. Теперь я знаю, на что опираться и как качественнее выполнить свою работу. Опыт пока небольшой, а эти знания помогут глубже узнать проблему ребенка и правильно ему помочь. Спасибо огромное! Жду новых встреч.

Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно.

Читать полностью

Головина Ольга

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный

Читать полностью

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё рассказываете. Данный материал для меня был интересен. Обратила внимание на ошибки специалиста при исследовании слухо-речевой памяти ребёнка.
Ещё раз спасибо! С удовольствием ещё раз буду принимать участие в последующих мастер-классах.

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё

Читать полностью

Наталья Васильевна,
логопед

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы, нужная презентация.
Мастер-класс замечательный! Спасибо!

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы,

Читать полностью

Светлана Александровна,
психолог

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей работы поняла очень многое.
Мерсибо - очень крутой сайт!!! Очень компетентные ведущие! Я рада, что встретила таких людей. Спасибо вам за вашу работу!

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей

Читать полностью

Оксана Викторовна,
логопед

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно, доступно. Время пролетело незаметно!
Надеюсь на дальнейшие встречи с Натальей Георгиевной.

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно,

Читать полностью

Оксана Ивановна,
учитель-логопед

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной информации.
Спасибо вам большое.

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной

Читать полностью

Арина Александровна,
воспитатель

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность, понятность и самое главное ценность информации! Огромное СПАСИБО!
С нетерпением жду следующих встреч с Вами!  

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность,

Читать полностью

Юлия,
психолог

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на сегодняшний день очень актуален не только для общего образования, но и для детей с ОВЗ. Я почерпнула достаточно много интересной информации, которую буду применять не только в работе с детьми, но и на семинарах для педагогов и коллег.

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на

Читать полностью

Екатерина Александровна,
педагог-психолог, дефектолог

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Ольга,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Елена Валентиновна,
психолог, нейропсихолог

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Елена Викторовна,
логопед-дефектолог

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в заботах о своих троих детках, слушая, включаюсь в тему, беру для своей воспитательской работы очень много полезного, важного.
Спасибо Вам большое! Вы проводите классный мастер-класс. Вы на высоте и, в то же время, нас не унижаете какими-либо недомолвками, непонятными терминами, чувствуешь себя в теме, хочется достичь Ваших высот.
С Вами интересно!

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в

Читать полностью

Галина,
воспитателоь

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие мастер-классы Натальи Георгиевны.

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие

Читать полностью

Тамара Владимировна,
методист

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции поведения у детей с ОВЗ» в профессиональном плане трудно переоценить!

И для государственной, и для частной практики огромное количество ньюансов были открыты доступным, интересным способом. Восприятие материала очень лёгкое, свободное. Хочется слушать и слушать!

Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне, организаторам мастер- класса, всем, кто содействует нашим встречам! 

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции

Читать полностью

Кудрявцева Татьяна,
руководитель областной ПМПК; логопед.

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не практиковала, но обязательно попробую! 

На одном дыхании! Наталья Георгиевна, браво! Куча идей после просмотра!

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не

Читать полностью

Анна Артемовна,
воспитатель

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя еще один подход в логопедии! И очень хочется попробовать поскорей это в работе с детьми!

Спасибо!

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя

Читать полностью

Елена Анатольевна,
логопед

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Галина Александровна,
методист

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Надежда Николаевна,
логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы предлагаете.

Ваши советы родителям, советы и рекомендации по развитию мелкой и крупной моторики очень актуальны сегодня. Я с Вами согласна, что рисование на интерактивной доске не так эффективно, как на вертикальной и горизонтальной поверхностях мелками, красками, карандашами.

Спасибо за встречу!

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы

Читать полностью

Людмила Леонидовна,
воспитатель

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно эту тему изучить глубже. Конечно мне было знакомо рисование на стене, но в таком контексте преподнесен материал! Очень много новых нюансов в этой теме! 

А раскраска огромного формата - просто поразила меня! Согласна, что основа психофизического развития ребенка - это двигательная деятельность и дыхание!

Получила большое удовольствие! Спасибо!

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно

Читать полностью

Елена Николаевна,
психолог

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним "продвинутым" мамочкам простейшие вещи.

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним

Читать полностью

Яна Анатольевна,
логопед

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы! Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне и всем мерсибовцам !

С нетерпением жду следующую встречу! Спасибо!

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы!

Читать полностью

Валентина Владимировна,
дефектолог

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и структурированная подача. Все по полочкам! 

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и

Читать полностью

Салиха Абдурахмановна,
логопед

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Алина Геннадьевна,
логопед

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Ольга Гарриевна,
дефектолог

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится понятной, доступной и интересной!

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится

Читать полностью

Ольга Валериевна,
учитель-логопед

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается легко.

Узнала те аспекты, которые вызывали затруднения ввиду отсутствия мед. образования. Благодарю за информацию. С удовольствием встречусь ещё раз с ведущей.

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается

Читать полностью

Ирина,
психолог

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её семинарами, благодарна ей за работу.

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её

Читать полностью

Екатерина Сергеевна,
психолог

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Юлия,
психолог

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское обоснование проблемы.

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское

Читать полностью

Дина,
психолог

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Алеся,
педагог начальных классов

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского сада. Даны практические рекомендации по организации пространства ребенка дома, при нагрузках в школе. Но, думаю. что и нагрузки, связанные с посещением курсов по подготовке к школе, различных кружков, и самого детского сада тоже велики, и тут как раз помогут рекомендации данного специалиста.

Спасибо за прекрасный практический материал, мне, воспитателю подготовительной группы он поможет в работе с родителями.

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского

Читать полностью

Ольга,
воспитатель

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его прямо взять и показать и педагогам в школе, и родителям учащихся. Готовое собрание важных, практичных советов, всё по существу, с полным погружением в реалии сегодняшнего мира. Спасибо!

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его

Читать полностью

Лада,
логопед

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и ЗДОРОВЬЯ. Всегда рада встрече с Вами)))

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и

Читать полностью

Ферюза,
логопед

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы и ссылки автора на первоисточники, что бесспорно важно для профессионального саморазвития слушателей. Отдельное спасибо команде Мерсибо за качество трансляции!

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы

Читать полностью

Ольга Витальевна,
дефектолог

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Ирина Остаповна,
учитель-дефектолог

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и представление о ЗПР как патологии. Также увидела отличную диагностику с ее нюансами, методики и упражнения, которые будут очень полезны в моей работе с детьми. Понятное и доступное изложение лекционного материала, Елену Викторовну хотелось слушать еще и еще! Запомнились прекрасные ответы детей, как с ними хорошо потрудились дефектологи.
С огромным уважением и благодарностью ко всем.

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и

Читать полностью

Попова Елена Владимировна,
логопед

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Галина,
воспитатель

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко структурирована, с примерами из личной практики, подтверждена статистическими данными, с выходом в приемы коррекции.

Отдельное спасибо за бонус - практические материалы в огромном количестве для работы с детьми разного возраста, да и со взрослыми тоже (сама с удовольствием решала задания)!

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко

Читать полностью

Ануш Габриелова,
нейродефектолог

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не работала с детьми ЗПР и многое подзабылось.

Слушать было приятно, темп рассказа, тембр голоса очень понравился, все четко, конкретно понятно. Обязательно буду ждать новые темы, так как работаю с детьми ОВЗ и ЗПР в детском саду.

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не

Читать полностью

Ирина,
педагог-психолог

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и, безусловно, узнать что-то новое.

Елена Викторовна замечательно осветила тему эмоционального выгорания, просто сеанс психотерапии! Пересмотрела запись уже два раза.

Огромное спасибо за практические материалы, буду использовать в работе!

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и,

Читать полностью

Светлана Александровна,
учитель-логопед

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования психоневрологических функций у детей до 7 лет, сопровождала свой рассказ примерами из практики. Было приятно, интересно и полезно слушать) Спасибо)

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования

Читать полностью

Вероника Ильинична,
дефектолог

Большое спасибо, за возможность ознакомления с частной практикой. Все очень доступно и подробно изложено. Наступил такой момент, когда уже чувствуешь силы, для открытия своего дела.

Большое спасибо, за возможность ознакомления с частной практикой. Все очень доступно и подробно изложено. Наступил такой момент, когда уже

Читать полностью

Оксана Валентиновна,
логопед-дефектолог, учитель начальных классов

Вся информация была для меня новая. Материал был очень интересным. Оксана Дмитриевна прекрасно владеет ораторским мастерством, чувством юмора. Сложную тему объясняет очень доступно. 
 

Вся информация была для меня новая. Материал был очень интересным. Оксана Дмитриевна прекрасно владеет ораторским мастерством, чувством

Читать полностью

Елена Михайловна,
логопед

Вебинар очень понравился, много полезной информации, вопрос взаимодействия с родителями хотелось бы более подробно раскрыть. Но всё равно огромное спасибо за возможность послушать компетентного специалиста в данном вопросе. 

Вебинар очень понравился, много полезной информации, вопрос взаимодействия с родителями хотелось бы более подробно раскрыть. Но всё равно

Читать полностью

Альбина Шарафутдинова ,
воспитатель

Добрый вечер. Материал очень актуален и полезен в работе. Огромное спасибо за информацию!

Добрый вечер. Материал очень актуален и полезен в работе. Огромное спасибо за информацию!

Наталья Николаевна,
учитель-дефектолог

Как начинающему специалисту,мне очень интересно узнавать новую для себя информацию.

Как начинающему специалисту,мне очень интересно узнавать новую для себя информацию.

Анастасия,
логопед

Замечательный, полезный актуальный вебинар. Как говорится, всё по полочкам разложили, посмотрели. Спасибо большое!!!

Замечательный, полезный актуальный вебинар. Как говорится, всё по полочкам разложили, посмотрели. Спасибо большое!!!

Александра,
дефектолог

Всегда очень полезные и познавательные материалы вы даете, которые помогают в работе

Всегда очень полезные и познавательные материалы вы даете, которые помогают в работе

Татьяна,
дефектолог

Прекрасное качество трансляции вебинара, насыщенный материал, огромная помощь в работе. Спасибо огромное!

Прекрасное качество трансляции вебинара, насыщенный материал, огромная помощь в работе. Спасибо огромное!

Наталия,
воспитатель

Очень интересный материал, спасибо Вам огромное. Для практиков это просто необходимая информация.

Очень интересный материал, спасибо Вам огромное. Для практиков это просто необходимая информация.

Елена,
воспитатель


Удостоверение на 72 часа


Курс проводится совместно с Московским психолого-социальным университетом.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии МПСУ №1478, выданной 28.05.2015
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и лекторами – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос лектору.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от лекторов
  • вы сдаете тест с вопросами по материалам лекций. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Встречи, которые могут вас заинтересовать


Вопросы и ответы


Как зарегистрироваться на курс?

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Как оплатить курс повышения квалификации?

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: Яндекс.Деньги, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Как сэкономить при покупке?

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

Что входит в стоимость курса?
  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии Москвоского ВУЗа на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от лекторов. Как правило, лекторы оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
Как подключиться к курсу?
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.
Что нужно для участия в курсе?

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать лектора.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Какое удостоверение вы получите и как?

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

Что за тест?

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Какие документы надо сдать?

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

Что делать, если вы не получили письмо о старте лекции?
  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Где посмотреть записи трансляций?

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Как удалить курс?

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

Войти через соц. сеть:

...