X
ГлавнаяВебинарыИнновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными ...

Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

с 11 по 25 июня  |  6 модулей  |  4 лектора  |  72 часа

13990   4990 рублей
Скидка действует до 22 мая

Ведущие расскажут, как провести диагностику, поэтапно сформировать грамматический строй речи и словарный запас у детей с различными уровнями ОНР, обучить чтению, развить моторные навыки и составить документацию.

Курс сфокусирован на практике, вы сразу сможете применить знания в работе. Приемы и методики из курса помогут развить речь и развить внеречевые процессы, снизить утомляемость детей и сделать занятия более интересными.

Все участники получат


Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа от Московского ВУЗа

Удостоверение о повышении
квалификации на 72 часа
от Московского ВУЗа

Тетради для индивидуальных занятий по лексике и грамматике от Елены Косиновой

Тетради для индивидуальных занятий по лексике и грамматике
от Елены Косиновой

Отправим почтой вместе
с удостоверением

Доступ к видеозаписям лекций на полгода

Доступ к видеозаписям
лекций на полгода

Материалы от ведущих: презентации по лекциям и шаблоны документов

Материалы от ведущих:
презентации по лекциям
и шаблоны документов

Темы лекций и их программы

11 июня, вторник, с 15:00 до 18:00 (МСК)
Косинова Е.М. «Обследование речи детей с использованием авторских пособий»
  • Алгоритм проведения логопедического обследования для детей разного возраста (дошкольного и школьного). 
  • Показ диагностических приёмов, точная формулировка заданий с использованием картинного материала пособия.
  • Почему логопедическое обследование нужно начинать с исследования понимания речи?
  • Как провести экспресс-диагностику в условиях ограниченного времени или недоступности ребёнка для полномасштабного исследования?
14 июня, пятница, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Шептура А.В. «Подвижные игры и физические упражнения в коррекционной работе с детьми с ОНР. Нейропсихологический подход»
  • Значение освоения двигательных навыков для запуска механизмов работы мозга и речевых процессов.
  • Игры и упражнения, направленные на повышение нейродинамических показателей.
  • Упражнения на развитие ощущения тела и построение схемы тела.
  • Игры и упражнения, направленные на развитие произвольной регуляции и контроля.
  • Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР.
  • Использование спортивного инвентаря в занятиях с детьми с ОНР.
15 июня, суббота, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Коржевина В.В. «Документационное сопровождение работы специалиста коррекционного профиля с детьми, имеющими недоразвитие речи»
  • Документация учителя-логопеда: федеральный и региональный компоненты. 
  • Направление детей на комиссию и определение статуса «обучающийся с ОВЗ». Особенности формирования ставки учителя-логопеда, графика и циклограммы работы.
  • Оптимальный режим организации мониторинга речевых и неречевых функций. Документы, необходимые для согласования с родителями обучающихся. 
  • Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с ОНР. Структура, организационно-педагогические условия, этапы проектирования и реализации.
  • Особенности организации регулярных групповых форм работы и индивидуальных занятий с детьми. 
  • Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда на учебный год (вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы).
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя в процессе коррекции речевых нарушений. Организация совместной деятельности. Варианты оформления и содержание журнала взаимодействия специалистов.
18 июня, вторник, с 15:00 до 18:00 (МСК)
Косинова Е.М. «Коррекционная работа по преодолению ОНР II и III уровня»
  • Два подхода к построению программы по преодолению ОНР:
    - Изучаются лексические темы «Овощи», «Фрукты» и т.д. В рамках изучения лексической темы прорабатываются грамматические категории.
    - Поэтапно отрабатываются грамматические категории в онтогенетической последовательности. Параллельно проводится работа по отработке слоговой структуры слов, формирование словарного запаса и словообразовательных навыков.
  • Какой подход поможет детям с ОНР II и II-III уровней? 
  • Почему нельзя начинать отработку предлогов, если не сформировано падежное словоизменение существительных в единственном числе? Что такое «онтогенетический принцип»?
  • Главный секрет – многоуровневый подход. Что это такое?
  • Показ и анализ игр и упражнений по формированию грамматических категорий.
  • Что делать, если пособий не хватает? Например, ребёнок после прохождения темы не усвоил на практическом уровне какую-то грамматическую категорию?
20 июня, четверг, с 13:00 до 16:00 (МСК)
Батяева С.В. «Особенности логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с заключением ОНР-1 уровня: (от безречья к фразе). Практические приемы»
  • Диагностика детей раннего возраста по линиям развития.
  • Сочетание задержки речевого развития с особенностями развития детей раннего возраста.
  • Особенности коррекционной работы:
    - Работа над сенсомоторной базой речи.
    - Особенности работы над вызовом речи у детей раннего возраста.
    - Интерактивные как важный ресурс в коррекции задержки развития у детей раннего возраста.
  • Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста.
  • Коррекционно-развивающая работы по вызову речи.
  • Основные этапы формирования речи детей.
  • Использование специальных игр в диагностике и коррекционно-развивающей работе детей дошкольного возраста.
25 июня, вторник, с 15:00 до 18:00 (МСК)
Косинова Е.М. «Игры и упражнения по формированию и активизации словарного запаса, отработке различных словообразовательных моделей с опорой на деятельность ребёнка»
  • Приёмы экспресс-диагностики, позволяющие выявить недостаточный уровень словарного запаса у детей разного возраста.
  • К чему приводит бедный словарный запас?
  • Игры и упражнения для активизации, уточнения и расширения словарного запаса у детей с опорой на деятельность.
  • Игры, позволяющие закрепить названия и развивающие внеречевые процессы (внимание, слухоречевую память).
  • Игры на закрепление обобщающих понятий.
  • Игры и упражнения на уточнение названий частей целого.
  • Как закрепить в речи детей накопленный словарный запас?
Косинова Е.М. «Обучение детей чтению с использованием авторских пособий»
  • «Фундамент», необходимый для овладения чтением.
  • Понятие об оперативных единицах чтения (по А.Н. Корневу).
  • Чтение и хореография, что между ними общего или «её величество – автоматизация».
  • Почему не все буквари могут называться «логопедическими»? Вспомним старое методическое правило, согласно которому ребёнку нельзя давать для запоминания и чтения букву, если он неправильно произносит соответствующий звук. 
  • Показ и разбор игр и упражнения для закрепления образа букв, автоматизации оперативных единиц чтения различной сложности. Почему к Букварю понадобится дополнительная тетрадь? 
  • Чтение через письмо – что это такое?
  • Критический анализ методик глобального и полуглобального чтения (Г. Доман, кубики Зайцева).

 

 

Бонусы участникам от ведущих:- тетради для индивидуальных занятий по лексике и грамматике от Елены Косиновой,

- речевые карты и протоколы обследований,
- шаблоны индивидуальных образовательных маршрутов,
- шаблон календарно-тематического планирования,
- шаблон журнала взаимодействия специалистов,
- шаблоны полугодового и годового отчетов.

Ведущие курса

Косинова Елена Михайловна
  • Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
  • Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
  • Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Коржевина Валентина Викторовна
  • Кандидат педагогических наук.
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
  • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
  • Доцент факультета психолого-педагогического и специального образования Московского Института Психоанализа.
  • Почетный работник образования.
  • Автор статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий,  технологии по развитию связной речи и парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
  • Стаж педагогической деятельности – более 20 лет.
Батяева Светлана Вадимовна
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  • Обладатель Гранта в области инновационных технологий. Учитель года 2013, награждена медалью «Честь и доблесть».
  • Победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С.Выготского
  • Автор множества практических пособий по развитию речи.
  • Стаж работы более 17 лет.
Шептура Анна Владимировна
  • Кандидат психологических наук.
  • Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
  • Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
  • Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.

Отрывок прошедшего мастер-класса с Еленой Косиновой

Отрывок прошедшего мастер-класса с Валентиной Коржевиной


Отзывы о прошлых курсах


Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по теме.

Благодаря Вам, провела собственную работу над ошибками, буду изучать материал подробнее для скорейшего применения ценного опыта. Некоторые позиции уже отработаны мною (вернее, наработаны в процессе почти 30-летней практики), но есть моменты открытий. Детки с МДР, действительно, приносят массу проблем, казалось бы, неразрешимых. Но теперь у меня появился чёткий алгоритм действий. Очень рада такому профессиональному общению.

Спасибо Вам лично и всей команде "Мерсибо". Жду следующих вебинаров с Вашим участием. 

Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по

Читать полностью

Елена Жмаева,
логопед детской поликлиники

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно, буду применять в практике.
 

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно,

Читать полностью

Валентина Степановна,
логопед

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути рассказаны методы диагностики и перечислены конкретные компоненты работы. Большая благодарность Лене за то, что настолько профессионально организовала материал вебинара и поделились тонкостями, которые так важно знать, когда работаешь с детками с дизартрией.

С удовольствием жду следующей встречи.

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути

Читать полностью

Джамиля,
психолог, логопед

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами. Уже применяю кое-что)

Обязательно посещу другие мастер-классы Е.М.Косиновой и буду рекомендовать своим коллегам!

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами.

Читать полностью

Ольга Вадимовна,
Психолог, педагог, логопед

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического спектра. В институте проходили аутизм вскользь. На Вашем мастер-классе достаточно понятно объясняется алгоритм работы с такими детьми и их родителями. Спасибо. 

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического

Читать полностью

Наталия Вадимовна Коньякова,
учитель-логопед

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно. Последовательно и логично.
Приемы и упражнения и игры так и просятся для использования на практике.
Спасибо!

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно.

Читать полностью

Ирина Гусева,
логопед

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно все! И начинающий специалист, и "бывалый" почерпнет массу интересной, полезной и очень нужной для работы информации.

Я в работе использую почти все книги и тетради авторства Елены Михайловны. В них очень четко и структурированно, до мельчайших нюансов, представлен материал, просто бери и работай. А "Логопедический букварь " и тетрадь к нему "Пишем вместе с логопедом" - мои фавориты.

Елена Михайловна, спасибо Вам за увлеченность нашей профессией!!!

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно

Читать полностью

Ануш Габриелова,
логопед

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на некоторые важные логопедические аспекты. Елена Михайловна чётко, ясно объяснила необходимость сотрудничества с неврологом, рассказала в каком плане работать с родителями. Были даны конкретные артикуляционные упражнения в работе над каждым звуком и рекомендации по их выполнению; напомнила о пробах, позволяющих понять наличие МДР; обратила внимание на игровые приёмы по отработке изолированного звука и сделал акцент на важность этого этапа в логопедической работе.

Вся лекция прошла на одном дыхании, ничего лишнего, взяла на вооружение авторские методические приёмы.Рекомендую всем прослушать и получить удовольствие от общения с таким Профессионалом, как Елена Михайловна.

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на

Читать полностью

Елена Александровна,
логопед

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не знаешь как подступиться, с чего начать. У меня не большой опыт работы - 5 лет, а с не говорящими детьми еще меньше. Где черпать опыт, материал для занятий? В этом и помогают вебинары и мастер-классы, организованные "Мерсибо".

Ждала мастер-класс Е.М.Косиновой с нетерпением и рада, что смогла участвовать. Сложилась в голове система работы, ее этапность, закономерная последовательность! Слушать Елену Михайловну было приятно, простыми словами, доступно разложила по полочкам материал, и теперь я знаю, как работать с неговорящими детьми! Как применить имеющийся материал с большим эффектом, результативно! Огромнейшее спасибо Елене Михайловне Косиновой, благодарю портал "Мерсибо" за возможность общаться с мастерами, задавать вопросы и получать ответы, повышать свой профессиональный уровень (и скажу высокопарно) на благо роста и развития детей!

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не

Читать полностью

Головина Ольга Валентиновна,
учитель-логопед

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна - профессионал с большой буквы. Материал был изложен на одном дыхании, очень полезен для работы. Ни на секунду не сомневалась в выборе курса.

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна -

Читать полностью

Ольга Александровна,
логопед

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов, поскольку тема актуальная и недостаточно разработанная в коррекционной литературе. Мастер-класс получился интересным, материалы приложенные к нему представляют практическую ценность для психологов и логопедов. Доступная и эмоциональная манера изложения автора вебинара, вызывает у слушателей желание глубоко погрузиться в эту непростую тему. Спасибо!  

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов,

Читать полностью

Лариса Ясоновна,
логопед

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего лишнего. Давно пользуюсь ее чудесными грамматическими и лексическими тетрадями. Спасибо огромное за очень интересный и полезный вебинар о системе работы с неговорящими детьми. 

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего

Читать полностью

Наталия Дмитриевна,
логопед

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень полезная информация о работе с родителями, много примеров из практики.
Понравилось, что Елена Михайловна рассказала не только что делать на каждом этапе работы с детьми, но и как делать!
Обязательно приму участие в следующих мероприятиях с участием Е.М. Косиновой!
 

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень

Читать полностью

Татьяна Борисовна,
учитель-логопед

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный, практикоориентированный. Всё "разжевано" и разложено по полочкам. Возьму себе на вооружение. А какой приятный голос у лектора!!! Елена Михайловна, я теперь ваша поклонница, буду с нетерпением ждать следующих ваших мастер-классов.  

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный,

Читать полностью

Наталья Токарева,
логопед

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из практики и , конечно, с опорой на теоретические знания. Высший класс! Мастер своего дела! Огромное спасибо Мерсибо за приглашение таких специалистов. С нетерпением буду ждать следующей встречи с Еленой Михайловной.

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из

Читать полностью

Елена Юрьевна,
логопед

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория, огромное количество практических приемов, находок, которыми автор делится на протяжении 8 часов. Хочется применять полученные знания на практике. За такой курс не жалко никаких денег.

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория,

Читать полностью

Елена Петровна,
логопед

Спасибо за очень нужный материал. Узнала о наличии парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности "Речеюшка" по редакцией Н.В.Микляевой, В.В.Коржевниковой. Представлены интересные иллюстрации.

Спасибо за очень нужный материал. Узнала о наличии парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности

Читать полностью

Наталья Ивановна,
логопед

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании - о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф. стезе логопед, дефектолог, нейрореабилитолог. А сказала мне о вас моя коллега, с которой я познакомилась на семинаре в УЦ Логопед-мастер. Очень жалко, что поздно о вас узнала, столько лет уже можно было пользоваться вашими продуктами((
О вебинаре. Вебинар мне понравился. Хоть и не являюсь я сотрудником дет. сада, а веду частную практику, отсюда всё увиденное и услышанное смогу применить в индивидуальном формате. Спасибо автору за эффективную Программу, за показ занятия в дет. садике в формате видео. И еще, спасибо вам за возможность учиться новому за такую небольшую плату.

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании - о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф.

Читать полностью

Ирина Алексеевна,
логопед

Очень много интересного и полезного для себя услышала. Спасибо вам за такой мастер-класс!

Очень много интересного и полезного для себя услышала. Спасибо вам за такой мастер-класс!

Неждана,
учитель-логопед

Замечательная ведущая. Весь материал изложен четко, грамотно, профессионально. Тема очень актуальна для коррекционных педагогов и администрации образовательных учреждений.

Огромное спасибо за то, что разложили информацию по полочкам.

Замечательная ведущая. Весь материал изложен четко, грамотно, профессионально. Тема очень актуальна для коррекционных педагогов и

Читать полностью

Ирина Федорова,
логопед

Очень понравился мастер- класс В.В. Коржевиной!!! Лектор все очень подробно и доступно объяснила, ответила на все вопросы, очень ответственно подошла к подготовке данного семинара: подробнейшая презентация, образцы документов!!!

Спасибо огромное за Ваш профессионализм, любовь в работе и уважение к коллегам!!! Стараюсь не пропускать мастер-классы Валентины Викторовны!!!

Очень понравился мастер- класс В.В. Коржевиной!!! Лектор все очень подробно и доступно объяснила, ответила на все вопросы, очень ответственно

Читать полностью

Валерия,
логопед

Курс «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ» очень понравился.

Валентина Викторовна очень понятно и доступно изложила эту тему. Огромная благодарность за полезную в нашей работе информацию и наглядные материалы.

Курс «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ» очень понравился.

Валентина

Читать полностью

Елена Камилова,
логопед

Профессионал !!! Объясняет все подробно, понятно, логично выстраивает все мысли! А какие материалы подарили нам для работы!!! Учиться у Валентины Викторовны приятно!

Профессионал !!! Объясняет все подробно, понятно, логично выстраивает все мысли! А какие материалы подарили нам для работы!!! Учиться у

Читать полностью

Оксана Николаевна,
воспитатель

Спасибо большое за вебинар.

Было очень интересно слушать ведущую, четыре часа пролетели незаметно. Узнала очень много нового и полезного для работы с детьми по развитию речи. Хочу со следующего учебного года использовать данную технологию в занятиях. Очень понравилось практическое занятие.

Спасибо большое за вебинар.

Было очень интересно слушать ведущую, четыре часа пролетели незаметно. Узнала очень много нового и

Читать полностью

Ирина Анатольевна,
воспитатель


Удостоверение на 72 часа


Курс проводится совместно с Московским психолого-социальным университетом.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии МПСУ №1478, выданной 28.05.2015
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и ведущим – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос ведущей.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от ведущих
  • вы сдаете тест с вопросами по материалам лекций. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Встречи, которые могут вас заинтересовать


Вопросы и ответы


Как зарегистрироваться на курс?

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Как оплатить курс повышения квалификации?

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: Яндекс.Деньги, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Как сэкономить при покупке?

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

Что входит в стоимость курса?
  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии МПСУ на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от ведущих. Как правило, ведущие оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
Как подключиться к курсу?
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.
Что нужно для участия в курсе?

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать ведущую.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Какое удостоверение вы получите и как?

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

Что за тест?

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Какие документы надо сдать?

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

Что делать, если вы не получили письмо о старте лекции?
  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Где посмотреть записи трансляций?

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Как удалить курс?

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

Войти через соц. сеть:

...