Подписаться на нас в Whatsapp
Подписаться на нас в Viber
Позвонить в тех поддержку
8 (800) 775-47-36
ГлавнаяВебинарыЭффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефе...

Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ

с 13 по 21 декабря  |  5 модулей  |  4 лектора  |  72 часа

14000   4880 рублей
Скидка действует до 27 ноября

Мы пригласили ведущих специалистов, которые эффективно используют методы нейропсихологии в своей практике. Они поделятся актуальными приемами работы с детьми с ОВЗ. Курс рассчитан на логопедов и дефектологов.

Вы подробнее узнаете о специфике работы с детьми с точки зрения нейропсихолога, преодолении трудностей в школе, формировании пространственных представлений и моторной сферы, исправлении аграмматизмов и нейроиграх.

Темы лекций и их программы

13 декабря, пятница, с 13:00 до 16:00 (МСК)
Цвирко О.Ю. «Исправление аграмматизмов в речи детей с помощью нейропсихологических приемов: тренинг для логопеда»
  • Нейропсихологический ракурс проблемы нарушения грамматических категорий у детей.
  • Грамматика, квазипространство и их отношение к теменной коре.
  • Аграмматизм импрессивный и экспрессивный. Нарушение морфологии и синтаксиса в речи детей.
  • Нейропсихологические приемы в логопедической коррекции словообразования с уменьшительными и преувеличительными суффиксами.
  • Нейропсихологические приемы в логопедической коррекции словообразования с пространственными приставками.
  • Нейропсихологические приемы в логопедической коррекции пространственных предлогов.
  • Нейропсихологические приемы в логопедической коррекции проблем со структурой предложения. Исправляем трудности составления и распространения предложений у детей.
  • Разбор примеров из опыта работы.
14 декабря, суббота, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Специфика организации диагностической и коррекционной работы с детьми с точки зрения нейропсихолога»
  • Исследование и развитие когнитивных функций: общие задачи в практике детского логопеда и нейропсихолога.
  • Формирование высших психических функций в онтогенезе: гетерохрония развития, основные нейропсихологические факторы (зоны коры и за что они отвечают), четыре вектора развития когнитивных функций.
  • Основные условия гармоничного развития когнитивных функций ребенка.
  • Факторы риска для развития высших психических функций.
  • Требования к процедуре и методам диагностики состояния когнитивных функций в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Важные моменты диагностической и коррекционной работы: предъявление заданий, способы фиксации результатов, обеспечение достоверности данных, преодоление истощаемости и др.
  • Возрастные нормативы развития праксиса, гнозиса, памяти, пространственных представлений, интеллекта; понятие нормативных ошибок.
  • Способы количественной (балльной) оценки результатов обследования когнитивных функций ребенка.
  • Адаптация ребенка к нагрузкам с точки зрения нейропсихолога (режимные, психологические и психофизиологические аспекты) – как и когда проявляется перегрузка.
  • Когда происходит сбой или каких ситуаций нужно избегать.
  • Модификации внешней среды и поведения взрослого – эффективные приемы в помощь логопеду и рекомендации родителям.
16 декабря, понедельник, с 15.30 до 18.30 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Интегративные психические функции. Диагностика и формирование пространственных представлений и моторной сферы у детей: нейропсихологический подход в помощь логопеду и родителю»
  • Что такое пространственный фактор? Его значение для развития эмоциональной, двигательной и когнитивной сфер ребенка.
  • Мозговая организация пространственных представлений и моторной сферы (зрелость анализаторных и моторных систем, их синтетическая работа; вклад правого и левого полушарий в развитие пространственных представлений и праксиса у детей); просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
  • Возрастные нормативы развития пространственных представлений и произвольных движений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
  • Диагностика состояния пространственных представлений и моторной сферы у детей:
    - простые диагностические пробы,
    - особенности организации и проведения исследования,
    - типичные ошибки специалиста;
    - приемы записи и балльная оценка результатов обследования
    - анализ полученных данных.
  • Приемы и методы развития пространственных представлений:
    - работа со схемой тела (фольклорные игры, игры с текстурами, упражнения с мячом, игры в пространстве квартиры и во дворе);
    - внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»;
    - символическое пространство, «квазипространство» - на что обращать внимание;
    - Основные направления и практические приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей;
    - Советы родителям по развитию пространственных функций, крупной и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников.
19 декабря, четверг, с 16:00 до 19:00 (МСК) 
Шептура А.В. «Нейропсихологический подход к профилактике и преодолению трудностей обучения детей в школе»
  • Основные причины трудностей и неуспеваемости в школе.
  • Нейропсихологический подход к подготовке детей к школьному обучению.
  • Особенности построения занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для профилактики и преодоления школьных трудностей:
    - овышение нейродинамических показателей;
    - развитие моторной сферы, в том числе зрительно-моторной координации;
    - развитие отдельных психических функций, лежащих в основе чтения и письма;
    - развитие произвольной регуляции.
21 декабря, суббота, с 12:00 до 14:00 (МСК)
Васильева Е.В. «Нейроигры – эффективный инструмент в работе логопеда и дефектолога»
  • Работа с ритмом, как важная нейропсихологическая составляющая работы специалиста.
  • Диагностика ритмического восприятия.
  • Гимнастика мозга в работе педагога.
  • Методика Bal-A-Vis-X , история появления и возможные варианты использования.
  • Нейропсихология игры: виды и возможности.
  • Динамическое использование интерактивных игр логопедом и дефектологом.

Лекторы курса

Цвирко Ольга Юрьевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент.
  • Учитель-логопед высшей категории, нейропсихолог.
  • Автор более 70 научных публикаций и ряда курсов повышения квалификации для логопедов по проблемам ОНР, алалии, дизартрии, нейропсихологии, произносительной стороны речи и акустико-перцептивных процессов.
  • Стаж работы 30 лет. 
Шептура Анна Владимировна
  • Кандидат психологических наук.
  • Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
  • Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
  • Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.
Васильева Елена Викторовна
  • Кандидат психологических наук.
  • Учитель-логопед высшей категории.
  • Автор игр и сказок для развития речи.
  • Работает в ГБОУ «Вешняковская школа» г. Москвы. 
  • Автор книги «Развиваем речь ребёнка с помощью стихов» (ТЦ «Сфера») и методических пособий для развития речи.
  • Автор публикаций в журналах «Дошкольная воспитание», «Логопед», «Логопед в детском саду». 
  • Видео-блогер канала для родителей и педагогов
  • Консультант портала Логопсихолог.ру.
  • Стаж работы 27 лет.
Малюкова Наталья Георгиевна
  • Кандидат психологических наук.
  • Медицинский психолог высшей категории.
  • Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ. 
  • Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
  • Стаж практической клинической работы — 20 лет. 
  • Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.

Отзывы о прошлых курсах


Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно. Теперь я знаю, на что опираться и как качественнее выполнить свою работу. Опыт пока небольшой, а эти знания помогут глубже узнать проблему ребенка и правильно ему помочь. Спасибо огромное! Жду новых встреч.

Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно.

Читать полностью

Головина Ольга

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный

Читать полностью

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё рассказываете. Данный материал для меня был интересен. Обратила внимание на ошибки специалиста при исследовании слухо-речевой памяти ребёнка.
Ещё раз спасибо! С удовольствием ещё раз буду принимать участие в последующих мастер-классах.

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё

Читать полностью

Наталья Васильевна,
логопед

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы, нужная презентация.
Мастер-класс замечательный! Спасибо!

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы,

Читать полностью

Светлана Александровна,
психолог

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей работы поняла очень многое.
Мерсибо - очень крутой сайт!!! Очень компетентные ведущие! Я рада, что встретила таких людей. Спасибо вам за вашу работу!

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей

Читать полностью

Оксана Викторовна,
логопед

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно, доступно. Время пролетело незаметно!
Надеюсь на дальнейшие встречи с Натальей Георгиевной.

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно,

Читать полностью

Оксана Ивановна,
учитель-логопед

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной информации.
Спасибо вам большое.

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной

Читать полностью

Арина Александровна,
воспитатель

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность, понятность и самое главное ценность информации! Огромное СПАСИБО!
С нетерпением жду следующих встреч с Вами!  

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность,

Читать полностью

Юлия,
психолог

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на сегодняшний день очень актуален не только для общего образования, но и для детей с ОВЗ. Я почерпнула достаточно много интересной информации, которую буду применять не только в работе с детьми, но и на семинарах для педагогов и коллег.

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на

Читать полностью

Екатерина Александровна,
педагог-психолог, дефектолог

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Ольга,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Елена Валентиновна,
психолог, нейропсихолог

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Елена Викторовна,
логопед-дефектолог

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в заботах о своих троих детках, слушая, включаюсь в тему, беру для своей воспитательской работы очень много полезного, важного.
Спасибо Вам большое! Вы проводите классный мастер-класс. Вы на высоте и, в то же время, нас не унижаете какими-либо недомолвками, непонятными терминами, чувствуешь себя в теме, хочется достичь Ваших высот.
С Вами интересно!

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в

Читать полностью

Галина,
воспитателоь

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие мастер-классы Натальи Георгиевны.

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие

Читать полностью

Тамара Владимировна,
методист

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции поведения у детей с ОВЗ» в профессиональном плане трудно переоценить!

И для государственной, и для частной практики огромное количество ньюансов были открыты доступным, интересным способом. Восприятие материала очень лёгкое, свободное. Хочется слушать и слушать!

Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне, организаторам мастер- класса, всем, кто содействует нашим встречам! 

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции

Читать полностью

Кудрявцева Татьяна,
руководитель областной ПМПК; логопед.

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не практиковала, но обязательно попробую! 

На одном дыхании! Наталья Георгиевна, браво! Куча идей после просмотра!

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не

Читать полностью

Анна Артемовна,
воспитатель

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя еще один подход в логопедии! И очень хочется попробовать поскорей это в работе с детьми!

Спасибо!

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя

Читать полностью

Елена Анатольевна,
логопед

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Галина Александровна,
методист

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Надежда Николаевна,
логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы предлагаете.

Ваши советы родителям, советы и рекомендации по развитию мелкой и крупной моторики очень актуальны сегодня. Я с Вами согласна, что рисование на интерактивной доске не так эффективно, как на вертикальной и горизонтальной поверхностях мелками, красками, карандашами.

Спасибо за встречу!

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы

Читать полностью

Людмила Леонидовна,
воспитатель

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно эту тему изучить глубже. Конечно мне было знакомо рисование на стене, но в таком контексте преподнесен материал! Очень много новых нюансов в этой теме! 

А раскраска огромного формата - просто поразила меня! Согласна, что основа психофизического развития ребенка - это двигательная деятельность и дыхание!

Получила большое удовольствие! Спасибо!

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно

Читать полностью

Елена Николаевна,
психолог

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним "продвинутым" мамочкам простейшие вещи.

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним

Читать полностью

Яна Анатольевна,
логопед

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы! Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне и всем мерсибовцам !

С нетерпением жду следующую встречу! Спасибо!

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы!

Читать полностью

Валентина Владимировна,
дефектолог

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и структурированная подача. Все по полочкам! 

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и

Читать полностью

Салиха Абдурахмановна,
логопед

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Алина Геннадьевна,
логопед

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Ольга Гарриевна,
дефектолог

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится понятной, доступной и интересной!

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится

Читать полностью

Ольга Валериевна,
учитель-логопед

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается легко.

Узнала те аспекты, которые вызывали затруднения ввиду отсутствия мед. образования. Благодарю за информацию. С удовольствием встречусь ещё раз с ведущей.

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается

Читать полностью

Ирина,
психолог

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её семинарами, благодарна ей за работу.

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её

Читать полностью

Екатерина Сергеевна,
психолог

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Юлия,
психолог

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское обоснование проблемы.

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское

Читать полностью

Дина,
психолог

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Алеся,
педагог начальных классов

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского сада. Даны практические рекомендации по организации пространства ребенка дома, при нагрузках в школе. Но, думаю. что и нагрузки, связанные с посещением курсов по подготовке к школе, различных кружков, и самого детского сада тоже велики, и тут как раз помогут рекомендации данного специалиста.

Спасибо за прекрасный практический материал, мне, воспитателю подготовительной группы он поможет в работе с родителями.

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского

Читать полностью

Ольга,
воспитатель

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его прямо взять и показать и педагогам в школе, и родителям учащихся. Готовое собрание важных, практичных советов, всё по существу, с полным погружением в реалии сегодняшнего мира. Спасибо!

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его

Читать полностью

Лада,
логопед

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и ЗДОРОВЬЯ. Всегда рада встрече с Вами)))

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и

Читать полностью

Ферюза,
логопед

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы и ссылки автора на первоисточники, что бесспорно важно для профессионального саморазвития слушателей. Отдельное спасибо команде Мерсибо за качество трансляции!

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы

Читать полностью

Ольга Витальевна,
дефектолог

Ольгу Юрьевну Цвирко я знаю лично. Мне посчастливилось обучаться у неё в АлтГПУ. Ольга Юрьевна - мой НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! 
Даже после защиты ВКР я продолжаю обучаться у Ольги Юрьевны - в прошлом году прошла курс логопедического массажа, и в этом году также планирую пройти еще один курс логомассажа, более расширенный. Приглашаю, даже ПРИЗЫВАЮ, побывать на всех МК Ольги Юрьевны!!! 
Всем успехов в работе и воспитании детей!

Ольгу Юрьевну Цвирко я знаю лично. Мне посчастливилось обучаться у неё в АлтГПУ. Ольга Юрьевна - мой НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! 
Даже после

Читать полностью
Демина Ольга,
учитель-логопед

Огромное спасибо команде Мерсибо за организацию этого курса.

Ольга Юрьевна - великолепна! Её примерами воспользуюсь при общении с современными молодыми родителями, которые пока "играют" в родителей и не беспокоятся о развитии своего ребёнка. Жду новых встреч с Ольгой Юрьевной. Всем Спасибо!

Огромное спасибо команде Мерсибо за организацию этого курса.

Ольга Юрьевна - великолепна! Её примерами воспользуюсь при общении с

Читать полностью

Ольга Андреевна,
логопед

Курс очень понравился!

Огромное спасибо организаторам и ведущей! С удовольствием запишусь на все курсы Ольги Юрьевны!

Курс очень понравился!

Огромное спасибо организаторам и ведущей! С удовольствием запишусь на все курсы Ольги Юрьевны!

Галина Синельникова,
логопед

Добрый день,уважаемые коллеги! 
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Юрьевне Цвирко за интереснейший курс «Логопедическая диагностика и коррекция при ОНР и безречии». Все прошло очень интересно, познавательно. Теперь эту информацию нужно обдумать и потихоньку внедрять в практику. Да, на некоторые вещи у меня, как говориться, глаза открылись, институтских знаний маловато...
Ведущая Ольга Юрьевна, рассказывала все очень доходчиво и понятно, понравились слайды "Айсберг" и "Дерево с корнями" и видео, где ребенок "говорит" по телефону. Я уже несколько раз прослушала записи и каждый раз нахожу что-то новое для себя.
Я сама новичок в логопедии, опыта практически не имею и очень рада впитать и изучать методики "новой современной логопедии", я люблю свою профессию и хочу стать отличным специалистом в этой области, читаю "Мэтров" логопедии и не упускаю возможности присутствовать вот на таких курсах или мастер-классах. Я хотела бы опять попасть на курсы к Ольге Юрьевне, и здорово, что любимое "Мерсибо" дает нам возможность познакомиться с такими ценными грамотными специалистами, позволяющими нам, начинающим логопедам, расти профессионально и в духе времени. Спасибо большое организаторам мероприятия, и просьба к вам, конечно если это будет возможно, организуйте, пожалуйста, еще курсы с Ольгой Юрьевной Цвирко по каким-то другим темам. С удовольствуем поучаствуем. Благодарю, и всего самого доброго, творческих и профессиональных успехов вам!!!

Добрый день,уважаемые коллеги! 
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Юрьевне Цвирко за интереснейший курс «Логопедическая

Читать полностью

Наталия Михайловна,
логопед, детский массажист

Ольгу Юрьевну слушать было очень интересно, она рассказывает так, как нам учителя говорили: Я вам разжевала и в рот положила!

Очень удивлена и невероятно обрадована, что услышала ответ на свой очень болезненный вопрос. Большое спасибо!

Мерсибо, вы лучшие!!!

Ольгу Юрьевну слушать было очень интересно, она рассказывает так, как нам учителя говорили: Я вам разжевала и в рот положила!

Очень

Читать полностью

Галина,
воспитатель

Большое спасибо. Очень ценный материал. Подумала, какие мы были счастливые, что в нашем детстве всегда присутствовали игры с мячом на улице, резиночки, пальчиковые ниточки. А самое главное, что таких проблем с развитием у нас было намного меньше, чем у наших детей.

Большое спасибо. Очень ценный материал. Подумала, какие мы были счастливые, что в нашем детстве всегда присутствовали игры с мячом на улице,

Читать полностью

Мария Яковлевна,
психолог, логопед


Удостоверение на 72 часа


Курс проводится совместно с Международным институтом информатики, управления, экономики и права.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии НОЧУ ВО МИИУЭП №2757, выданной 06.06.2018
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и лекторами – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос лектору.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от лекторов
  • вы сдаете тест с вопросами по материалам лекций. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Встречи, которые могут вас заинтересовать


Вопросы и ответы


Как зарегистрироваться на курс?

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Как оплатить курс повышения квалификации?

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: Яндекс.Деньги, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Как сэкономить при покупке?

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

Что входит в стоимость курса?
  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии Москвоского ВУЗа на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от лекторов. Как правило, лекторы оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
Как подключиться к курсу?
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.
Что нужно для участия в курсе?

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать лектора.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Какое удостоверение вы получите и как?

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

Что за тест?

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Какие документы надо сдать?

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

Что делать, если вы не получили письмо о старте лекции?
  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Где посмотреть записи трансляций?

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Как удалить курс?

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

Войти через соц. сеть:

Читайте нас в удобном формате
...