Подписаться на нас в Viber
Позвонить в тех поддержку
8 (800) 775-47-36
ГлавнаяВебинарыЗавершенные вебинарыПриемы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего ...

Приемы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

с 29 марта по 10 апреля  |  5 модулей  |  4 лектора  |  72 часа

Курс посвящен коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. Он предназначен для психологов и логопедов.

Ведущие расскажут о коррекционной работе с детьми с ЗПР, диагностике и коррекции с нейропсихологической точки зрения, медицинской и психолого-педагогической, об особенностях обучения и развитии пространственных представлений и моторики. А также дифференциации ЗПР от психических, психиатрических и интеллектуальных нарушений.

Темы лекций и их программы

29 марта, воскресенье, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Волкова С.В. «Коррекционная работа логопеда с детьми ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста»
  • Характеристика нарушений речи при задержке интеллектуального развития
    - Характеристика нарушений устной речи при задержке интеллектуального развития.
    - Характеристика нарушений письменной речи при задержке интеллектуального развития.
  • Коррекция нарушений речи при задержке интеллектуального развития
    - Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи.
    - Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи.
    - Коррекция нарушений письменной речи.
  • Организация и планирование коррекционно-развивающей работы.
    - Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
    - Организация и содержание логопедической работы с детьми школьного возраста.
    - Планирование коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений устной речи у детей с ЗПР.
    - Планирование коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у детей с ЗПР.
2 апреля, четверг, с 14:00 до 16:00 (МСК)
Батяева С.В. «Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС»
  • Биологические и социально-психологические причины ЗПР. Типы ЗПР.
  • Характеристика отклонений в эмоционально-волевой сфере и познавательной активности детей c ЗПР.
  • Дифференцированная диагностика детей с ЗПР от сходных состояний.
  • Направления и принципы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Роль игровой деятельности в работе с детьми с особенностями психического развития.
  • Преимущества и недостатки инклюзивной и интегрированной форм образования детей с ЗПР.
  • Организация психолого-педагогической поддержки детей, обучающихся по адаптированной программе в ДОУ и начальной школе.
7 апреля, вторник, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных функций и поведения детей с ЗПР: просто о сложном»
  • Понятие высших психических функций и особенности их формирования в онтогенезе: гетерохрония развития, условия гармоничного формирования функций.
  • Мозговая организация высших психических функций (закономерности развития коры мозга, работа субкортикальных структур, межполушарное взаимодействие); просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
  • Типы детей с ЗПР и их клиническая характеристика.
  • Диагностика состояния праксиса, восприятия, пространственных функций и произвольности у детей с ЗПР:
    - простые диагностические пробы и методические материалы;
    - особенности организации и проведения исследования;
    - типичные ошибки специалиста;
    - приемы записи и балльная оценка результатов обследования;
    - анализ полученных данных.
  • Нейропсихологический подход к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР (включая модификацию внешней среды и модификацию поведения взрослого).
  • Приемы и методы развития когнитивных функций у детей с ЗПР с использованием:
    - зрительной и слуховой стимуляции;
    - свойств тактильной сферы;
    - возможностей двигательной сферы (крупная и мелкая моторика);
    - игротерапии;
    - специальных компьютерных игр;
    - модификации внешней среды и поведения.
  • Советы родителям по развитию когнитивных функций у дошкольников и младших школьников с ЗПР.
9 апреля, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Смирнов И.И. «Задержка психоречевого развития у детей: медицинские и психолого-педагогические аспекты диагностики и оказания помощи»
  • Нарушения психического развития, основные их причины и разновидность.
  • Дифференциальный диагноз задержки речевого и психоречевого развития с иными психопатологическими проявлениями у детей раннего возраста (обзор основных нозологий).
  • Проблема нарушения школьной и социальной адаптации, как итог несвоевременной и недостаточно полной диагностики нарушенного развития у детей раннего возраста.
  • Проблемы, возникающие при оказании помощи детям с расстройствами развития и пути их решения в рамках полипрофессионального взаимодействия.
10 апреля, пятница, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Эффективные методы развития пространственных представлений и моторной сферы детей с ЗПР в ежедневной практике логопеда и психолога»
  • Как связано развитие произвольных движений и пространственных представлений?  Значение пространственного фактора и моторной сферы для развития когнитивных функций ребенка и его личности.
  • Нейропсихологическая структура произвольных движений у детей и её отражение в ежедневных навыках.
  • Мозговая организация пространственных представлений и моторной сферы (зрелость анализаторных и моторных систем, их синтетическая работа; вклад правого и левого полушарий  в развитие  пространственных представлений и праксиса у детей); что специалист  может доступно рассказать родителям?
  • Возрастные нормативы развития пространственных представлений и произвольных движений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
  • Диагностика состояния пространственных представлений и моторной сферы у детей 5 – 7 лет: 
    - простые диагностические пробы, 
    - особенности организации и проведения исследования,
    - типичные ошибки специалиста, 
    - приемы записи и балльная оценка результатов обследования.
  • Приемы и методы развития пространственных представлений
    - Развитие схемы тела.
    - Развитие представлений о внешнем пространстве: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга».
    - Развитие представлений о символическом пространстве, «квазипространстве».
  • Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей и развития крупной и мелкой моторики:
    - зрительно-моторная координация,
    - поддержание равновесия, работа на вертикальных поверхностях.
  • Упражнения на неустойчивых поверхностях и с кинезиологическими мешочками, образовательная кинезиология.
  • Советы родителям по развитию пространственных функций, крупной и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников с ЗПР.

Лекторы курса

Смирнов Илья Игоревич
  • Врач-психиатр детский высшей квалификационной категории.
  • Заведующий консультативно-диагностическим отделением для детей ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации» ДЗМ.
  • Работал в различных лечебных подразделениях Детской психиатрической больницы №6 в качестве детского врача-психиатра и заведующего психиатрическим отделением. 
  • Был заведующим Единого центра защиты детей, консультировал в детских лечебных стационарных учреждениях Москвы в составе выездной консультативной бригады.
  • Участвовал в научных исследованиях по темам аффективной патологии и суицидального поведения у детей и подростков, психопатологических особенностей у детей с тяжелой патологией речи.
  • Принимал участие в разработке Унифицированного протокола по оказанию кризисной помощи несовершеннолетним, поступающим в психиатрический стационар. 
Батяева Светлана Вадимовна
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  • Обладатель Гранта в области инновационных технологий. Учитель года 2013, награждена медалью «Честь и доблесть».
  • Победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С.Выготского
  • Автор множества практических пособий по развитию речи.
  • Стаж работы более 17 лет.
Малюкова Наталья Георгиевна
  • Кандидат психологических наук.
  • Медицинский психолог высшей категории.
  • Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ. 
  • Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
  • Стаж практической клинической работы — 20 лет. 
  • Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.
Волкова Светлана Валентиновна
  • Кандидат педагогических наук.
  • Доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
  • Логопед высшей категории детского отделения ЦПРиН г.Москвы.
  • Преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по преодолению речевых нарушений.
  • Стаж практической деятельности более 15 лет.

Отрывок прошедшего мастер-класса с Натальей Малюковой


Отзывы о прошлых курсах


Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно. Теперь я знаю, на что опираться и как качественнее выполнить свою работу. Опыт пока небольшой, а эти знания помогут глубже узнать проблему ребенка и правильно ему помочь. Спасибо огромное! Жду новых встреч.

Тема вообще интересная, в практике очень важная и нужная. Я сделала вывод, что без этих знаний работа выполнена не глубоко - поверхностно.

Читать полностью

Головина Ольга

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный

Читать полностью

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё рассказываете. Данный материал для меня был интересен. Обратила внимание на ошибки специалиста при исследовании слухо-речевой памяти ребёнка.
Ещё раз спасибо! С удовольствием ещё раз буду принимать участие в последующих мастер-классах.

Наталья Георгиевна, большое спасибо Вам за мастер -класс!
С удовольствием послушала вас и освежила свою память. Вы доступно всё

Читать полностью

Наталья Васильевна,
логопед

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы, нужная презентация.
Мастер-класс замечательный! Спасибо!

Для меня вебинар по указанной теме был очень актуальным.
Слушать Наталью Георгиевну интересно, рекомендации практически выполнимы,

Читать полностью

Светлана Александровна,
психолог

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей работы поняла очень многое.
Мерсибо - очень крутой сайт!!! Очень компетентные ведущие! Я рада, что встретила таких людей. Спасибо вам за вашу работу!

Мастер-класс очень интересный и очень полезный! Наталья Георгиевна объясняла все очень доступно и понятно. Я для себя лично и для своей

Читать полностью

Оксана Викторовна,
логопед

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно, доступно. Время пролетело незаметно!
Надеюсь на дальнейшие встречи с Натальей Георгиевной.

Выражаю благодарность Наталье Георгиевне за интересно изложенный и полезный практикующему логопеду материал. Было очень интересно,

Читать полностью

Оксана Ивановна,
учитель-логопед

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной информации.
Спасибо вам большое.

Семинар очень понравился, важная тема. Ведущая хорошо раскрыла тему, всё подробно, увлекательно, интересно. Очень много полезной

Читать полностью

Арина Александровна,
воспитатель

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность, понятность и самое главное ценность информации! Огромное СПАСИБО!
С нетерпением жду следующих встреч с Вами!  

Я, как начинающий клинический психолог, хочу выразить огромную благодарность организаторам и Наталье Георгиевне Малюковой за доступность,

Читать полностью

Юлия,
психолог

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на сегодняшний день очень актуален не только для общего образования, но и для детей с ОВЗ. Я почерпнула достаточно много интересной информации, которую буду применять не только в работе с детьми, но и на семинарах для педагогов и коллег.

Очень хочется поблагодарить Наталью Георгиевну за прекрасный мастер класс.
Нейропсихологический подход к обучению детей на

Читать полностью

Екатерина Александровна,
педагог-психолог, дефектолог

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Спасибо Наталья Георгиевна за мастер класс! Очень интересно и познавательно!
Хочется ещё послушать ваши выступления.

Ольга,
учитель-логопед

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Спасибо за мастер-класс Наталья Георгиевна. Очень доступно, интересно и полезно для работы. 

Елена Валентиновна,
психолог, нейропсихолог

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Спасибо огромное! Слушаю семинар Натальи Георгиевны не первый раз, всегда очень содержательно, доступно и полезно.

Елена Викторовна,
логопед-дефектолог

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в заботах о своих троих детках, слушая, включаюсь в тему, беру для своей воспитательской работы очень много полезного, важного.
Спасибо Вам большое! Вы проводите классный мастер-класс. Вы на высоте и, в то же время, нас не унижаете какими-либо недомолвками, непонятными терминами, чувствуешь себя в теме, хочется достичь Ваших высот.
С Вами интересно!

Слушать интересно и даже очень. Наталья Георгиевна объясняет всё очень понятно: настолько понятно, что я, уставшая от 2-х смен на работе, в

Читать полностью

Галина,
воспитателоь

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие мастер-классы Натальи Георгиевны.

Очень интересный, полезный, содержательный мастер-класс. Прекрасное изложение материала.

С удовольствием пойду на следующие

Читать полностью

Тамара Владимировна,
методист

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции поведения у детей с ОВЗ» в профессиональном плане трудно переоценить!

И для государственной, и для частной практики огромное количество ньюансов были открыты доступным, интересным способом. Восприятие материала очень лёгкое, свободное. Хочется слушать и слушать!

Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне, организаторам мастер- класса, всем, кто содействует нашим встречам! 

Встреча с Натальей Георгиевной Малюковой на мастер- классе «Нейропсихологические приемы и методы формирования произвольности и регуляции

Читать полностью

Кудрявцева Татьяна,
руководитель областной ПМПК; логопед.

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не практиковала, но обязательно попробую! 

На одном дыхании! Наталья Георгиевна, браво! Куча идей после просмотра!

Браво! Очень актуально, полезно, доступно! Применяю в работе нетрадиционные техники рисования. Рисование на вертикальных поверхностях не

Читать полностью

Анна Артемовна,
воспитатель

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя еще один подход в логопедии! И очень хочется попробовать поскорей это в работе с детьми!

Спасибо!

Спасибо за замечательный вебинар! Рисование на вертикальных поверхностях для меня еще одна новая грань в работе, сегодня я открыла для себя

Читать полностью

Елена Анатольевна,
логопед

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Много практического ценного материала, всё конкретно, ничего лишнего, грамотная речь ведущего.

Большое спасибо!

Галина Александровна,
методист

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Наталья Георгиевна, спасибо! Просто, доступно, интересно!

Открыла для себя эффективный метод. Буду пользоваться!

Надежда Николаевна,
логопед

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы предлагаете.

Ваши советы родителям, советы и рекомендации по развитию мелкой и крупной моторики очень актуальны сегодня. Я с Вами согласна, что рисование на интерактивной доске не так эффективно, как на вертикальной и горизонтальной поверхностях мелками, красками, карандашами.

Спасибо за встречу!

Наталья Георгиевна, большое спасибо за встречу!

Много интересного узнала на вебинаре. Интересную методику вертикального рисования Вы

Читать полностью

Людмила Леонидовна,
воспитатель

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно эту тему изучить глубже. Конечно мне было знакомо рисование на стене, но в таком контексте преподнесен материал! Очень много новых нюансов в этой теме! 

А раскраска огромного формата - просто поразила меня! Согласна, что основа психофизического развития ребенка - это двигательная деятельность и дыхание!

Получила большое удовольствие! Спасибо!

Рада, что прослушала этот вебинар! Кругозор мой расширился, получила дополнительные знания и список литературы, благодаря которому можно

Читать полностью

Елена Николаевна,
психолог

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним "продвинутым" мамочкам простейшие вещи.

Спасибо, очень ценный практический материал.

Особенно аргументация для родителей. 40-50-летнему логопеду приходится объяснять 20-летним

Читать полностью

Яна Анатольевна,
логопед

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы! Выражаю огромную благодарность Наталье Георгиевне и всем мерсибовцам !

С нетерпением жду следующую встречу! Спасибо!

Вебинар интересный и очень полезный!

Я, педагог с большим стажем работы, сегодня узнала столько полезного для себя, для своей работы!

Читать полностью

Валентина Владимировна,
дефектолог

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и структурированная подача. Все по полочкам! 

Выражаю огромную благодарность Малюковой Наталье Георгиевне за прекрасный семинар. Важная тема для всех логопедов, интересная, доступная и

Читать полностью

Салиха Абдурахмановна,
логопед

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Очень нравится. Всё подробно рассказывается, познавательно, интересно, много полезного подчёркиваю для себя.

Спасибо большое!

Алина Геннадьевна,
логопед

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Очень интересный вебинар, завтра пересмотрю в записи. Работаю с детьми со сложной структурой дефекта.

Ольга Гарриевна,
дефектолог

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится понятной, доступной и интересной!

Наталья Георгиевна, огромное спасибо за отличный мастер-класс! После Ваших лекций такая непростая наука как нейропсихология становится

Читать полностью

Ольга Валериевна,
учитель-логопед

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается легко.

Узнала те аспекты, которые вызывали затруднения ввиду отсутствия мед. образования. Благодарю за информацию. С удовольствием встречусь ещё раз с ведущей.

Мастер-класс толковый, четкий, структурированный. Ничего лишнего. Интересно слушать, поэтому сложный материал воспринимается

Читать полностью

Ирина,
психолог

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её семинарами, благодарна ей за работу.

Наталья Малюкова прекрасный специалист, умеющий донести до слушателей всю информацию структурированного и просто. Очень довольна её

Читать полностью

Екатерина Сергеевна,
психолог

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Благодарю за прекрасную возможность получать важный интересный материал для моей работы с детьми в доу.

Юлия,
психолог

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское обоснование проблемы.

Большое спасибо за раскрытие и подробное описание проблемы Адаптации-Дезодаптации, особенно интересным показалось медицинское

Читать полностью

Дина,
психолог

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Всегда актуальный материал и интересное изложение. Ваши эксперты настоящие профессионалы . Процветания всем! Благодарю сердечно!

Алеся,
педагог начальных классов

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского сада. Даны практические рекомендации по организации пространства ребенка дома, при нагрузках в школе. Но, думаю. что и нагрузки, связанные с посещением курсов по подготовке к школе, различных кружков, и самого детского сада тоже велики, и тут как раз помогут рекомендации данного специалиста.

Спасибо за прекрасный практический материал, мне, воспитателю подготовительной группы он поможет в работе с родителями.

Очень актуальная тема вебинара не только для родителей первоклассников, но и для родителей детей старших и подготовительных групп детского

Читать полностью

Ольга,
воспитатель

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его прямо взять и показать и педагогам в школе, и родителям учащихся. Готовое собрание важных, практичных советов, всё по существу, с полным погружением в реалии сегодняшнего мира. Спасибо!

Очень-очень полезный вебинар по нейропсихологии был сегодня! Спасибо огромное Наталье Малюковой и организотарам, конечно. Хочется его

Читать полностью

Лада,
логопед

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и ЗДОРОВЬЯ. Всегда рада встрече с Вами)))

Спасибо) Очень интересно слушать профессионала, который непросто читает, а действительно ведет живой разговор. Успехов Вам в вашем деле и

Читать полностью

Ферюза,
логопед

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы и ссылки автора на первоисточники, что бесспорно важно для профессионального саморазвития слушателей. Отдельное спасибо команде Мерсибо за качество трансляции!

Огромная благодарность Наталье Георгиевне! Специалист которого стоит слушать! Интересное и грамотное изложение материала. Актуальные темы

Читать полностью

Ольга Витальевна,
дефектолог

На вебинаре я обновила и получила новые знания о дизартрии, это очень полезно! Обязательно буду использовать в работе материал для диагностики.

На вебинаре я обновила и получила новые знания о дизартрии, это очень полезно! Обязательно буду использовать в работе материал для

Читать полностью

Виктория Витальевна,
логопед

Светлана Валентиновна доступно и интересно изложила материал по данной теме. Практические занятия специалиста с детьми, которые были показаны, будут полезны для использования в моей коррекционной работе. Спасибо за лекции!

Светлана Валентиновна доступно и интересно изложила материал по данной теме. Практические занятия специалиста с детьми, которые были

Читать полностью

Светлана Валентиновна,
логопед

Мне очень понравился вебинар со Светланой Валентиновной. Я рекомендую всем знакомым коллегам посмотреть его, если будет повтор, потому что для себя я отметила новые приемы в работе с детьми с дизартрией, особенно по работе над дыханием. Спасибо.

Мне очень понравился вебинар со Светланой Валентиновной. Я рекомендую всем знакомым коллегам посмотреть его, если будет повтор, потому что

Читать полностью

Ольга Ивановна,
логопед

Интересно представлена информация о детях с РАС и ЗПР, об особенностях их развития. Информацию можно использовать всем специалистам работающим с детьми, а так же родителям.

Интересно представлена информация о детях с РАС и ЗПР, об особенностях их развития. Информацию можно использовать всем специалистам

Читать полностью

Наталья Борисовна,
психолог


Удостоверение на 72 часа


Курс проводится совместно с Международным институтом информатики, управления, экономики и права.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии НОЧУ ВО МИИУЭП №2757, выданной 06.06.2018
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и лекторами – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос лектору.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от лекторов
  • вы сдаете тест с вопросами по материалам лекций. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Документы для оформления удостоверения


Сдайте их до старта курса, чтобы вуз мог зачислить вас на курс, оформить и отправить удостоверение.
Копии паспорта, диплома и СНИЛСа, анкету, договор и адрес отправьте на почту kurs@mersibo.ru.

Показать Скрыть  список документов
1
Копия паспорта
Сфотографируйте или отсканируйте 2, 3 и 5 страницы.
2
Копия диплома
Сфотографируйте или отсканируйте диплом о высшем или средне-профессиональном образовании. Вкладыш не нужен. Диплом о переподготовке не подойдет.
Если фамилии в паспорте и дипломе отличаются, то надо отправить копию документа, подтверждающего изменение фамилии.
3
Копия СНИЛС
Сфотографируйте или отсканируйте свое страховое свидетельство.
5
Договор
Заполните договор и подпишите его. Поле «номер» вверху договора оставьте пустым, а дату напишите текущую.
6
Адрес
Скачайте и заполните шаблон с адресом, на который надо отправить удостоверение. Отправить надо не скан или фото, а вордовский файл в электронном виде.
7
Информация для удостоверения
Откройте анкету, заполните ее и нажмите кнопку «Готово». Ваш ответ автоматически попадет к нам. Будьте внимательны при заполнении. Информация из этой анкеты пойдет в ваше удостоверение и базу ФРДО.
Показать Скрыть  список документов

Встречи, которые могут вас заинтересовать


Вопросы и ответы


Как зарегистрироваться на курс?

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Как оплатить курс повышения квалификации?

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: Яндекс.Деньги, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Как сэкономить при покупке?

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

Что входит в стоимость курса?
  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии Москвоского ВУЗа на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от лекторов. Как правило, лекторы оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
Как подключиться к курсу?
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.
Что нужно для участия в курсе?

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать лектора.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Какое удостоверение вы получите и как?

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

Что за тест?

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Какие документы надо сдать?

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

Что делать, если вы не получили письмо о старте лекции?
  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Где посмотреть записи трансляций?

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Как удалить курс?

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

Войти через соц. сеть:

Читайте нас в удобном формате
...