Mersibo

Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей

с 4 по 18 июня 2020г.  |  7 модулей  |  6 лекторов  |  108 часов


На курсе вы узнаете о системе работы с неговорящими детьми и поэтапной программе этой работы, основных правилах стимуляции речи и конкретных практиках работы, взаимодействии с родителями. Ведущие расскажут о психопатологических особенностях детей и частных ситуациях в практике, связанных с ними.


Темы лекций и их программы

4 июня, четверг, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Косинова Е. М. «Основные правила стимуляции речевой активности на ранних этапах развития детей»
  • Чтобы работать с речевой патологией, нужно хорошо представлять, как развивается речь в норме. На каких «китах» стоит детская речь?
    - Основные условия формирования речи в норме: здоровье и зрелость нервной системы, наличие социальных стимулов, психологические механизмы для развития речи. 
  • Проанализируем, какие нарушения психического или речевого нарушения возникают, когда не сформированы те или иные предпосылки. В зависимости от этого будет осуществляться т.н. «запуск речи».
  • Логопед или психолог? А может быть нужен дефектолог? Какой специалист должен осуществлять «запуск» речи?
    - Главное правило, понимание которого поможет специалистам отобрать необходимые методы воздействия для «запуска» речи.
  • Познакомимся с авторской методикой по развитию речи детей «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка». Эта методика позволяет в зависимости от проблем ребёнка составлять индивидуальную программу, т.е. выбирать нужный слой из «пирога» - программы.
  • Узнаем, как знание онтогенетических закономерностей поможет правильно составить программу работы.  Многие забывают, что в условиях нормального онтогенеза понимание речи опережает в своём развитии экспрессивную речь и у многих «неговорящих» детей отмечается недостаточный уровень понимания речи («ситуативный» или «номинативный» по классификации Н.С. Жуковой).
  • Познакомимся с приёмами развития понимания речии и основными правилами стимуляции речевой активности на ранних этапах, которые позволяют осуществлять развитие понимания речи ежечасно и ежеминутно.
  • Включение родителей в работу по «запуску» речи. 
6 июня, суббота, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Волкова С.В. «Инновационные технологии запуска речи у неговорящего ребенка»
  • Группы безречевых детей и как их отличить друг от друга.
    - Отличия алалии и умственной отсталости.
    - Отличия алалии и тугоухости.
    - Отличия алалии и афазии (дети с последствием очагового поражения ГМ).
    - Отличия алалии и ЗРР.
    - Отличия алалии от РДА.
  • Коррекционные направления логопедической работы с неговорящими детьми:
    - Развитие слухового восприятия.
    - Развитие  способности   к  использованию невербальных компонентов коммуникации.
    - Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и артикуляционной моторики.
    - Развитие зрительнo-пространственного анализа и синтеза.
    - Развитие сенсорно перцептивной деятельности.
    - Развитие функции голоса и дыхания.
    - Развитие чувства ритма.
    - Развитие импрессивной и экспрессивной речи.
6 июня, суббота, с 17:30 до 20:30 (МСК)
Смирнов И.И. «Мультидисциплинарный подход к оказанию помощи детям с тяжелыми нарушениями речевого развития: медицинский взгляд на проблему»
  • Причины, механизмы, на пространность нарушений речевого развития.
  • Соотношение речевой патологии с иными отклонениями психического развития и нервно-психическими расстройствами.
  • Дифференциально-диагностические аспекты диагностики тяжёлой речевой патологии: обзор основных нозологий (ЗПР, умственная отсталость, РАС).
  • Специфические расстройства речевого развития у детей с РАС.
  • Основные принципы диагностики нарушений речевого развития и прочих отклонений психического развития: ранняя диагностика и своевременное начало коррекционной интервенции, междисциплинарный подход, этажность и преемственность в работе специалистов.
  • Значение тяжёлой речевой патологии для социальной и учебной адаптации ребёнка.
9 июня, вторник, с 10:30 до 13:30 (МСК)
Азбукина О.Д «Обучение чтению как средство запуска речи у детей с отсутствием вербальных средств общения»
  • Обоснование междисциплинарного подхода в работе с  детьми с отсутствием вербальных средств общения
  • Анализ опыта проведения обследований неговорящих  детей 
  • Рекомендации в написании заключений ( разбор логопедических заключений)
  • Алгоритм дифферинциальной диагностики первичного речевого нарушения от других нарушений
  • Что такое диагностический курс занятий и как его проводить?
  • Система логопедической работы с неговорящими детьми
  • Обучение чтению как средство коррекции системного недоразвития речи тяжелой степени выраженности.
 
15 июня, понедельник, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Зиборова Е.В. «Психологическая характеристика семьи с «безречевыми» детьми»
  • Специфические проблемы, возникающие при появлении в семье ребенка-инвалида: 
    - воспитательные стратегии и формы обучения,  трудности семьи;
    - качественные психологические, эмоциональные и соматические изменения в таких семьях.
  • Диагностика детско-родительских отношений семей с ребенком с ОВЗ:  
    - опросник Столина-Варги; 
    - рисунок семьи и вариации на эту методику;  
    - «Дом – Дерево – Человек»;  
    - «Разбитое окно».
16 июня, вторник, с 10:30 до 13:30 (МСК)
Цвирко О. Ю. «Ранняя диагностика задержек речевого развития у детей от 0 до 3 лет: не пропустить тревожные сигналы»
  • Что такое ранняя диагностика речевого развития.
  • Нормативы и тенденции психоречевого развития детей раннего возраста.
  • Функциональный базис речи (предпосылки речи) или почему есть неговорящие.
  • Ранняя диагностика задержек речевого развития:
    - общекоммуникативных затруднений;
    -  задержек формирования речевой коммуникации;
    -  задержек в развитии произносительной стороны речи.
  • Тревожные сигналы, которые должен учитывать логопед для определения и прогноза задержек речевого развития у детей раннего возраста.
18 июня, четверг, с 11:00 до 14:00 (МСК)
Цвирко О. Ю. «Дифференциальная диагностика различных видов безречия у детей»
  • Понятие дифференциальной диагностики безречия.
  • Безречие первичное и вторичное.
  • Дифференциальная диагностика вторичного безречия.
  • Дифференциальная диагностика первичного безречия.
  • Разбор затруднительных случаев безречия, требующих дифференциальной диагностики.

Лекторы курса

Косинова Елена Михайловна
  • Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
  • Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
  • Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Волкова Светлана Валентиновна
  • Кандидат педагогических наук.
  • Доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
  • Логопед высшей категории детского отделения ЦПРиН г.Москвы.
  • Преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по преодолению речевых нарушений.
  • Стаж практической деятельности более 15 лет.
Азбукина Ольга Дмитриевна
  • Основатель и руководитель Центра развития речи «А и Б».
  • Логопед высшей категории.
  • Автор серии обучающих пособий для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Автор научных статей.
  • Стаж работы логопедом 24 года.
  • Стаж работы в Центре патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН) 20 лет.
Смирнов Илья Игоревич
  • Врач-психиатр детский высшей квалификационной категории.
  • Заведующий консультативно-диагностическим отделением для детей ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации» ДЗМ.
  • Работал в различных лечебных подразделениях Детской психиатрической больницы №6 в качестве детского врача-психиатра и заведующего психиатрическим отделением. 
  • Был заведующим Единого центра защиты детей, консультировал в детских лечебных стационарных учреждениях Москвы в составе выездной консультативной бригады.
  • Участвовал в научных исследованиях по темам аффективной патологии и суицидального поведения у детей и подростков, психопатологических особенностей у детей с тяжелой патологией речи.
  • Принимал участие в разработке Унифицированного протокола по оказанию кризисной помощи несовершеннолетним, поступающим в психиатрический стационар. 
Зиборова Елена Викторовна
  • Ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М.
  • Ежедневно работает с дошкольниками с аутизмом, задержкой психического развития, значительным отставанием речи.
  • Старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
  • Автор статей и книг по возрастной психологии.
  • Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.

 

Цвирко Ольга Юрьевна
  • Кандидат педагогических наук, доцент.
  • Учитель-логопед высшей категории, нейропсихолог.
  • Автор более 70 научных публикаций и ряда курсов повышения квалификации для логопедов по проблемам ОНР, алалии, дизартрии, нейропсихологии, произносительной стороны речи и акустико-перцептивных процессов.
  • Стаж работы более 30 лет. 

Отзывы о прошлых курсах


Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по теме.

Благодаря Вам, провела собственную работу над ошибками, буду изучать материал подробнее для скорейшего применения ценного опыта. Некоторые позиции уже отработаны мною (вернее, наработаны в процессе почти 30-летней практики), но есть моменты открытий. Детки с МДР, действительно, приносят массу проблем, казалось бы, неразрешимых. Но теперь у меня появился чёткий алгоритм действий. Очень рада такому профессиональному общению.

Спасибо Вам лично и всей команде "Мерсибо". Жду следующих вебинаров с Вашим участием. 

Елена Михайловна! Высший балл! Материал изложен доступно, по-чеховски ("Краткость - сестра таланта"). Ничего лишнего, всё только по

Читать полностью

Елена Жмаева,
логопед детской поликлиники

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно, буду применять в практике.
 

С большим удовольствием посещаю мастер-классы Елены Михайловны. Пользуюсь ее книгами и букварем. Материал вебинара был изложен доступно,

Читать полностью

Валентина Степановна,
логопед

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути рассказаны методы диагностики и перечислены конкретные компоненты работы. Большая благодарность Лене за то, что настолько профессионально организовала материал вебинара и поделились тонкостями, которые так важно знать, когда работаешь с детками с дизартрией.

С удовольствием жду следующей встречи.

Елена Косинова провела вебинар по МДР (постановка и автоматизация звуков) - я впервые встретила выступление, где так ёмко, сжато и по сути

Читать полностью

Джамиля,
психолог, логопед

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами. Уже применяю кое-что)

Обязательно посещу другие мастер-классы Е.М.Косиновой и буду рекомендовать своим коллегам!

Очень интересный и крайне полезный для практикующих специалистов мастер-класс! Информация подается структурировано, понятно, с примерами.

Читать полностью

Ольга Вадимовна,
Психолог, педагог, логопед

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического спектра. В институте проходили аутизм вскользь. На Вашем мастер-классе достаточно понятно объясняется алгоритм работы с такими детьми и их родителями. Спасибо. 

Я стала фанатом Елены Михайловны. Объясняет все четко, доступно, грамотно.

Сейчас очень много детей с расстройствами аутистического

Читать полностью

Наталия Вадимовна Коньякова,
учитель-логопед

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно. Последовательно и логично.
Приемы и упражнения и игры так и просятся для использования на практике.
Спасибо!

Елене Михайловне большая благодарность за содержательный мастер-класс.
Ёмко, профессионально, структурированно и интересно.

Читать полностью

Ирина Гусева,
логопед

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно все! И начинающий специалист, и "бывалый" почерпнет массу интересной, полезной и очень нужной для работы информации.

Я в работе использую почти все книги и тетради авторства Елены Михайловны. В них очень четко и структурированно, до мельчайших нюансов, представлен материал, просто бери и работай. А "Логопедический букварь " и тетрадь к нему "Пишем вместе с логопедом" - мои фавориты.

Елена Михайловна, спасибо Вам за увлеченность нашей профессией!!!

Елена Михайловна - живой классик логопедии! На вебинар с любой заявленной темой нужно непременно регистрироваться и впитывать абсолютно

Читать полностью

Ануш Габриелова,
логопед

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на некоторые важные логопедические аспекты. Елена Михайловна чётко, ясно объяснила необходимость сотрудничества с неврологом, рассказала в каком плане работать с родителями. Были даны конкретные артикуляционные упражнения в работе над каждым звуком и рекомендации по их выполнению; напомнила о пробах, позволяющих понять наличие МДР; обратила внимание на игровые приёмы по отработке изолированного звука и сделал акцент на важность этого этапа в логопедической работе.

Вся лекция прошла на одном дыхании, ничего лишнего, взяла на вооружение авторские методические приёмы.Рекомендую всем прослушать и получить удовольствие от общения с таким Профессионалом, как Елена Михайловна.

Мне очень понравился мастер-класс.

Я убедилась,что работаю правильно. Многие высказывания ведущей совпадали с моим взглядом на

Читать полностью

Елена Александровна,
логопед

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не знаешь как подступиться, с чего начать. У меня не большой опыт работы - 5 лет, а с не говорящими детьми еще меньше. Где черпать опыт, материал для занятий? В этом и помогают вебинары и мастер-классы, организованные "Мерсибо".

Ждала мастер-класс Е.М.Косиновой с нетерпением и рада, что смогла участвовать. Сложилась в голове система работы, ее этапность, закономерная последовательность! Слушать Елену Михайловну было приятно, простыми словами, доступно разложила по полочкам материал, и теперь я знаю, как работать с неговорящими детьми! Как применить имеющийся материал с большим эффектом, результативно! Огромнейшее спасибо Елене Михайловне Косиновой, благодарю портал "Мерсибо" за возможность общаться с мастерами, задавать вопросы и получать ответы, повышать свой профессиональный уровень (и скажу высокопарно) на благо роста и развития детей!

Большая благодарность за организацию такого курса. Детей все больше с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях и порой не

Читать полностью

Головина Ольга Валентиновна,
учитель-логопед

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна - профессионал с большой буквы. Материал был изложен на одном дыхании, очень полезен для работы. Ни на секунду не сомневалась в выборе курса.

Здравствуйте. Курс без преувеличения замечательный. Материал изложен понятно, последовательно, в доступной форме. Елена Михайловна -

Читать полностью

Ольга Александровна,
логопед

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов, поскольку тема актуальная и недостаточно разработанная в коррекционной литературе. Мастер-класс получился интересным, материалы приложенные к нему представляют практическую ценность для психологов и логопедов. Доступная и эмоциональная манера изложения автора вебинара, вызывает у слушателей желание глубоко погрузиться в эту непростую тему. Спасибо!  

Курс "Система коррекционной работы с не говорящими детьми" Елены Косиновой представляет большой интерес для практикующих логопедов,

Читать полностью

Лариса Ясоновна,
логопед

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего лишнего. Давно пользуюсь ее чудесными грамматическими и лексическими тетрадями. Спасибо огромное за очень интересный и полезный вебинар о системе работы с неговорящими детьми. 

Восхищаюсь профессионализмом Елены Михайловны, четкостью изложения материала. Все доступно и понятно, логично и систематизировано. Ничего

Читать полностью

Наталия Дмитриевна,
логопед

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень полезная информация о работе с родителями, много примеров из практики.
Понравилось, что Елена Михайловна рассказала не только что делать на каждом этапе работы с детьми, но и как делать!
Обязательно приму участие в следующих мероприятиях с участием Е.М. Косиновой!
 

Замечательный мини-курс! Елена Михайловна чётко и последовательно представила систему работы с неговорящими детьми от А до Я! Очень

Читать полностью

Татьяна Борисовна,
учитель-логопед

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный, практикоориентированный. Всё "разжевано" и разложено по полочкам. Возьму себе на вооружение. А какой приятный голос у лектора!!! Елена Михайловна, я теперь ваша поклонница, буду с нетерпением ждать следующих ваших мастер-классов.  

Хочется сказать огромное спасибо Косиновой Е.М., выразить слова благодарности и восхищения! Материал очень нужный, полезный, актуальный,

Читать полностью

Наталья Токарева,
логопед

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из практики и , конечно, с опорой на теоретические знания. Высший класс! Мастер своего дела! Огромное спасибо Мерсибо за приглашение таких специалистов. С нетерпением буду ждать следующей встречи с Еленой Михайловной.

Встречи с Еленой Михайловной Косиновой оставляют удивительные впечатления! Материал подается чётко, интересно, доступно, с примерами из

Читать полностью

Елена Юрьевна,
логопед

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория, огромное количество практических приемов, находок, которыми автор делится на протяжении 8 часов. Хочется применять полученные знания на практике. За такой курс не жалко никаких денег.

Спасибо за предоставленную возможность послушать лекции Е.М. Косиновой. Информация изложена четко, ничего лишнего. Кратко дана теория,

Читать полностью

Елена Петровна,
логопед

Огромное спасибо Елене Косиновой за мини-курс!
Материал изложен очень доступно. Узнала много полезной информации по работе с неговорящими детьми. Достаточно практического материала. 

Огромное спасибо Елене Косиновой за мини-курс!
Материал изложен очень доступно. Узнала много полезной информации по работе с

Читать полностью

Марина Геннадьевна Канищева,
логопед

С огромным удовольствием слушаю лекции Косиновой Елены Михайловны. Рассказывает доступно, чётко, все по существу. Она мастер своего дела. Профессионал с большой буквы "П". Молодец!

Большое ей спасибо!

С огромным удовольствием слушаю лекции Косиновой Елены Михайловны. Рассказывает доступно, чётко, все по существу. Она мастер своего дела.

Читать полностью

Татьяна Николаевна,
логопед

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный вебинар! 
Материал очень полезен специалистам. Очень много практики!!! Спасибо!!!

Огромное спасибо организаторам курса, Наталье Георгиевне, Елене Викторовне за очень насыщенный информацией, продуктивный, лаконичный

Читать полностью

Ирина Викторовна,
учитель-дефектолог, логопед

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Елена Викторовна, огромное спасибо за мастер-класс! Информация нужная, полезная и очень подробно освещена.

Ирина Остаповна,
учитель-дефектолог

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и представление о ЗПР как патологии. Также увидела отличную диагностику с ее нюансами, методики и упражнения, которые будут очень полезны в моей работе с детьми. Понятное и доступное изложение лекционного материала, Елену Викторовну хотелось слушать еще и еще! Запомнились прекрасные ответы детей, как с ними хорошо потрудились дефектологи.
С огромным уважением и благодарностью ко всем.

До сих пор испытываю восторг от прослушанного и увиденного мастер-класса с Еленой Викторовной Зиборовой.
Наконец имею ясную картину и

Читать полностью

Попова Елена Владимировна,
логопед

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Всё понятно. Мастер-класс отличный, важный, нужный. Очень серьёзный, заставляет задуматься.

Спасибо! Вы - лучшие!

Галина,
воспитатель

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко структурирована, с примерами из личной практики, подтверждена статистическими данными, с выходом в приемы коррекции.

Отдельное спасибо за бонус - практические материалы в огромном количестве для работы с детьми разного возраста, да и со взрослыми тоже (сама с удовольствием решала задания)!

Выражаю благодарность Елене Викторовне за столь подробное погружение слушателя в заявленную тему вебинара.
Подача четко

Читать полностью

Ануш Габриелова,
нейродефектолог

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не работала с детьми ЗПР и многое подзабылось.

Слушать было приятно, темп рассказа, тембр голоса очень понравился, все четко, конкретно понятно. Обязательно буду ждать новые темы, так как работаю с детьми ОВЗ и ЗПР в детском саду.

Вебинар понравился. Ведущая интересно, толково все рассказала.

Была у этого тренера первый раз, получила много нового, так как давно не

Читать полностью

Ирина,
педагог-психолог

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и, безусловно, узнать что-то новое.

Елена Викторовна замечательно осветила тему эмоционального выгорания, просто сеанс психотерапии! Пересмотрела запись уже два раза.

Огромное спасибо за практические материалы, буду использовать в работе!

Отличный мастер-класс! Доступно, научно, современно подаётся материал. Прекрасный случай "освежить" и систематизировать знания и,

Читать полностью

Светлана Александровна,
учитель-логопед

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования психоневрологических функций у детей до 7 лет, сопровождала свой рассказ примерами из практики. Было приятно, интересно и полезно слушать) Спасибо)

Ведущая подробно изложила материал об особенностях детей с ЗПР, дополнительно к мастер-классу дала полезные материалы для исследования

Читать полностью

Вероника Ильинична,
дефектолог

Ольгу Юрьевну Цвирко я знаю лично. Мне посчастливилось обучаться у неё в АлтГПУ. Ольга Юрьевна - мой НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! 
Даже после защиты ВКР я продолжаю обучаться у Ольги Юрьевны - в прошлом году прошла курс логопедического массажа, и в этом году также планирую пройти еще один курс логомассажа, более расширенный. Приглашаю, даже ПРИЗЫВАЮ, побывать на всех МК Ольги Юрьевны!!! 
Всем успехов в работе и воспитании детей!

Ольгу Юрьевну Цвирко я знаю лично. Мне посчастливилось обучаться у неё в АлтГПУ. Ольга Юрьевна - мой НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! 
Даже после

Читать полностью
Демина Ольга,
учитель-логопед

Огромное спасибо команде Мерсибо за организацию этого курса.

Ольга Юрьевна - великолепна! Её примерами воспользуюсь при общении с современными молодыми родителями, которые пока "играют" в родителей и не беспокоятся о развитии своего ребёнка. Жду новых встреч с Ольгой Юрьевной. Всем Спасибо!

Огромное спасибо команде Мерсибо за организацию этого курса.

Ольга Юрьевна - великолепна! Её примерами воспользуюсь при общении с

Читать полностью

Ольга Андреевна,
логопед

Курс очень понравился!

Огромное спасибо организаторам и ведущей! С удовольствием запишусь на все курсы Ольги Юрьевны!

Курс очень понравился!

Огромное спасибо организаторам и ведущей! С удовольствием запишусь на все курсы Ольги Юрьевны!

Галина Синельникова,
логопед

Добрый день,уважаемые коллеги! 
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Юрьевне Цвирко за интереснейший курс «Логопедическая диагностика и коррекция при ОНР и безречии». Все прошло очень интересно, познавательно. Теперь эту информацию нужно обдумать и потихоньку внедрять в практику. Да, на некоторые вещи у меня, как говориться, глаза открылись, институтских знаний маловато...
Ведущая Ольга Юрьевна, рассказывала все очень доходчиво и понятно, понравились слайды "Айсберг" и "Дерево с корнями" и видео, где ребенок "говорит" по телефону. Я уже несколько раз прослушала записи и каждый раз нахожу что-то новое для себя.
Я сама новичок в логопедии, опыта практически не имею и очень рада впитать и изучать методики "новой современной логопедии", я люблю свою профессию и хочу стать отличным специалистом в этой области, читаю "Мэтров" логопедии и не упускаю возможности присутствовать вот на таких курсах или мастер-классах. Я хотела бы опять попасть на курсы к Ольге Юрьевне, и здорово, что любимое "Мерсибо" дает нам возможность познакомиться с такими ценными грамотными специалистами, позволяющими нам, начинающим логопедам, расти профессионально и в духе времени. Спасибо большое организаторам мероприятия, и просьба к вам, конечно если это будет возможно, организуйте, пожалуйста, еще курсы с Ольгой Юрьевной Цвирко по каким-то другим темам. С удовольствуем поучаствуем. Благодарю, и всего самого доброго, творческих и профессиональных успехов вам!!!

Добрый день,уважаемые коллеги! 
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Юрьевне Цвирко за интереснейший курс «Логопедическая

Читать полностью

Наталия Михайловна,
логопед, детский массажист

Ольгу Юрьевну слушать было очень интересно, она рассказывает так, как нам учителя говорили: Я вам разжевала и в рот положила!

Очень удивлена и невероятно обрадована, что услышала ответ на свой очень болезненный вопрос. Большое спасибо!

Мерсибо, вы лучшие!!!

Ольгу Юрьевну слушать было очень интересно, она рассказывает так, как нам учителя говорили: Я вам разжевала и в рот положила!

Очень

Читать полностью

Галина,
воспитатель

На вебинаре я обновила и получила новые знания о дизартрии, это очень полезно! Обязательно буду использовать в работе материал для диагностики.

На вебинаре я обновила и получила новые знания о дизартрии, это очень полезно! Обязательно буду использовать в работе материал для

Читать полностью

Виктория Витальевна,
логопед

Светлана Валентиновна доступно и интересно изложила материал по данной теме. Практические занятия специалиста с детьми, которые были показаны, будут полезны для использования в моей коррекционной работе. Спасибо за лекции!

Светлана Валентиновна доступно и интересно изложила материал по данной теме. Практические занятия специалиста с детьми, которые были

Читать полностью

Светлана Валентиновна,
логопед

Мне очень понравился вебинар со Светланой Валентиновной. Я рекомендую всем знакомым коллегам посмотреть его, если будет повтор, потому что для себя я отметила новые приемы в работе с детьми с дизартрией, особенно по работе над дыханием. Спасибо.

Мне очень понравился вебинар со Светланой Валентиновной. Я рекомендую всем знакомым коллегам посмотреть его, если будет повтор, потому что

Читать полностью

Ольга Ивановна,
логопед

Спасибо Светлане Валентиновне Волковой за очень интересный, полезный материал лекции. Запуск речи неговорящего ребенка актуальная и очень сложная тема. Она была изложена доступно, с множеством примеров и видеозаписями, что, конечно, делает материал понятным и запоминающимся. Спасибо за Ваш опыт и знания, которыми Вы делитесь. Я многое для себя возьму в практику и буду рекомендовать Ваши лекции и вебинары своим коллегам.

Спасибо Светлане Валентиновне Волковой за очень интересный, полезный материал лекции. Запуск речи неговорящего ребенка актуальная и очень

Читать полностью

Классный мастер-класс! Четко, структурировано: сначала теория, затем практика. Понравился видеоматериал с примерами занятий. Довольна очень!

Классный мастер-класс! Четко, структурировано: сначала теория, затем практика. Понравился видеоматериал с примерами занятий. Довольна

Читать полностью

Макарьева Маргарита,
воспитатель

Интересно представлена информация о детях с РАС и ЗПР, об особенностях их развития. Информацию можно использовать всем специалистам работающим с детьми, а так же родителям.

Интересно представлена информация о детях с РАС и ЗПР, об особенностях их развития. Информацию можно использовать всем специалистам

Читать полностью

Наталья Борисовна,
психолог


Удостоверение на 108 часов


Курс проводится совместно с Международным институтом информатики, управления, экономики и права.
Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 108 часов.
Мы отправим его на почту заказным письмом.

Удостоверения выдаются по лицензии НОЧУ ВО МИИУЭП №2757, выданной 06.06.2018
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно.

Преимущества наших курсов
повышения квалификации


Экспертные знания
Экспертные знания

В команде лекторов кандидаты психологических и медицинских наук, доценты, члены престижных ассоциаций, преподаватели Московских ВУЗов, организаторы научных конференций, практики с опытом работы не менее 20 лет, авторы методических пособий, курсов, моделей обучения и программ по инклюзии.

Живое общение
Живое общение

Занятия организованы в онлайн-формате. Поэтому подключиться к лекции вы сможете отовсюду, где есть Интернет и вам не придется никуда ехать. В чате встречи вы сможете общаться с коллегами и лекторами – задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени.

Закрепление информации
Закрепление информации

Курс включает практические и тестовые блоки. Это даст вам возможность закрепить знания и оценить, насколько полно вы усвоили программу.


Записи занятий
Записи занятий

Не волнуйтесь, если пропустили занятие — его можно посмотреть в записи в удобное время.

Удобный формат обучения
Удобный формат обучения

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Помощь тех поддержки
Помощь тех поддержки

Сотрудники помогут подключиться к трансляции и передадут ваш вопрос лектору.


 
Просмотр трансляции с любого устройства
Просмотр трансляции
с любого устройства

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

Чистый звук и четкое видео на большом экране
Чистый звук и четкое видео
на большом экране

Мы проводим вебинары в профессиональной студии, с качественной аппаратурой и грамотным оператором.

Как все проходит


1

Добавьте курс в коллекцию и оплатите его.

2

До старта курса мы оформим вас официальным студентом ВУЗа. Для этого надо будет отправить нам некоторые документы. Подробнее об этом расскажем в письме.

3

За несколько часов до каждой лекции вам придут письма-напоминания со ссылками на трансляции. Перейти к трансляциям можно также с этой страницы и из личного кабинета.

4

После последней лекции

  • Вы получите письмо со ссылками на все лекции и материалами от лекторов.
  • Вы течение недели ведущие готовят тест с вопросами по материалам лекций. Когда тест готов, вы его сдаете. После сдачи вы увидите свои результаты: сколько баллов набрали, где допустили ошибки. Вы сможете посмотреть лекции и пересдать тест любое количество раз. Мы засчитаем ваш лучший результат.
5

После сдачи теста мы передаем информацию в ВУЗ, они готовят удостоверение и мы отправляем его вам. Вы получите трек-номер для отслеживания письма и сможете забрать удостоверение на почте. Оно придет в плотном конверте и не помнется в дороге.

По любым вопросам обращайтесь
по телефону 8 (800) 775-47-36
или электронной почте webinar@mersibo.ru

Документы для оформления удостоверения


Сдайте их до старта курса, чтобы вуз мог зачислить вас на курс, оформить и отправить удостоверение.
Копии паспорта, диплома и СНИЛСа, анкету, договор и адрес отправьте на почту kurs@mersibo.ru.

Показать Скрыть  список документов
1
Копия паспорта
Сфотографируйте или отсканируйте 2, 3 и 5 страницы.
2
Копия диплома
Сфотографируйте или отсканируйте диплом о высшем или средне-профессиональном образовании. Вкладыш не нужен. Диплом о переподготовке не подойдет.
Если фамилии в паспорте и дипломе отличаются, то надо отправить копию документа, подтверждающего изменение фамилии.
3
Копия СНИЛС
Сфотографируйте или отсканируйте свое страховое свидетельство.
5
Договор
Заполните договор и подпишите его. Поле «номер» вверху договора оставьте пустым, а дату напишите текущую.
6
Адрес
Скачайте и заполните шаблон с адресом, на который надо отправить удостоверение. Отправить надо не скан или фото, а вордовский файл в электронном виде.
7
Информация для удостоверения
Откройте анкету, заполните ее и нажмите кнопку «Готово». Ваш ответ автоматически попадет к нам. Будьте внимательны при заполнении. Информация из этой анкеты пойдет в ваше удостоверение и базу ФРДО.
Показать Скрыть  список документов
Вопросы и ответы

Нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Зайдите на страницу курса и нажмите кнопку “Оплатить”. Далее следуйте инструкциям.

Мы проводим оплаты через Яндекс.Кассу — это надежный способ онлайн-покупок с официальными чеками, подтверждающими оплату.

Курсы можно оплатить с помощью:

  • Банковской карты: Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro
  • Наличных: в терминалах, банкоматах, салонах связи Евросеть и Связной
  • Сотового оператора: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2
  • Электронного кошелька: ЮMoney, рублевого кошелька WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банка: Сбербанк Онлайн, Альфа‑клик, Промсвязьбанк, MasterPass

Если вы находитесь не в России, выбирайте оплату картой или через WebMoney.
Если обучение оплачивает организация, напишите в тех поддержку: kurs@mersibo.ru

Курсы можно купить со скидкой до 60% в начале набора. Чем ближе время трансляции, тем скидка меньше.

  • онлайн и практические занятия
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца по лицензии Москвоского ВУЗа на 72 часа. Отправка удостоверения в любую точку мира также бесплатна.
  • доступ к записям трансляций в течение полугода
  • материалы от лекторов. Как правило, лекторы оставляют нашим слушателям дополнительные материалы, и вы получите их.
  1. Авторизуйтесь на сайте и оплатите курс повышения квалификации.
  2. Примерно за час до начала трансляций на этой странице появится кнопка “Смотреть”. Перейдите по ней.

Вам понадобятся:

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать лектора.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

Вы получите удостоверение установленного образца по лицензии ВУЗа на 72 часа. Оно учитывается при аттестации.

Удостоверение в бумажном виде, со всеми печатями и подписями. Мы бесплатно отправим его вам по почте вместе с трек-номером для отслеживания письма. Удостоверение придет в плотном конверте, и не помнется в дороге.

Вы получите удостоверение, даже если не смогли присутствовать на прямых трансляциях лекций.

После всех лекций вы проходите тест. Его надо пройти, чтобы получить удостоверение. Чем быстрее вы пройдете тест, тем быстрее получите удостоверение.

При сдаче теста вы сможете пользоваться записями лекций, время на прохождение теста не ограничено.

После прохождения теста вы можете сразу посмотреть свои результаты: сколько баллов набрали, в каких вопросах ошиблись. Пересдавать тест можно любое количество раз — мы зачтем ваш лучший результат.

Через несколько дней после оплаты курса вы получите письмо с перечнем документов, которые надо сдать. Они нужны для официального зачисления вас на курс в ВУЗ и оформления удостоверения.

Это стандартные документы: заявление о зачислении, паспортные данные, информация о высшем образовании, адрес для отправки удостоверения и другие данные.

  1. Проверьте, нет ли адреса kurs@mersibo.ru в папке “Спам”. Занесите этот адрес в адресную книгу.
  2. Проведите поиск в почте по адресу kurs@mersibo.ru. Письма могут попадать в другую папку.
  3. Напишите нам на kurs@mersibo.ru, мы поможем разобраться.

Вы сможете подключиться к трансляции, даже если не получили письма-приглашения. Для этого войдите на сайт со своим логином и паролем, перейдите на эту страницу или в личный кабинет. Нажмите кнопку “Смотреть”.

Если вы оплатили курс, то записи лекций появятся в вашей коллекции после прямых трансляций. Вы сможете пересматривать их еще полгода.

Нажмите кнопку “Удалить”, и курс пропадет из вашей коллекции.

...