X

Что сначала

Карточки для составления рассказов по серии сюжетных картинок
Карточки «Что сначала» для составления рассказов по серии сюжетных картинок
299 рублей

9 историй для развития связной речи

Если у вас есть вопросы по заказу наборов игр, позвоните нам по бесплатному номеру: 8 (800) 775 7520
Описание набора

Если на обследовании ребенок отвечает односложно и с грамматическими ошибками, не может установить последовательность и описать картинки, долго подбирает слова - это повод поработать над связной речью.

Мы выпустили набор карточек для решения этой задачи. В нем девять историй, для каждого сюжета три карточки с картинками: начало, середина и конец. Такой формат поможет ребенку рассказать историю без путаницы в героях и очередности событий. Одновременно вы поработаете над грамматикой и расширите словарный запас.

Для занятия отберите три карточки, дайте ребенку рассмотреть их. Затем он раскладывает карточки в правильной последовательности и рассказывает историю целиком. Набор подходит для обследования речи ребенка, развивающих и коррекционных занятий.

Карточки можно использовать с четырех лет: сюжеты простые, персонажи и ситуации знакомы детям. Например: Даша месила тесто, слепила пирожки и испекла их. Истории можно усложнить деталями: из чего Даша приготовила тесто, где пекла пирожки, кого угостила.

Набор пригодится в работе логопедам, дефектологам, воспитателям, педагогам дошкольного образования и родителям.

В наборе 27 карточек из плотного картона, покрытого лаком. Размер коробки с карточками: 8*13 см

Варианты занятий

Пересказ истории

Выберите три карточки и озвучьте, что на них происходит. Попросите ребенка разложить карточки в правильной последовательности и пересказать историю целиком. Это самый простой вариант работы с карточками: для демонстрации задания или работы с “трудным” ребенком.

Сочинение рассказа

Выберите три карточки, ребенок самостоятельно раскладывает их и рассказывает сюжет.

Подробная история

Ребенок самостоятельно рассказывает историю, подробно описывая карточки и происходящее на них. Задавайте уточняющие вопросы: с чем были пирожки, на какое дерево залез котенок, чем могла бы закончиться история.

Развитие памяти и внимания

Ребенок самостоятельно раскладывает карточки и рассказывает историю. Уберите карточки и попросите ребенка рассказать историю по памяти. Задайте уточняющие вопросы: во что была одета Даша, какого цвета клубок был у котенка и так далее.

Групповое занятие

Дети по цепочке составляют рассказ: первый ребенок рассказывает, что происходит на первой карточке, второй - на второй и так далее.

Посмотреть все игры Скрыть игры

Описание набора

Если на обследовании ребенок отвечает односложно и с грамматическими ошибками, не может установить последовательность и описать картинки, долго подбирает слова - это повод поработать над связной речью.

Мы выпустили набор карточек для решения этой задачи. В нем девять историй, для каждого сюжета три карточки с картинками: начало, середина и конец. Такой формат поможет ребенку рассказать историю без путаницы в героях и очередности событий. Одновременно вы поработаете над грамматикой и расширите словарный запас.

Для занятия отберите три карточки, дайте ребенку рассмотреть их. Затем он раскладывает карточки в правильной последовательности и рассказывает историю целиком. Набор подходит для обследования речи ребенка, развивающих и коррекционных занятий.

Карточки можно использовать с четырех лет: сюжеты простые, персонажи и ситуации знакомы детям. Например: Даша месила тесто, слепила пирожки и испекла их. Истории можно усложнить деталями: из чего Даша приготовила тесто, где пекла пирожки, кого угостила.

Набор пригодится в работе логопедам, дефектологам, воспитателям, педагогам дошкольного образования и родителям.

В наборе 27 карточек из плотного картона, покрытого лаком. Размер коробки с карточками: 8*13 см

Войти через соц. сеть:

...
Моя корзина
При заказе 2-х продуктов - скидка 5%,
3-х - 7%, 5-ти и больше - 10%
Полная стоимость:
Количество:
Стоимость заказа: