Mersibo
«Игра
Игра "Что съела собака?" - автоматизация "С"
Автор: Володина Ирина Георгиевна
Регистрация на Мерсибо
Запустить в Конструкторе

Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.

Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».

Подробнее

Особенности KK4 Автоматизация звуков
4.166665
6
268

Среди разных угощений нужно выбрать те, которые съест собака. Логопед предлагает ребенку выбрать угощение и кликнуть на него мышкой. Если собака любит такое угощение, оно исчезает. После исчезновения каждого продукта логопед спрашивает у ребенка :"Что съела собака?" Если угощение не исчезло, значит оно собаке не понравилось, и она гавкнет. В этом случае педагог спрашивает у ребенка: "Собак ест ...?" Ребенок дает полный ответ, следя за звуком "С": "Собак не ест ..." Когда исчезнут любимые собачкины угощения, можно спросить у ребенка: "Вспомни все, что съела собака"

...