РЕБЕНКУ НУЖНО РАЗМЕСТИТЬ ПРЕДМЕТЫ НА РЫБКЕ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОЗИЦИЕЙ ЗВУКА. ЗВУК -С- МОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ НА ГОЛОВЕ, НА ПУЗИКЕ ИЛИ НА ХВОСТИКЕ ( Т.Е БЫТЬ В НАЧАЛЕ, В СЕРЕДИНЕ ИЛИ В КОНЦЕ СЛОВА)
Продолжаю работать над пониманием устных инструкций, расширением глагольного словаря и верным употреблением конструкций с предлогами В и НА.
Даём ребёнку устную инструкцию - он её выполняет.
- Возьми вазу и поставь её на полку в шкаф.
- В
Отработка предлога ИЗ-ПОД в речи.
Сначала ребёнок говорит, кто ПОД чем сидит (лежит, стоит, прячется). Затем кто ИЗ-ПОД чего вылезает (выползает, выглядывает).
Предлагаю ещё один вариант интерактивной игры для отработки конструкций с предлогом НА.
Двигаясь по внешнему кругу с любого места, дети останавливаются на картинке и подбирают к ней подходящий предмет из внутреннего круга. "Берут" мышкой вы
Вверху сцены символы - начала предложений, в которые нужно ввести слово - картинку, расположенную ниже.
? - Это... И.п.
Перечёркнутая ладонь- У меня нет... Р.п.
Бегущий человек- Человек бежит к ... Д.п.
Глаза - Я вижу... В.п.
Девочка - Сон
Цель: создание карточек для заучивания скороговорок, облегчающих процесс
запоминания и воспроизведения информации;
Задачи:
-развивать речевой слух;
-обогащать словарный запас;
-активизировать мыслительную деятельность;
На каждое слово или