Mersibo
«Лас-точка, ве-точка, лен-точка, се-точка...», бесплатное пособие для логики, мышления, внимания
Лас-точка, ве-точка, лен-точка, се-точка...
Автор: волкова надежда витальевна
Регистрация на Мерсибо
Запустить в Конструкторе

Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.

Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».

Подробнее

KK2 Логика, мышление, внимание
4
1
89

Цели - развитие фонематического восприятия, чувства ритма, зрительной и слуховой памяти, связной речи.
Ребенок называет картинки по кругу:
ленточка, ласточка, кофточка, веточка, клеточка, сеточка, ниточка, черточка.
Спрашиваем, чем похожи эти слова.
Если ребенок не догадался, просим назвать картинку в центре.
Просим подобрать картинки, похожие по звучанию:
клеточка-веточка, ленточка-клеточка и т.д.
Просим ребенка составить предложения с парами слов (Уставшая ласточка села на веточку березы.)
Можно попросить ребенка закрыть глаза и составить
предложение с наугад выбранными картинками.
Просим повторить ребенка слова тройками (черточка-ниточка-сеточка и т.д.).
Просим придумать еще похожие слова (карточка, кисточка, муфточка...)
Закрываем картинку или несколько, говорим что-то вроде "Точка, точка, не ленись, кем была ты, назовись!" Ребенок вспоминает, что там было нарисовано.
Можно тренировать пространственные представления и пространственные предлоги со зрительной опорой сначала, а потом по памяти (что между ленточкой и кофточкой, что справа от сеточки, что над черточкой, что под веточкой).
Можно придумать рассказ или сказку про ласточку, используя остальные картинки.

...