Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Решаем несколько задач одновременно:
1. составляем предложения по схеме с использованием предлогов "на/под/в/около" ;
2. дифференцируем звуки С -З;
3. считаем кол-во слов в предложении;
4. подключаем наглядно- образное мышление и память, предлагая ребёнку соотнести предлог с его схематическим изображением;
5. просим ребёнка повторить предложения без опоры на картинки.
Предложения:
- На столе стоит ваза.
- Под колесом лежат листья.
- В стакане желтый сок.
- Около забора стоит собака.
- Ананас, слива, земляника лежат на подносе.
Аналогичным образом можно проводить работу над любыми звуками, предлогами и связной речью, связав предложения друг с другом по смыслу.