Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
1.Что это? Покажите и расскажите ребёнку про овощи, обращая внимание на то, где они растут: под землёй или на земле (Н: Это овощи. Они растут на грядках в огороде. Вот капуста она растёт на земле и т.д)
2.Обратитесь к ребёнку: покажи, где тыква, помидор, морковь, огурец и так далее. Покажи овощи в том порядке, как я назову.
3.Попросить ребёнка: назови овощи, которые ты знаешь. Назови овощи, которые растут на земле, а теперь те, которые растут под землёй.
4.Цвет и овощей. Показываем на дорожку между овощами и говорим. Это коричневый цвет. Давай найдём овощ такого же цвета. Такая работа проводится с каждым цветом.
5.Просим ребёнка. Найди и назови овощи оранжевого цвета и так далее.
6.Форма овощей. Показываем ребёнку круг и предлагаем: «Давай найдём все овощи круглой формы». А теперь найди все овощи, похожие на овал и так далее.
7.Назови, какие по форме огурец, помидор, лук и так далее. Например: «Репа круглая, огурец овальный и так далее
8.Овощные соки. Расскажите ребёнку, как называется сок, приготовленный из данного овоща: «Сок из моркови называется «морковный»; из свёклы -«свекольный»; из капусты –«капустный»; из помидоров- «томатный»
9.Скажи, из чего приготовлены и как они называются. Например: этот сок приготовлен из моркови, он называется «морковный»
10.Вспомни и скажи, как называется пюре из картофеля, икра из кабачков, икра из баклажанов, суп из гороха, салат из свёклы.