Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Цель. Автоматизация звука [Ш]. Содержание.Логопед сначала знакомит ребека с названиями игрушек на экране, ребенок повторяет названия (мишка, шишка, кошка, гармошка, домишко,черепашка, мышка, лягушка, петрушка, клюшка,шина,шарик,машина,подушка) Затем просит помочь составить стихотворение подобрав рифму.
Наташа и Маша подружки, У них такие игрушки: У Наташи- мишка(логопед двигает картинку и располагают рядом с девочкой), у Маши-...шишка(ребенок называет подходящее слово и располагает картинку рядом с другой девочкой). У Наташи- мышка, у Маши-...домишко. У Наташи-клюшка, У Маши-...лягушка. У Наташи-кошка. у Маши-...гармошка. У Наташи-петрушка, у Маши-...подушка. У Наташи-шина, у Маши-...машина. Шарик-у Наташи.Черепашка- у Маши.