Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Методические рекомендации. Первое упражнение «Помоги лесной фее расставить елочки от самой высокой до самой низкой»
Второе упражнение «Помоги лесной фее расставить елочки от самой низкой до самой высокой»
Цель упражнений: совершенствование умения сравнивать предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокая – низкая, выше – ниже.
Педагог знакомит детей с игрой и объясняет задание: «Нужно елочки построить в ряд так, чтобы они уменьшались по высоте, затем увеличивались.
Третье упражнение «Посчитай-ка»
Цель упражнения: закрепление навыков счета предметов в пределах 5, правильно согласовывая существительные с числительными.
Ребенок помогает лесной фее сосчитать сколько елочек выросло на её полянке. Затем педагог предлагает расставить цифры из ящика под елочками.
В конце упражнения педагог предлагает посчитать елки: 1 елка, 2 елки, 3 елки, 4 елки, 5 елок (или посчитать ласково 1 елочка, 2 елочки, 3 елочки, 4 елочки, 5 елочек).
Четвертое упражнение «Расскажи-ка»
Цель упражнения: формирование умения использовать в речи порядковые числительные и предлоги «между» и «над».
Необходимо елочки расположить в один ряд. Педагог помещает фею между (над) елочками и спрашивает: «Где летает фея?». Ребенок отвечает на вопрос полным предложением. (Фея летает над второй елкой. Фея летает между второй и третьей елками и т.д.).
Пятое упражнение «Слева, справа, посередине»
Цель упражнения: развитие умений ориентироваться на плоскости.
Педагог предлагает ребенку поместить лесную фею над елочкой, которая находится слева (справа, затем посередине).