Mersibo
«Помоги лесной фее», бесплатное пособие для математики, счета
Помоги лесной фее
Автор: Александрова Оксана Васильевна
Регистрация на Мерсибо
Запустить в Конструкторе

Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.

Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».

Подробнее

Особенности KK4 Математика, счет
4
1
92

Методические рекомендации. Первое упражнение «Помоги лесной фее расставить елочки от самой высокой до самой низкой»
Второе упражнение «Помоги лесной фее расставить елочки от самой низкой до самой высокой»
Цель упражнений: совершенствование умения сравнивать предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокая – низкая, выше – ниже.
Педагог знакомит детей с игрой и объясняет задание: «Нужно елочки построить в ряд так, чтобы они уменьшались по высоте, затем увеличивались.
Третье упражнение «Посчитай-ка»
Цель упражнения: закрепление навыков счета предметов в пределах 5, правильно согласовывая существительные с числительными.
Ребенок помогает лесной фее сосчитать сколько елочек выросло на её полянке. Затем педагог предлагает расставить цифры из ящика под елочками.
В конце упражнения педагог предлагает посчитать елки: 1 елка, 2 елки, 3 елки, 4 елки, 5 елок (или посчитать ласково 1 елочка, 2 елочки, 3 елочки, 4 елочки, 5 елочек).
Четвертое упражнение «Расскажи-ка»
Цель упражнения: формирование умения использовать в речи порядковые числительные и предлоги «между» и «над».
Необходимо елочки расположить в один ряд. Педагог помещает фею между (над) елочками и спрашивает: «Где летает фея?». Ребенок отвечает на вопрос полным предложением. (Фея летает над второй елкой. Фея летает между второй и третьей елками и т.д.).
Пятое упражнение «Слева, справа, посередине»
Цель упражнения: развитие умений ориентироваться на плоскости.
Педагог предлагает ребенку поместить лесную фею над елочкой, которая находится слева (справа, затем посередине).

...