Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Продолжаю работать над расширением глагольного словаря и пониманием устных инструкций. Здесь также закрепляю умение пользоваться конструкциями с предлогом НА и существительным в винительном падеже.
Ребёнок мышкой должен "перетаскивать" вещи снизу на те предметы, что в верхнем ряду.
Предлагаем ребёнку выполнить то, что мы просим: повесь плащ на рога, возьми и повесь шарф на забор, возьми что-то голубое и повесь на арфу, поменяй местами бусы и ленту и т.д. Всё проговариваем.
Работу можно продолжить. Когда всё развешено, предлагаем ребёнку снять вещи. Говорим: сними мочалку С трубы или убери фартук С деревца и т.п. Ещё здесь можно поработать над вниманием ребёнка и просить вернуть вещи туда, где их взяли.