Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Довольно сложное задание.
Используем как настольную игру (с кубиком или без). Сначала рассматриваем картинки в середине. Образуем прилагательные от слов "мел" - мелИСТый и "веснушки" - веснушЧАТый.
Потом начинаем играть: попадая на картинку, рассматриваем её, называем существительное и образуем от него прилагательное либо с суффиксом ИСТ, либо с суффиксом ЧАТ. У вас должны получится следующие прилагательные: лучистый, трубчатый, звёздчатый, игольчатый, волосистый, бревенчатый, пушистый, мясистый, волнистый, лесистый, клетчатый, кустистый, костистый, болотистый, дымчатый, бутыльчатый, ветвистый, кольчатый.
Поясните значения некоторых прилагательных. Объясните разницу значений слов-паронимов. Лесной и лесистый, болотный и болотистый, костяной и костистый, лучистый и лучевой, звёздчатый и звёздный и т.д.