Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Продолжаю работать с устными инструкциями для улучшения понимания обращённой речи. Расширяю глагольный словарь, учу правильно употреблять предлог НА.
Здесь просим ребёнка "помыть" или "вымыть" тот или иной предмет/овощ/фрукт и положить его НА поднос или тарелку.
Ребёнок мышкой "берёт" то, что ему сказали, подносит под струю воды, будто моет, потом " кладёт" предмет туда, куда Вы ему укажете.
Инструкции можно усложнять. Например, попросить вымыть всё оранжевое, всё съедобное/несъедобное, сладкое, круглое, металлическое, кислое и т.д.
Дополнительно говорим о гигиене, о том, зачем нужно мыть фрукты/овощи/посуду...