Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Продолжаю работать над простыми предложениями и расширять глагольный словарь.
Пособие лучше распечатать, хотя можно работать и с экрана. Ребёнок водит пальчиком по листу (или экрану), проговаривая (или отвечая на Ваш вопрос), что...испачкал... чем? Отрабатываю конструкцию с существительными в творительном падеже (глагол "испачкал" я уже брала, но в сочетании с существительными в винительном падеже). Опора для чтения в виде окончаний очень помогает изменять слово правильно и закреплять употребление в речи подобных конструкций (фартук испачкал супОМ, мяч испачкал травОЙ, майкУ испачкал сокОМ и т.д. ). В данном пособии нет деятеля, поэтому Вы можете его добавлять, меняя героев. Конструкции тогда станут вида "КТО испачкал ЧТО ЧЕМ".