Mersibo
«Занятия №1 «Звук. Слово. Звук-слово»», бесплатное пособие для начального чтения
Занятия №1 «Звук. Слово. Звук-слово»
Автор: Шиянова Марина Викторовна
Регистрация на Мерсибо
Запустить в Конструкторе

Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.

Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».

Подробнее

KK2 Начальное чтение
5
2
62

Тренировка слухового внимания.
Предварительная работа. Логопед предлагает детям закрыть глаза и послушать, что происходит вокруг нас. Выслушав ответы детей, вводится понятие «звук».
Игра «Что звучит?».
Правила: Логопед выставляет на стол игрушки и предметы, дети называют их, затем демонстрируется их звучание. Потом предметы прячут за ширму, дети по звуку должны определить, какой предмет звучал. В процессе игры логопед добавляет среди неречевых звуков гласный звуки.
- Звуки, которые произносит человек, называются речевые, если звук издает неживой предмет, то такой звук называется неречевой.
Вывод: звуки бывают неречевые и речевые.
Игра «Неречевые и речевые звуки».
Закрепить понятия «неречевые» и «речевые» звуки.
– Посмотри на человечков в верхних углах рисунка. Это символы, которые обозначают неречевые и речевые звуки. Давай вспомним, как капает дождь? (КАП-КАП). – Какой это звук «речевой» или «неречевой»? Помести эту картинку к нужному человечку. (Пароход гудит – ЫЫЫ, бомба – БАХ, барабан – БУМ, часы – ТИК-ТАК, грузовик – ЖЖЖ, малыш – УА, врач просит сказать А, у дедушки болит спина – ОХ, мальчик зовет друзей – ЭЙ, силач – УХ, девочка радуется новому платью – АХ!)

...