Вы открываете пособие в «Конструкторе картинок» в режиме просмотра. Это значит, что вы сможете передвигать картинки, запускать анимацию, слушать звуки и т.д.
Чтобы отредактировать пособие и сохранить его для следующих занятий, вам нужен полный доступ к «Конструктору картинок».
Игра на дифференциацию понятий «звук» - «слово».
Предварительная работа. Логопед проводит с детьми беседу о том, что все, что находится вокруг нас, что мы видим (стол, цветок, кошка), — это предметы, и они обозначаются словами. – Называя любой предмет, мы говорим «слово». Слово в отличие от звука, всегда, что-то обозначает. Вводится понятие «слово»
Игра «Звук – слово».
Правила: логопед называет произвольно любое слово или звук и при этом бросает ребенку мяч. Если прозвучало слово, ребенок должен поймать мяч и повторить слово. Если прозвучал звук – ребенок ловит мяч, молча (не повторяя звука).
Игра «Звук – слово». (Игру можно распечатать).
Закрепить понятия «звуки» и «слова».
- Посмотри на картинку. Назови, кто на ней изображен (Обезьяна). Ты сказал «слово» или «звук»? («Обезьяна» - это «слово»). - Обезьяна кричит «И». Она произносит «слово» или «звук»? («И» - это «звук»). И т.д.