X
- OK
- VK
- FB
Игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последовательность, после того, как Ветерок-озорник ее нарушил.
Игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последовательность, после того, как Ветерок-озорник ее нарушил.
Модный удав любит менять свои наряды. Задача игрока – правильно подобрать узор на костюме удава, совместив рисунок по линиям и цвету. Выигрывает самый внимательный и наблюдательный.
Модный удав любит менять свои наряды. Задача игрока – правильно подобрать узор на костюме удава, совместив рисунок по линиям и цвету. Выигрывает самый внимательный и наблюдательный.
Игра подходит для тренировки и расширения зрительного внимания. Пингвины появляются и исчезают. Число их растет. Ребенку надо запоминать их местоположение и четко его указывать. Тот, кто запомнит больше пингвинов, установит свой рекорд.
Игра подходит для тренировки и расширения зрительного внимания. Пингвины появляются и исчезают. Число их растет. Ребенку надо запоминать их местоположение и четко его указывать. Тот, кто запомнит больше пингвинов, установит свой рекорд.
Умение запоминать предметы формируется постепенно. Эта игра поможет ребенку понять, что целое состоит из частей, а также научит запоминать образ предмета.
Умение запоминать предметы формируется постепенно. Эта игра поможет ребенку понять, что целое состоит из частей, а также научит запоминать образ предмета.
Игра на внимание и сообразительность. Надо не только понять и запомнить указания Лесничего, но и правильно их выполнить. Уровень сложности можно менять, так что игра подойдет как младшим, так и старшим дошкольникам.
Игра на внимание и сообразительность. Надо не только понять и запомнить указания Лесничего, но и правильно их выполнить. Уровень сложности можно менять, так что игра подойдет как младшим, так и старшим дошкольникам.
Услышать команду и выполнить правильные действия – вот главная цель игры. В игре предусмотрен временной контроль, поэтому действовать надо быстро и решительно.
Услышать команду и выполнить правильные действия – вот главная цель игры. В игре предусмотрен временной контроль, поэтому действовать надо быстро и решительно.
Игра развивает математическую смекалку, внимание, умение анализировать. Главное, отправлять числа к «правильному» пылесосу.
Игра развивает математическую смекалку, внимание, умение анализировать. Главное, отправлять числа к «правильному» пылесосу.
Зрительное внимание и память развиваются в этой яркой игре. Необходимо запомнить, что надо подать на стол, а затем найти блюдо на полке и отдать официанту.
Зрительное внимание и память развиваются в этой яркой игре. Необходимо запомнить, что надо подать на стол, а затем найти блюдо на полке и отдать официанту.
Ребенок уже знает цвета и формы. Значит, ему будет нетрудно отыскать котенка, который прячется под одной из разноцветных шапок. Главное, слушать указания котенка и убирать шапки по одной. Котенок нашелся? Большое спасибо внимательному игроку!
Ребенок уже знает цвета и формы. Значит, ему будет нетрудно отыскать котенка, который прячется под одной из разноцветных шапок. Главное, слушать указания котенка и убирать шапки по одной. Котенок нашелся? Большое спасибо внимательному игроку!
Игра направлена на тренировку мелкой моторики у детей, воспитывает аккуратность и зрительное внимание.
Игра направлена на тренировку мелкой моторики у детей, воспитывает аккуратность и зрительное внимание.
Чтобы прогнать жучка, необходимо зафиксировать на нем указательный кружок с помощью движений тела на платформе.
Чтобы прогнать жучка, необходимо зафиксировать на нем указательный кружок с помощью движений тела на платформе.
На пути следования машины оказались большие каменные завалы. Помогая устранять препятствия, ребенок учится работать компьютерной мышью, оттачивает глазомер и тренирует мелкую моторику.
На пути следования машины оказались большие каменные завалы. Помогая устранять препятствия, ребенок учится работать компьютерной мышью, оттачивает глазомер и тренирует мелкую моторику.
Игра подходит как для обследования моторики ребёнка, так и для проведения физминутки на индивидуальных и групповых занятиях. Ребенок или специалист выбирают персонаж, за которым надо повторять движения. Стишки и музыка помогут внести в такие занятия элемент логоритмики.
Игра подходит как для обследования моторики ребёнка, так и для проведения физминутки на индивидуальных и групповых занятиях. Ребенок или специалист выбирают персонаж, за которым надо повторять движения. Стишки и музыка помогут внести в такие занятия элемент логоритмики.
Предметы на картинках вдруг стали «дырявыми». Отвалившиеся кусочки надо найти среди нескольких похожих по цвету и форме. Если «заплатка» подошла, то предмет опять будет целым.
Предметы на картинках вдруг стали «дырявыми». Отвалившиеся кусочки надо найти среди нескольких похожих по цвету и форме. Если «заплатка» подошла, то предмет опять будет целым.
Всем знакомая игра «Четвертый лишний». Ребёнку предлагается назвать все четыре картинки и выбрать «лишнюю», обосновав свой выбор. Лексический материал подобран так, что выбор «лишней» картинки далеко не однозначен. Победителю игры, по окончанию, выдается заслуженная награда.
Всем знакомая игра «Четвертый лишний». Ребёнку предлагается назвать все четыре картинки и выбрать «лишнюю», обосновав свой выбор. Лексический материал подобран так, что выбор «лишней» картинки далеко не однозначен. Победителю игры, по окончанию, выдается заслуженная награда.
Игра для больших и маленьких. Малыши смогут определить, где ошибся художник. Один щелчок мыши, – и ошибка исправлена. Дети постарше могут уже составить предложения по исправленным картинкам.
Игра для больших и маленьких. Малыши смогут определить, где ошибся художник. Один щелчок мыши, – и ошибка исправлена. Дети постарше могут уже составить предложения по исправленным картинкам.
Задача ребёнка в этой игре – установить правильную последовательность предметов. Браслеты и бусы состоят из разноцветных морских элементов. С каждым следующим украшением уровень сложности возрастает. То, как ребёнок действует, выбирая предметы для заполнения пропусков, о многом скажет специалисту.
Задача ребёнка в этой игре – установить правильную последовательность предметов. Браслеты и бусы состоят из разноцветных морских элементов. С каждым следующим украшением уровень сложности возрастает. То, как ребёнок действует, выбирая предметы для заполнения пропусков, о многом скажет специалисту.
Умение ориентироваться на плоскости, повторить и освоить понятия «верх-низ», «право-лево», - все это легко сделать в компании с Пиратом, который ищет клад. Самый внимательный и умеющий слушать обязательно отыщет волшебный сундук с сокровищами.
Умение ориентироваться на плоскости, повторить и освоить понятия «верх-низ», «право-лево», - все это легко сделать в компании с Пиратом, который ищет клад. Самый внимательный и умеющий слушать обязательно отыщет волшебный сундук с сокровищами.
Разноцветные гусеницы – большие модницы. Запомнить наряд и повторить его удастся только самым внимательным детям.
Разноцветные гусеницы – большие модницы. Запомнить наряд и повторить его удастся только самым внимательным детям.
Игра отлично тренирует зрительное внимание детей. Умение по силуэту различить рисунок и совместить все части показывает, что ребенок собран и внимателен.
Игра отлично тренирует зрительное внимание детей. Умение по силуэту различить рисунок и совместить все части показывает, что ребенок собран и внимателен.
У забавного паучка есть несколько свитков со схемами паутин. Ребёнок выбирает свиток, и паучок приступает к работе. Сделать красивый и правильный узор можно, если соблюдать последовательность действий, которая указана над паутиной.
У забавного паучка есть несколько свитков со схемами паутин. Ребёнок выбирает свиток, и паучок приступает к работе. Сделать красивый и правильный узор можно, если соблюдать последовательность действий, которая указана над паутиной.
Мы подготовили 24 игры для развития логики, памяти и внимания на флешке. Она понадобится психологам для диагностики и развития высших психических функций. Задания подходят для работы с детьми от 2 до 8 лет.
Игры разбиты на пять развивающих блоков.
Зрительная память, 7 игр
В играх ребенок запоминает пары лиц, последовательность и расположение предметов, собирает пазлы, учится соотносить целое и части, ищет различия между картинками, находит предметы определенной формы и цвета.
Слуховое внимание, 5 игр
Задания в этом блоке похожи: ребенок слушает указания диктора и выполняет их. Сложность зависит от конкретной игры. Например, для малышей подойдет игра с шапками: надо найти котенка под шапкой с белым ободком или зеленым, с заячьими ушками или хвостиком жирафа. Старшим дошкольникам подойдет соревнование на скорость с пылесосами: надо выбрать предметы с определенным признаком (синие, съедобные или шерстяные), сосчитать их и нажать на верную цифру.
Моторика, 4 игры
Игры в этом разделе развивают глазомер, мелкую и крупную моторику, навык управления мышкой. Задания разнообразные: закрасить стены дома, следовать мышкой за жучком на экране, перетащить камни с дороги и выполнять различные движения стоя.
В играх с мышкой можно выбрать размер указателя: чем он больше, тем проще ребенку.
Логическое мышление, 4 игры
В играх ребенок подбирает оттенок и форму предмета по образцу, находит «лишний» предмет и выкладывает последовательность.
Пространственное мышление, 4 игры
Ребенок учится работать на пространстве листа — отступать клеточки вправо, влево, вверх или вниз. Расставлять предметы, отображая образец зеркально. Собирать предмет по контурам. Соотносить предметы по форме и цвету и соединять их в определенной последовательности.