Щелкая на картинки, надо расставить их в правильном порядке. Затем ребенку надо составить рассказ по полученному сюжету.
Что сначала?
Щелкая на картинки, надо расставить их в правильном порядке. Затем ребенку надо составить рассказ по полученному сюжету.
Из четырех картинок надо выбрать ту, что соответствует схеме справа.
Угадайка
Из четырех картинок надо выбрать ту, что соответствует схеме справа.
Необходимо отгадать профессию человека по внешнему виду и голосовой подсказке. Определив персонажа, надо щелкнуть по нему мышью.
Угадай профессию
Необходимо отгадать профессию человека по внешнему виду и голосовой подсказке. Определив персонажа, надо щелкнуть по нему мышью.
Количество свечей выбирается в настройках. Дуть надо в микрофон после инструкции логопеда – сильной длительной воздушной струей.
Торт со свечками
Количество свечей выбирается в настройках. Дуть надо в микрофон после инструкции логопеда – сильной длительной воздушной струей.
Услышав имя адресата, ребенок должен отправить письмо в соответствующий почтовый ящик. Первый звук в имени героя, к которому летит письмо, обозначен буквой на почтовом ящике.
Срочная почта
Услышав имя адресата, ребенок должен отправить письмо в соответствующий почтовый ящик. Первый звук в имени героя, к которому летит письмо, обозначен буквой на почтовом ящике.
На экране несколько предметов. Надо щелчком выбирать только те, что подходят под указания Сороки.
Сорока-белобока
На экране несколько предметов. Надо щелчком выбирать только те, что подходят под указания Сороки.
Ребенку надо запомнить слово. После того как буквы слова рассыпаются, их надо поставить в правильном порядке.
Слоновья западня
Ребенку надо запомнить слово. После того как буквы слова рассыпаются, их надо поставить в правильном порядке.
На первом этапе игры выбирается какие звуки собираем – мягкие или твердые. Затем для строительства дома надо выбирать только те слова, в начале которых есть только твердый (или мягкий) звук.
Сладкий дом
На первом этапе игры выбирается какие звуки собираем – мягкие или твердые. Затем для строительства дома надо выбирать только те слова, в начале которых есть только твердый (или мягкий) звук.
В заданном примере ребёнок должен «отнять» и «прибавить» буквы, согласно знакам «плюсу» и «минусу». Получив слово, необходимо его вписать в указанное место, а затем переходить к следующему.
Ребус мумии
В заданном примере ребёнок должен «отнять» и «прибавить» буквы, согласно знакам «плюсу» и «минусу». Получив слово, необходимо его вписать в указанное место, а затем переходить к следующему.
Передвигая с помощью стрелок части предмета, ребенок должен совместить их и собрать целую картинку. В настройках к игре можно выбрать количество частей у предмета.
Разбитая чашка
Передвигая с помощью стрелок части предмета, ребенок должен совместить их и собрать целую картинку. В настройках к игре можно выбрать количество частей у предмета.
Надо внимательно слушать, какую шапку описал диктор, затем убрать ее щелчком мыши.
Прятки под шапкой
Надо внимательно слушать, какую шапку описал диктор, затем убрать ее щелчком мыши.
Специальный ящик с числами укажет количество ходов. Ребенок проговаривает слоги и выполняет выпавшее задание. Затем двигается дальше.
Приключения Буратино - 1
Специальный ящик с числами укажет количество ходов. Ребенок проговаривает слоги и выполняет выпавшее задание. Затем двигается дальше.
Сначала надо выбрать звук, который будем отрабатывать. Затем нажимать курсором на кнопку, чтобы прозвучало слово. В настройках можно выбрать простые или сложные слова для повторения.
Попугай
Сначала надо выбрать звук, который будем отрабатывать. Затем нажимать курсором на кнопку, чтобы прозвучало слово. В настройках можно выбрать простые или сложные слова для повторения.
Пингвины появляются и исчезают. Рёбенок должен запомнить место их появления и щёлкнуть по соответствующей льдинке.
Пингвины-невидимки
Пингвины появляются и исчезают. Рёбенок должен запомнить место их появления и щёлкнуть по соответствующей льдинке.
Надо посмотреть на первую картинку и запомнить ее в деталях. Затем на второй картинке выделить те места, которые изменились.
Переменка
Надо посмотреть на первую картинку и запомнить ее в деталях. Затем на второй картинке выделить те места, которые изменились.
Следуя указаниям диктора, надо выбирать пряники определенного размера и формы.
Отпадный пряник
Следуя указаниям диктора, надо выбирать пряники определенного размера и формы.
Ящик в углу экрана укажет количество ходов. Ребенок произносит слоги, по которым идет Заяц, а затем выполняет выпавшее задание.
Ну, заяц, убеги! - 1
Ящик в углу экрана укажет количество ходов. Ребенок произносит слоги, по которым идет Заяц, а затем выполняет выпавшее задание.
Необходимо приготовить микрофон, настроить и дуть в него. Воздушная струя может быть длинной или короткой в зависимости от задачи, которую ставит специалист.
Нет сорнякам!
Необходимо приготовить микрофон, настроить и дуть в него. Воздушная струя может быть длинной или короткой в зависимости от задачи, которую ставит специалист.
Слушая истории Кулебякина, ребенок выбирает правильный ответ из трех предложенных.
Наши превращения
Слушая истории Кулебякина, ребенок выбирает правильный ответ из трех предложенных.
Назвать место звука в слове и щелкнуть по соответствующей схеме. В настройках можно выбрать букву для определенного занятия.
Находчивая буква
Назвать место звука в слове и щелкнуть по соответствующей схеме. В настройках можно выбрать букву для определенного занятия.
Найдя ошибку в слове, ребенок должен исправить ее, поставив буквы в правильном порядке. В настройках можно выбрать уровень сложности игры.
Научи Робота
Найдя ошибку в слове, ребенок должен исправить ее, поставив буквы в правильном порядке. В настройках можно выбрать уровень сложности игры.
Необходимо выбрать число и предмет, а затем правильно согласовать эти слова.
На рынке
Необходимо выбрать число и предмет, а затем правильно согласовать эти слова.
Поэт произносит ритмическую фразу, но не говорит в ней последнее слово. Его нужно выбрать из трех картинок.
Любовь-морковь
Поэт произносит ритмическую фразу, но не говорит в ней последнее слово. Его нужно выбрать из трех картинок.
В настройках выбирается числовой диапазон для игры. На экране появляются два числа. Надо выбрать пулю с нужным знаком и вложить ее в пистолет гусара.
Лихие гусары
В настройках выбирается числовой диапазон для игры. На экране появляются два числа. Надо выбрать пулю с нужным знаком и вложить ее в пистолет гусара.
Ребенок с помощью взрослого выбирает героя и говорит, что делает бабочка, енот или осьминог.
Кто что делает
Ребенок с помощью взрослого выбирает героя и говорит, что делает бабочка, енот или осьминог.
Послушайте звук, нажав на моргающее окошко. Назовите животное, издающее звук, и затем нажмите на кнопку внизу, чтобы проверить ответ.
Кто сказал МУ?
Послушайте звук, нажав на моргающее окошко. Назовите животное, издающее звук, и затем нажмите на кнопку внизу, чтобы проверить ответ.
Необходимо расставить героев игры по порядку. При этом ребенок должен называть последовательность, кто ЗА кем, ПЕРЕД кем и т.п.
Кто за кем?
Необходимо расставить героев игры по порядку. При этом ребенок должен называть последовательность, кто ЗА кем, ПЕРЕД кем и т.п.
На первый взгляд простая игра – надо запомнить имя (позывной) главного рейнджера и выбрать его имя из множества слов. Но слова очень похожи на имя героя, поэтому от ребенка требуется максимум внимания, чтобы успешно довести игру до конца.
Космические рейнджеры
На первый взгляд простая игра – надо запомнить имя (позывной) главного рейнджера и выбрать его имя из множества слов. Но слова очень похожи на имя героя, поэтому от ребенка требуется максимум внимания, чтобы успешно довести игру до конца.
Корабль обходит острова и собирает грузы. Необходимо класть гири на весы так, чтобы груз и гири уравновесились. В настройках можно выбрать время игры.
Карибский круиз
Корабль обходит острова и собирает грузы. Необходимо класть гири на весы так, чтобы груз и гири уравновесились. В настройках можно выбрать время игры.
Нажимая на кнопку «Старт», запускаем процесс послогового чтения. Слоги подсвечиваются. Дойдя до конца, нажимаем кнопку «Финиш». В настройках можно выбрать уровень сложности игры.
Караоке по-детски
Нажимая на кнопку «Старт», запускаем процесс послогового чтения. Слоги подсвечиваются. Дойдя до конца, нажимаем кнопку «Финиш». В настройках можно выбрать уровень сложности игры.