Ребенок «тянет» услышанный звук, направляя его «в маску», издавая грудное звучание.
Бом-Ом
Ребенок «тянет» услышанный звук, направляя его «в маску», издавая грудное звучание.
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
Фотосмайл
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Поймай настроение
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Холодно-жарко
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Хор морячков
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Лягушачий квартет
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.
Повторюшки
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.

Ребенок смотрит на героя на экране и повторяет за ним массажные движения, двигая пальцами по лицу в заданном направлении.
Пальцы-зайцы
Ребенок смотрит на героя на экране и повторяет за ним массажные движения, двигая пальцами по лицу в заданном направлении.
Ребенок (специалист) выбирает упражнение нажатием на кружок. Необходимо повторить все движения обезьянки.
Обезьянка-балерина
Ребенок (специалист) выбирает упражнение нажатием на кружок. Необходимо повторить все движения обезьянки.
На экране четыре чемодана с наклейками/картинками. Выслушав инструкцию, необходимо выбрать чемодан с теми картинками, которые назвал диктор.
Чей чемодан
На экране четыре чемодана с наклейками/картинками. Выслушав инструкцию, необходимо выбрать чемодан с теми картинками, которые назвал диктор.
Внимательно слушая указания диктора, надо распределить игрушки по мешкам, которые расположены слева и справа.
Новогодние хлопоты
Внимательно слушая указания диктора, надо распределить игрушки по мешкам, которые расположены слева и справа.
Условия игры выбираются в настройках. Задача ребенка — запомнить количество и расположение предметов около героев. Когда ребенок запомнил, специалист просит его закрыть глаза и нажимает клавишу «пробел». Затем ребенок открывает глаза и возвращает предметы на прежние места.
Было-сплыло
Условия игры выбираются в настройках. Задача ребенка — запомнить количество и расположение предметов около героев. Когда ребенок запомнил, специалист просит его закрыть глаза и нажимает клавишу «пробел». Затем ребенок открывает глаза и возвращает предметы на прежние места.
Для составления каждого блюда необходимо выбирать продукты строго в указанной последовательности.
Будет вкусно
Для составления каждого блюда необходимо выбирать продукты строго в указанной последовательности.
Картинки на экране как бы «сливаются» с фоном. Ребенок слушает указания диктора и выбирает нужную картинку.
Цветные прятки
Картинки на экране как бы «сливаются» с фоном. Ребенок слушает указания диктора и выбирает нужную картинку.
Перед началом самой игры происходит выбор элементов для счёта. Задача ребенка — щелкать (считать) по порядку элементы на экране. Количество элементов в таблице выбирается в настройках.
Раз-два-тритель
Перед началом самой игры происходит выбор элементов для счёта. Задача ребенка — щелкать (считать) по порядку элементы на экране. Количество элементов в таблице выбирается в настройках.
Каждый персонаж должен попасть в свой домик. Ребенок зрительно «проходит» лабиринт и выбирает героям свои домики. Для проверки внимания надо указать гномика, который встретился герою по дороге.
В гости по утрам
Каждый персонаж должен попасть в свой домик. Ребенок зрительно «проходит» лабиринт и выбирает героям свои домики. Для проверки внимания надо указать гномика, который встретился герою по дороге.

В настройках к игре надо выбрать вариант работы с предлогом. На экране появляется слово. Необходимо определить, как надо писать, слитно или раздельно. Если все ответы верные, то открывается одно из созвездий. Игра заканчивается, если нажать кнопку «выход»
Звёзды словесности
В настройках к игре надо выбрать вариант работы с предлогом. На экране появляется слово. Необходимо определить, как надо писать, слитно или раздельно. Если все ответы верные, то открывается одно из созвездий. Игра заканчивается, если нажать кнопку «выход»

Игровая задача - подобрать только те приставки, которые в соединении с главным словом образуют новое слово. Ребёнок в игре соревнуется с героем, который также выбирает приставки для создания нового слова. Знак вопроса около образовавшегося слова содержит пояснение значения нового слова. Выигрывает тот, кто набрал больше очков
Ставка на приставку
Игровая задача - подобрать только те приставки, которые в соединении с главным словом образуют новое слово. Ребёнок в игре соревнуется с героем, который также выбирает приставки для создания нового слова. Знак вопроса около образовавшегося слова содержит пояснение значения нового слова. Выигрывает тот, кто набрал больше очков

Чтобы выбрать правильную букву, надо подобрать проверочное слово из предложенных персонажами вариантов. В зависимости от выбранного уровня сложности, правильных слов будет три (простой уровень), два (средний), одно (сложный). При необходимости, персонажи могут повторить слова. Для этого надо навести на них курсор
Сон Павлуши
Чтобы выбрать правильную букву, надо подобрать проверочное слово из предложенных персонажами вариантов. В зависимости от выбранного уровня сложности, правильных слов будет три (простой уровень), два (средний), одно (сложный). При необходимости, персонажи могут повторить слова. Для этого надо навести на них курсор

На экране появляются предложения, в которых существительные заменены местоимениями. Необходимо выбрать у жучков существительные, соответствующие смыслу текста, и произвести замену, перетащив слово на местоимение
Разгрузочный день
На экране появляются предложения, в которых существительные заменены местоимениями. Необходимо выбрать у жучков существительные, соответствующие смыслу текста, и произвести замену, перетащив слово на местоимение

Надо прочитать слово и перетащить его на соответствующий род. Если есть сомнения, то можно перенести «подсказку» на слово и появится дополнительное определение. С каждым словом-блюдом силач набирается сил. В любой момент можно щёлкнуть по нему, чтобы проверить силу удара
Прямо в рот
Надо прочитать слово и перетащить его на соответствующий род. Если есть сомнения, то можно перенести «подсказку» на слово и появится дополнительное определение. С каждым словом-блюдом силач набирается сил. В любой момент можно щёлкнуть по нему, чтобы проверить силу удара

В настройках к игре необходимо выбрать один из падежей. Антилопа должна прыгать только на камни со словами в выбранном падеже. Если выбрано неправильное слово, игра уходит на повтор.
Опасная река
В настройках к игре необходимо выбрать один из падежей. Антилопа должна прыгать только на камни со словами в выбранном падеже. Если выбрано неправильное слово, игра уходит на повтор.

Необходимо сгруппировать игроков по признаку общего корня. Для этого надо перетаскивать корнеболистов в разные части поля. Кнопка в центре озвучивает обстановку на поле, подсказывает дальнейшие действия. В настройках к игре устанавливается уровень сложности
Корнебол
Необходимо сгруппировать игроков по признаку общего корня. Для этого надо перетаскивать корнеболистов в разные части поля. Кнопка в центре озвучивает обстановку на поле, подсказывает дальнейшие действия. В настройках к игре устанавливается уровень сложности

Игра на запоминание словарных слов, умение вставить пропущенную букву
Золотая лихорадка
Игра на запоминание словарных слов, умение вставить пропущенную букву

В появляющемся на экране предложении надо выбрать подлежащее и сказуемое. При правильном выборе, слово подчеркнётся одной или двумя линиями
Гонки на скорость
В появляющемся на экране предложении надо выбрать подлежащее и сказуемое. При правильном выборе, слово подчеркнётся одной или двумя линиями

Чтобы выбраться из мрачного подземелья, необходимо прочитать фразеологизм и из двух вариантов выбрать его правильное толкование. Ориентируясь на Карту лабиринта, надо выбирать направление шагов для главного героя. Каждый правильный ответ дает шанс страннику сделать ещё один шаг к выходу. Ошибка этот шанс отбирает
Блуждающий в потёмках
Чтобы выбраться из мрачного подземелья, необходимо прочитать фразеологизм и из двух вариантов выбрать его правильное толкование. Ориентируясь на Карту лабиринта, надо выбирать направление шагов для главного героя. Каждый правильный ответ дает шанс страннику сделать ещё один шаг к выходу. Ошибка этот шанс отбирает
Услышав инструкцию Лесничего, ребенок должен запомнить ее и посадить насекомых в указанные места. Сложность инструкции можно менять в настройках.
Чудеса на полянке
Услышав инструкцию Лесничего, ребенок должен запомнить ее и посадить насекомых в указанные места. Сложность инструкции можно менять в настройках.
Щелкая на картинки, надо расставить их в правильном порядке. Затем ребенку надо составить рассказ по полученному сюжету.
Что сначала?
Щелкая на картинки, надо расставить их в правильном порядке. Затем ребенку надо составить рассказ по полученному сюжету.

На экране нарисованы предметы, попавшие на дно моря. Услышав слог на облачке, надо выбрать на дне моря то слово, которое содержит этот слог.
Чистим море
На экране нарисованы предметы, попавшие на дно моря. Услышав слог на облачке, надо выбрать на дне моря то слово, которое содержит этот слог.

Надо прочитать все слова на корнеплодах и удалить то, которое не содержит общего корня.
Чипсики
Надо прочитать все слова на корнеплодах и удалить то, которое не содержит общего корня.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »