
Необходимо наводить курсор на «лесные» предметы и щёлкать на тот, где раздастся «шорох». Затем щёлкнуть на появившийся листочек и чётко повторить услышанное слово. Выбор звука - в настройках к игре.
Лесные шорохи
Необходимо наводить курсор на «лесные» предметы и щёлкать на тот, где раздастся «шорох». Затем щёлкнуть на появившийся листочек и чётко повторить услышанное слово. Выбор звука - в настройках к игре.

Упражнения выполняются стоя - ребёнок подражает движениям Храброго паучка.
Храбрый паучок
Упражнения выполняются стоя - ребёнок подражает движениям Храброго паучка.

Необходимо последовательно выбирать и выполнять упражнения, подражая артикуляции главного героя - Шмеля.
Важный шмель
Необходимо последовательно выбирать и выполнять упражнения, подражая артикуляции главного героя - Шмеля.

Надо кликать на Машу и повторять за ней слова с «трудными» звуками.
Машины прятки
Надо кликать на Машу и повторять за ней слова с «трудными» звуками.

Надо взять верхний предмет и совместить с одним из нижних, подходящем по размеру.
Три размера
Надо взять верхний предмет и совместить с одним из нижних, подходящем по размеру.

Игра на организацию и выработку ритмичного дыхания. Равномерно делая выдох, ориентируясь на открывающих рты лягушек, ребенок работает над речевым дыханием.
Обезьяна и поцелуй
Игра на организацию и выработку ритмичного дыхания. Равномерно делая выдох, ориентируясь на открывающих рты лягушек, ребенок работает над речевым дыханием.

В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.
Кот учёный
В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.

Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.
Дом мастеров
Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.

Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.
Арбузный бум
Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.

На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.
Чух-чух паровоз
На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.

Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.

Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.

На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.
Числодомики
На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.

Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.
Башня Рапунцель
Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.

Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.
Кукарекуры
Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.

Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Лесные примеры
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.

Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Нас-тройка
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.

Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Солнечный денёк
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».

Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.
Маляры за работой
Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.

Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.
Запасы на зиму
Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.

Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.
Учительница заболела
Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.

Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.
Улитки по порядку
Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.

Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Золушка и тортики
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Ребенок «тянет» услышанный звук, направляя его «в маску», издавая грудное звучание.
Бом-Ом
Ребенок «тянет» услышанный звук, направляя его «в маску», издавая грудное звучание.
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
Фотосмайл
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Поймай настроение
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Холодно-жарко
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Хор морячков
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Лягушачий квартет
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.
Повторюшки
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »