В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.
Кот учёный
В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.
Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.
Дом мастеров
Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.
Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.
Арбузный бум
Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.
На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.
Чух-чух паровоз
На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.
Числодомики
На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.
Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.
Башня Рапунцель
Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.
Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.
Кукарекуры
Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Лесные примеры
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Нас-тройка
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Солнечный денёк
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.
Маляры за работой
Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.
Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.
Запасы на зиму
Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.
Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.
Учительница заболела
Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.
Действуя по указанию диктора, нужно «макать» кисть в ведро с заданным цветом и закрашивать на экране определённые геометрические фигуры.
Цветные фигуры
Действуя по указанию диктора, нужно «макать» кисть в ведро с заданным цветом и закрашивать на экране определённые геометрические фигуры.
Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.
Улитки по порядку
Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Золушка и тортики
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Солнечный денёк
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Золушка и тортики
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Задача ребёнка - подражать движениям обезьянки, по возможности, одновременно произнося стишок.
Школа Виолетты
Задача ребёнка - подражать движениям обезьянки, по возможности, одновременно произнося стишок.
Прочитать слова, написанные через дефис, по слогам. Тогда аттракцион «оживёт».
Русские горки
Прочитать слова, написанные через дефис, по слогам. Тогда аттракцион «оживёт».
Слушая Бобра-дирижера, ребёнок «пропевает» за ним слоги, а затем слова.
Поём с бобром
Слушая Бобра-дирижера, ребёнок «пропевает» за ним слоги, а затем слова.
По краям «скамейки дружбы» сидят буквы. Надо щёлкнуть по ним и послушать, как они звучат. Затем щёлкнуть по центру скамейки, чтобы буквы соединились в слог, и прочитать его. Также, по кнопке «повтор», буквы можно разъединить и прочитать слог ещё раз.
На скамейке
По краям «скамейки дружбы» сидят буквы. Надо щёлкнуть по ним и послушать, как они звучат. Затем щёлкнуть по центру скамейки, чтобы буквы соединились в слог, и прочитать его. Также, по кнопке «повтор», буквы можно разъединить и прочитать слог ещё раз.
Надо внимательно слушать указания диктора и выбирать именно тот город, который прозвучал. Если произошла ошибка, то надо вернуться на шаг назад.
Клубничный рейс
Надо внимательно слушать указания диктора и выбирать именно тот город, который прозвучал. Если произошла ошибка, то надо вернуться на шаг назад.
Герои на экране называют свои имена. Надо выбрать шар с первой буквой в имени мальчика или девочки, и перетащить шарик соответствующему герою.
Моё имя
Герои на экране называют свои имена. Надо выбрать шар с первой буквой в имени мальчика или девочки, и перетащить шарик соответствующему герою.
На экране появляются разные буквы. Задача ребёнка - в своем темпе, но максимально быстро, называть появляющиеся буквы и щёлкать по ним.
Здравствуй, буква
На экране появляются разные буквы. Задача ребёнка - в своем темпе, но максимально быстро, называть появляющиеся буквы и щёлкать по ним.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »