
Задача ребёнка - подражать движениям обезьянки, по возможности, одновременно произнося стишок.
Школа Виолетты
Задача ребёнка - подражать движениям обезьянки, по возможности, одновременно произнося стишок.

Прочитать слова, написанные через дефис, по слогам. Тогда аттракцион «оживёт».
Русские горки
Прочитать слова, написанные через дефис, по слогам. Тогда аттракцион «оживёт».

Слушая Бобра-дирижера, ребёнок «пропевает» за ним слоги, а затем слова.
Поём с бобром
Слушая Бобра-дирижера, ребёнок «пропевает» за ним слоги, а затем слова.

По краям «скамейки дружбы» сидят буквы. Надо щёлкнуть по ним и послушать, как они звучат. Затем щёлкнуть по центру скамейки, чтобы буквы соединились в слог, и прочитать его. Также, по кнопке «повтор», буквы можно разъединить и прочитать слог ещё раз.
На скамейке
По краям «скамейки дружбы» сидят буквы. Надо щёлкнуть по ним и послушать, как они звучат. Затем щёлкнуть по центру скамейки, чтобы буквы соединились в слог, и прочитать его. Также, по кнопке «повтор», буквы можно разъединить и прочитать слог ещё раз.

Ребёнок слышит четыре звука. Нужно найти и щёлкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Лягушачий квартет
Ребёнок слышит четыре звука. Нужно найти и щёлкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.

Надо внимательно слушать указания диктора и выбирать именно тот город, который прозвучал. Если произошла ошибка, то надо вернуться на шаг назад.
Клубничный рейс
Надо внимательно слушать указания диктора и выбирать именно тот город, который прозвучал. Если произошла ошибка, то надо вернуться на шаг назад.

Герои на экране называют свои имена. Надо выбрать шар с первой буквой в имени мальчика или девочки, и перетащить шарик соответствующему герою.
Моё имя
Герои на экране называют свои имена. Надо выбрать шар с первой буквой в имени мальчика или девочки, и перетащить шарик соответствующему герою.

На экране появляются разные буквы. Задача ребёнка - в своем темпе, но максимально быстро, называть появляющиеся буквы и щёлкать по ним.
Здравствуй, буква
На экране появляются разные буквы. Задача ребёнка - в своем темпе, но максимально быстро, называть появляющиеся буквы и щёлкать по ним.

Прочитав слово, надо щёлкнуть по нему.
Закрыто на зиму
Прочитав слово, надо щёлкнуть по нему.

На экране появляются персонажи и короткие предложения. Задача ребёнка - читать простые предложения и следить за смыслом рассказа.
Вова дома
На экране появляются персонажи и короткие предложения. Задача ребёнка - читать простые предложения и следить за смыслом рассказа.

Прочитав два словосочетания, необходимо выбрать одно из них и поставить правильную подпись к картинке.
Верная подпись
Прочитав два словосочетания, необходимо выбрать одно из них и поставить правильную подпись к картинке.
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
Фотосмайл
Ребенку надо посмотреть на фото и подобрать соответствующий смайлик.
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Поймай настроение
На экране две фотографии людей. Ребенок слышит фразу, характеризующую настроение/эмоции человека, и выбирает соответствующее фото.
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Холодно-жарко
Вслед за героем на экране, ребенок должен напрячь все мышцы своего тела, а затем расслабиться, «обмякнуть».
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Хор морячков
Ребенок слышит слоговую песенку, которую поют морячки, и точно повторяет за ними. Слоги, которые произносятся с интонацией, отмечены ноткой около слоговой цепочки.
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Лягушачий квартет
Ребенок слышит четыре звука. Нужно найти и щелкнуть на лягушонка, который поёт «неправильный» звук, отличающийся от трех других.
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.
Повторюшки
Ребенок наблюдает за героем на экране, выполняет движения и повторяет заданный звук/слог.

Ребенок смотрит на героя на экране и повторяет за ним массажные движения, двигая пальцами по лицу в заданном направлении.
Пальцы-зайцы
Ребенок смотрит на героя на экране и повторяет за ним массажные движения, двигая пальцами по лицу в заданном направлении.
Ребенок (специалист) выбирает упражнение нажатием на кружок. Необходимо повторить все движения обезьянки.
Обезьянка-балерина
Ребенок (специалист) выбирает упражнение нажатием на кружок. Необходимо повторить все движения обезьянки.
На экране четыре чемодана с наклейками/картинками. Выслушав инструкцию, необходимо выбрать чемодан с теми картинками, которые назвал диктор.
Чей чемодан
На экране четыре чемодана с наклейками/картинками. Выслушав инструкцию, необходимо выбрать чемодан с теми картинками, которые назвал диктор.
Внимательно слушая указания диктора, надо распределить игрушки по мешкам, которые расположены слева и справа.
Новогодние хлопоты
Внимательно слушая указания диктора, надо распределить игрушки по мешкам, которые расположены слева и справа.
Звучит инструкция, какие леденцы надо брать и какие не надо. Задача ребенка — четко следовать сказанному, выбирая нужные леденцы.
Леденцы
Звучит инструкция, какие леденцы надо брать и какие не надо. Задача ребенка — четко следовать сказанному, выбирая нужные леденцы.
Условия игры выбираются в настройках. Задача ребенка — запомнить количество и расположение предметов около героев. Когда ребенок запомнил, специалист просит его закрыть глаза и нажимает клавишу «пробел». Затем ребенок открывает глаза и возвращает предметы на прежние места.
Было-сплыло
Условия игры выбираются в настройках. Задача ребенка — запомнить количество и расположение предметов около героев. Когда ребенок запомнил, специалист просит его закрыть глаза и нажимает клавишу «пробел». Затем ребенок открывает глаза и возвращает предметы на прежние места.
Для составления каждого блюда необходимо выбирать продукты строго в указанной последовательности.
Будет вкусно
Для составления каждого блюда необходимо выбирать продукты строго в указанной последовательности.
Картинки на экране как бы «сливаются» с фоном. Ребенок слушает указания диктора и выбирает нужную картинку.
Цветные прятки
Картинки на экране как бы «сливаются» с фоном. Ребенок слушает указания диктора и выбирает нужную картинку.
Перед началом самой игры происходит выбор элементов для счёта. Задача ребенка — щелкать (считать) по порядку элементы на экране. Количество элементов в таблице выбирается в настройках.
Раз-два-тритель
Перед началом самой игры происходит выбор элементов для счёта. Задача ребенка — щелкать (считать) по порядку элементы на экране. Количество элементов в таблице выбирается в настройках.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »